anchutk3016
?>

Составить рассказ про главного героя рассказа "никита" план: 1.представление героя. 2.черты характера(доброта, сострадание, сердечность 3.как герой относится к окружающим? (примеры из текста) 4.как окружающие относятся к герою? (примеры из текста). !

Литература

Ответы

miss1380
Мальчик очень загадочный , и у него была очень хорошая фантазия! Что приходило в голову то и воображал!
lika080489

Скрип помнит, как появился в норке вожак Белое брюшко. Вместо того чтобы дать ему мошку или капельку, он ухватил Скрипа за шиворот и поволок из норки. Скрип упирался, пищал. Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и вытолкнул наружу.

Ну что было делать Скрипу! Не падать же! Он растопырил крылья и... полетел! И тут на него набросились все стрижи, старые и молодые. Все-все! И погнали его от норки всей стаей навстречу ветру, навстречу ослепительному солнцу.

— Скрип! Скрип! — испуганно закричал стрижонок, захлебнувшись ветром, и увидел под собою воду. — Скрип! Скрип!

"А если я упаду?" — с ужасом подумал он. Но стрижи не давали ему упасть. Они гоняли его кругами над водой, над берегом, над лесом.

Потом крики стрижей остались позади. Свист крыльев и гомон птичий угасли. И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: "Скрип!" — и закружился, закружился над рекой, над берегом, над лесом. Даже в облако один раз залетел. Но там ему не понравилось — темновато и одиноко. Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком.

 

 

 

а)Воспоминание.

б)Научимся летать.

в)Приятные полеты.

karinasy4ewa

По-разному ведут себя люди, когда их обижает кто-то более сильный и влиятельный. Многие решают, что лучше смолчать. покориться, проглотить обиду, думают, что им не хватит силы, чтобы достойно ответить обидчику.

Владимир Дубровский в романе А. С. Пушкина не таков. Молодой, красивый, образованный, но еще неопытный в делах управления поместьем, он уверен в себе, горд и обладает разви­тым чувством собственного достоинства. Поэтому, когда он уз­нал, что Троекуров, сосед Дубровских, решил после ссоры «при­брать к рукам» Кистеневку, он справедливо возмутился.

Болезнь и смерть любимого отца потрясли молодого человека, и он не колеблясь решил добиваться справедливости или отомстить за обиды и горькие потери. В этом решении Владимира поддержи­вало знание того факта, что Кирила Петрович совершенно неза­конно отобрал деревню у старого Дубровского. Влияние, связи и деньги Троекурова были его главным аргументом в суде -и он выиграл это дело.

Молодой Дубровский не видел законных путей для наказания своего обидчика и, поскольку ничего другого ему не оставалось, ушел со своими крестьянами в лес — разбойничать. Разбойники наводили страх на всю округу, но грабили они только богатых. Жаль, конечно, что Дубровский отказался от мести главному сво­ему обидчику—Троекурову. Остановила Владимира любовь к юной Марье Кириловне — дочери Троекурова

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ про главного героя рассказа "никита" план: 1.представление героя. 2.черты характера(доброта, сострадание, сердечность 3.как герой относится к окружающим? (примеры из текста) 4.как окружающие относятся к герою? (примеры из текста). !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кристина Валентиновна
misie1974
egornostaeva
fotostock
Gpack54
arbat
rytikovabs
avtalux527
alexanderpokrovskij6
Кирьяков-Крикунов
alaevluka77
a-lossev111
temik10808564
argo951385
YekaterinaAbinskov