severbykova
?>

"в людях"м.горький анализ: эпитет, олицетворение, метафора и т.д.

Литература

Ответы

kristinagaspa62
Слава тебе, поднебесный (олицетворение)
Радостный краткий покой! (метафора)
Солнечный блеск твой чудесный (метафора)
С нашей играет рекой, (олицетворение)
С рощей играет багряной, (олицетворение)
С россыпью ягод в сенях,
Словно бы праздник нагрянул (олицетворение)
На златогривых конях! (метафора)
Радуюсь громкому лаю, (олицетворение)
Листьям, корове, грачу,
И ничего не желаю,
И ничего не хочу!
И никому не известно
То, что, с зимой говоря,
В бездне таится небесной (олицетворение)
Ветер и грусть октября... (метафора)
masamosijcuk140244
    В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.     Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.     Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.     Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.     А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.     
tatianaavoronina66
Лидия Михайловна, молодая учительница французского языка, видя, как тяжело приходится старательному ученику, решает ему. Главной проблемой стало найти нужный предлог для этого. Учительница с этим справляется. Она просит мальчика прийти к ней на дополнительные уроки. Володя соглашается. Но, придя к Лидии Михайловне домой, вместо скучный уроков и надоедливых упражнений он получает массу внимания и заботы со  стороны преподавательницы. Они весело проводят время, играя и развлекаясь. Она его кормит и рассказывает истории, даря мальчику всю любовь и доброту, на которую учительница. После того, как о таких занятиях узнает директор, Лидия Михайловна не пытается себя, она лишь защищает мальчика и беспокоится о его будущем. Так получается, что ей приходится покинуть школу, а соответственно, и город. Учительница французского уезжает, оставив Володе приятные воспоминания и ощущение поддержки, которые тот пронес через всю жизнью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"в людях"м.горький анализ: эпитет, олицетворение, метафора и т.д.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rgmarket
elav20134518
Less2014
almihanika435
levickaalubov5
mirsanm26249
snow8646
Станиславовна196
anatolevich1931
Litvin_Ivanov
kim-1971
borisovaks496
alicia179
Mikhail1369
Elvira-Natalya