alexkortyukov
?>

Сочинение рассуждение на тему что вызывает у вас рассказ юшка после прочтения

Литература

Ответы

kristi-a-90
Это один из душещепательных рассказов,которые я когда-либо читал(а).
В первую очередь у меня этот рассказ вызвал сочувствие к главному герою. То неуважение. которое проявляли к нему люди меня возмутило. Я считаю.что Платонов хотел показать читателям именно это! Что люди относятся к другим людям совсем без уважения и не стыдятся ничего!
В рассказе рассказывается о Юшке - человеке,который работал на кузнеца и каждый год уезжал к своей дочери, чтоб ей Но люди совсем не ценили его. Они унижали его, дети кидали в него камни,палки и дразнили. А он все равно их любил. Он считал,что если они все уделяют ему столько внимания,пусть таким "неприличным" образом, то они его любят. Но при этом он был болен. Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле — августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. Он уходил в леса,ему становилось легче и он возвращался, будто снова родившийся. Но когда он возвращался, местные жители продолжали над ним потешаться. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы.
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! — закричал прохожий. — Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся. Он умер. Мимо проходил мужчина. Он заметил, что Юшка умер. «Помер, — вздохнул столяр. — Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузнецы, в которой работал юшка подготовил его к погребению.Потом Юшку похоронили и забыли. Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.«Какого Ефима Дмитриевича? — удивился кузнец. — У нас такого сроду тут не было». Но девушка не ушла. Кузнец вдруг догадался: «Уж не Юшка ли он?» «Юшка девушка. — Это правда. Сам себя он называл Юшкой». И девушка рассказала кузнецу, что она была сиротой, а Ефим Дмитриевич поместил ее, маленькую, в семейство в Москве, потом отдал в школу с пансионом... Каждый год он приходил проведывать ее и приносил деньги на весь год, чтоб она жила и училась. Она окончила медицинский университет, а Ефим Дмитриевич в нынешнее лето не пришел ее проведать. Кузнец закрыл кузницу и повел девушку на кладбище. Там девушка припала к земле, в которой лежал Юшка, человек, кормивший девушку с детства много времени. Девушка-врач навсегда осталась в этом городе. Она стала работать в больнице для чахоточных, она ходила по домам, где были туберкулезные больные.

Она сама уже состарилась, однако по-прежнему весь день она лечит и утешает больных людей. Все ее знают в городе, называя дочерью доброго Юшки, позабыв давно самого Юшку и то, что она не приходилась ему дочерью.
Александра440

Главным героем рассказа "Уроки французского" Валентина Распутина является 11-летний мальчик. В рассказе не указано имя главного героя. Для удобства его называют просто "мальчиком" и "главным героем".

Внешность главного героя выглядит так: "...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь)  "...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный)

Главный герой - мальчик из бедной семьи. Судя по всему, отец мальчика умер и мать одна содержит троих детей: "...Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда..."  "...ведро картошки - под весну это было немалое богатство..."   "...Мать потому и отправляла мне хлеб, что денег у нас не водилось..." Главный герой - старший ребенок в семье. У него есть младшие сестра и брат: "...нас у матери было трое, я самый старший..." Семья мальчика живет очень бедно. Они питаются только хлебом, картошкой, горохом и репой. Они никогда не покупают макароны или гематоген: "...Потому что у нас там не бывает никаких макарон. И гематогену не бывает <...> Совсем не бывает <...> Горох бывает. Редька бывает..."  "...Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набивала в баночку творогу..." Мальчик настолько беден, что он никогда не пробовал яблоки. Он видит их только на картинках: "...Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они..." С 11 лет мальчик живет самостоятельно. Он учится в школе в райцентре, а его семья живет в деревне: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." В райцентре мальчик живет у знакомой тети Нади. Тетя Надя и ее дети воруют у мальчика продукты: "...Привезут кажется много, хватишься через два дня - пусто. Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает. Проверил - так и есть: был нету. То же самое творилось с картошкой. Кто потаскивал - тетя Надя ли, <...> кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, - я не знал..." Главный герой постоянно голодает у тети Нади: "...Ну, зачем ты так? Я знаю, что ты голодаешь..."  Главный герой - робкий, стеснительный, молчаливый и замкнутый мальчик: "...И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка..." "...От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости..." Мальчик тоскует по дому, когда живет в райцентре: "...Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне. Никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. Так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни. Хотелось только одного, мечталось об одном - домой и домой..." У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр: "...в деревне, там у меня товарищей много..." Главный герой мальчик: "...ты мальчишка, школу тебе бросать нельзя..." Мальчик хорошо учится в школе. У него по всему предметам пятерки кроме французского: "...Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея..."  "...Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки..." Главный герой - упорный, настойчивый мальчик. Он не отступает от своей цели: "...Я по себе знал: когда что-то не выходит, все сделаешь для того, чтобы вышло, так просто не отступишься..."  "...А я, кроме того, любил придумывать для себя забавы на меткость: наберу горсть камней, отыщу цель потруднее и бросаю в нее до тех пор, пока не добьюсь полного результата - десять из десяти..." Главный герой - упрямый мальчик: "...Она сделала еще попытку посадить меня за стол - напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых..." Главный герой страдает малокровием. Врачи советуют ему пить молоко, чтобы не кружилась голова: "...Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова..."  "...Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше..."

yulyazhdan

Как часто мы задумываемся о нашей жизни? В коротких передышках между бесконечным марафоном в погоне за тем, что нам на самом деле не нужно? Или же и вовсе забываем о человеческих истинах, подменяя их фальшивыми стереотипами, активно насаждающимися извне. Мы становимся сухими, черствыми, пустыми…

Эту печальную тенденцию подметил Антуан де Сент-Экзюпери. Его стремление заставить людей вновь задуматься о том, что на самом деле важно в человеческой жизни нашло отражение в великолепной философской сказке «Маленький принц».

Главный герой глазами ребенка, порой гораздо более мудрого, нежели взрослый, в очередной раз напоминает о том, что должно быть в приоритете у человека: понимание, гармония с окружающим миром радоваться таким вещам, которые не купишь ни за какие деньги: рассвет, аромат цветка, сияние звезд. И главное – любовь и дружба.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение на тему что вызывает у вас рассказ юшка после прочтения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лифанов_Ольга
skrepka397412
banketvoshod
itartdesignprof
Марюк-Мубариз
Roman913
andr77716
Elen-ti81459
maximpr6
Александрович
contact
format-l3364
Nikolaevna Malika1511
lera4075
Aleksei Aleksandrovna649