almihanika435
?>

Тест. в. п. астафьев «конь с розовой гривой» обведи букву, под которой дан верный ответ. как назывался журнал, в котором начал публиковаться в.п. астафьев? а «смена»; б «огонёк»; в «дружба народов». каково первоначальное название цикла рассказов в.п. астафьева о детстве, о селе и его обитателях? а «конь с розовой гривой»; б «страницы детства»; в «монах в новых штанах». 3. к какому роду относится рассказ в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а к эпосу; б к лирике; в к драме. 4. когда происходит действие рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? . а после первой мировой войны; б после гражданской войны; в после великой отечественной войны. 5. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»? а дядя ваня; б дядя левонтий; в дедушка. 6. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» говаривал: « в ягодах — закрыть дно посудины а тётя феня; б тётя васеня (левонтьиха); в бабушка катерина петровна. 7. на берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа в.п. астафьева «. конь с розовой гривой»? а ангара; б иртыш; в енисей. 8. почему герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ? а потому что он испугался змеи б потому что он ел ягоды; в потому что он увлёкся игрой с соседскими 9. что украл у бабушки герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» для саньки, чтобы тот не рассказал об обмане? а калач; 6 шаньгу; в пирог. 10 какое чувство овладело юным героем рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку? а испуг; б радость; в грусть. , , 11. какую роль в жизни юного героя рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут? а мальчик приобрёл авторитет у сверстников б мальчик раскаялся в содеянном и был бабушке за понимание; в бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением. 12. как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман? а проявила жалость; б проявила бесхарактерность; в проявила доброту и мудрость. 13. употребление каких слов характеризует язык рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а употребление диалектных и просторечных слов; 6 употребление общеупотребительных слов; в употребление иноязычных слов. 14. как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в ниже диалоге из рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? — слабо! — сказал он [санька]. — мне слабо? — хорохорился я, искоса глядя в туесок. там было ягод уже выше середины. — мне слабо? — повторял я гаснущим голосом и, чтобы не не струсить, не опозориться, решительно вытряхнул ягоды в а метафора; б олицетворение; в градация. 15. в рассказе в.п. астафьева «конь с розовой гривой» есть предложение: «кума! — испуганно-радостным голосом восклицала она [левонтьиха (тётя васеня)]». что означает подчёркнутое слово? а сестра жены. б крёстная мать по отношению к родителям крестника и к крёстному отцу; в сестра мужа.

Литература

Ответы

Ivanova55878
1а,
2б,
3а,
4в,
5б,
6
7а,
8б,
9а,
10а,
11б,
12в,
13
14в,
15
kosharikclub
Шли годы. Троекуров старел, Маша стала мириться с судьбой.
Один раз в неделю она приезжала в гости к папеньке. С каждым разом она была всё веселее и каждый раз прогуливалась по саду, заглядывала в дупло толстого дуба у беседки с ручьём.
На однажды, когда Маша в очередной раз приехала в имение к Кирилле Петровичу, она увидела вокруг дома очень много грустных лиц.
- Что случилось? - спросила она у знакомой служанки.
- Ой, Машенька! - прослезилась та, - папенька твой, Кирилла Петрович скончался!
- Как скончался? - Маша не могла в это поверить.
Она вся в слезах побежала в комнату отца. Он лежал бледный и холодный. Служанки плакали и всхлипывали: "Как же это так? " Но после этой печальной новости должна была случиться ещё одна.
Через два дня состоялись похороны. Маша была белая, словно неживая. Душа её плакала. Князь Веренейский хладнокровно присутствовал до конца церемонии, а затем уехал к себе в имение вместе с Машей.
Дни шли мрачно, один Веренейский этого не замечал.
Однажды, серым, пасмурным утром Маша встала пораньше, оделась, вышла на улицу. На смотря на очередной мрачный день, зелёные сады хоть немного радовали её своими обителями.
А Веренейский, как обычно выезжал на охоту. Но случилось так, что когда но увидел хорошую добычу, то поскакал за ней на своём коне. Конь внезапно споткнулся и князь свалился вместе с лошадью на сухие пни и ветки. Это охота была последней его охотой.
- Не может быть! - вскрикнула Маша, - князь погиб? !
Похороны состоялись через три дня. Маша не проронила ни слезинки, но стояла бледнее прежнего. Она овдовела.
дни. Маша гуляла по садам, которые теперь не радовали её. Вокруг хлопотали садовники, остригали кусты. Один садовник был немного странно одет. Маша подошла к нему и заметила, что он кого-то ей напоминает.
- Ты тут работаешь? - спросила она.
- Да, я садовник, - ответил он.
- А ты работал здесь раньше, или приехал? - Маша словно хотела что-то от него узнать.
- Я жил тут в одном имении, потом после кое-какого происшествия переехал во Францию Но там мне не понравилось, я вернулся сюда.
- А как называлось то имение?
- А ты догадайся, - улыбнулся садовник.
День стоял яркий и солнечный, птицы так и щебетали.
- Скажи-ка, как тебя зовут? - Маша явно о чём-то догадывалась.
- Дефорж, - снова улыбнулся садовник.
- Владимир, ты вернулся! - Маша кинулась ему на шею и заплакала.
- Я знаю о Троекурове и Вернейском, - сказал Дубровский.
Оба не верили. неужели это счастье?
Через неделю-другую по всем имениям в округе ходили слухи о венчании Маши и Владимира. И ведь оно и взаправду состоялось Бедная Маша наконец-то стала румянцем. Вот оно какое, счастье!
d43irina
Красюков Максим 
"...Я считаю, что урок русского языка - самый главный предмет. Знать русский язык, правильно и грамотно говорить и писать обязан каждый гражданин России. 
...Знать русский Язык - значит любить свою Родину!"Сукманова Ирина 
"Мне никогда не бывает скучно на уроках математики. Я люблю решать примеры и уравнения, но больше всего мне нравится решать задачи. Они мои любимые, потомучто над ними нужно как следует подумать."Гладуш Юлиана
"Мне не бывает скучно на уроках труда. Мы с ребятами делаем разные поделки. К Новому году я сделала красивую бабочку и разноцветную гирлянду."Коломыцев Евгений
"...Всегда весело и интересно на уроках труда. На этоих уроках быстро проходит время."Омельченко Анна
"...На уроках окружающего мира я узнаю для себя много интересного: о животных, растениях, грибах, строении человека. 
...Чтобы больше узнать о природе, я читаю книги. Книга - наш верный "Шевцова Алина
Если бы я была учителем. 
"Одна из лучших профессий на земле - это учитель... 
Если бы я была учителем, то учила бы школьников всему хорошему. Я бы рассказывала им о природе, о том, как красива наша Земля. Научила бы их быстро считать и грамотно писать. И старалась ставить только хорошие отметки."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест. в. п. астафьев «конь с розовой гривой» обведи букву, под которой дан верный ответ. как назывался журнал, в котором начал публиковаться в.п. астафьев? а «смена»; б «огонёк»; в «дружба народов». каково первоначальное название цикла рассказов в.п. астафьева о детстве, о селе и его обитателях? а «конь с розовой гривой»; б «страницы детства»; в «монах в новых штанах». 3. к какому роду относится рассказ в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а к эпосу; б к лирике; в к драме. 4. когда происходит действие рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? . а после первой мировой войны; б после гражданской войны; в после великой отечественной войны. 5. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»? а дядя ваня; б дядя левонтий; в дедушка. 6. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» говаривал: « в ягодах — закрыть дно посудины а тётя феня; б тётя васеня (левонтьиха); в бабушка катерина петровна. 7. на берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа в.п. астафьева «. конь с розовой гривой»? а ангара; б иртыш; в енисей. 8. почему герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ? а потому что он испугался змеи б потому что он ел ягоды; в потому что он увлёкся игрой с соседскими 9. что украл у бабушки герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» для саньки, чтобы тот не рассказал об обмане? а калач; 6 шаньгу; в пирог. 10 какое чувство овладело юным героем рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку? а испуг; б радость; в грусть. , , 11. какую роль в жизни юного героя рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут? а мальчик приобрёл авторитет у сверстников б мальчик раскаялся в содеянном и был бабушке за понимание; в бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением. 12. как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман? а проявила жалость; б проявила бесхарактерность; в проявила доброту и мудрость. 13. употребление каких слов характеризует язык рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а употребление диалектных и просторечных слов; 6 употребление общеупотребительных слов; в употребление иноязычных слов. 14. как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в ниже диалоге из рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? — слабо! — сказал он [санька]. — мне слабо? — хорохорился я, искоса глядя в туесок. там было ягод уже выше середины. — мне слабо? — повторял я гаснущим голосом и, чтобы не не струсить, не опозориться, решительно вытряхнул ягоды в а метафора; б олицетворение; в градация. 15. в рассказе в.п. астафьева «конь с розовой гривой» есть предложение: «кума! — испуганно-радостным голосом восклицала она [левонтьиха (тётя васеня)]». что означает подчёркнутое слово? а сестра жены. б крёстная мать по отношению к родителям крестника и к крёстному отцу; в сестра мужа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogomams47
Alekseevna1811
Ольга
pbttehnology
a-lossev111
oloinics
arbat
Andreevich440
Васильевна_Наталья
Sergei_Olga658
tarasovs
kisuhakisa
a580028r
andreyduborezz2913
kgrechin