AlekseiMardanova
?>

"после " почему герой не смог продолжить отношения с варенькой?

Литература

Ответы

innesagrosheva22
Главный герой находил Вареньку очень похожей на своего отца и боялся (кстати вполне обосновано) что и она в душе жестокая, но лишь скрывает это за маской.

тебе пойдёт так или нужен ответ большего объёма?
Половников1964
Николай:
"Алмазов сидел, не снимая пальто и шапки и отворотившись в сторону..."
"Он передернул плечами и не отвечал"
"...И он злобно ткнул ногой портфель с чертежами..."
"Во все время разговора он вытаскивал из стоявшей перед ним пепельницы горелые спички и ломал их на мелкие кусочки, а когда замолчал, то с озлоблением швырнул их на пол."
"Николай Евграфович весь сморщился, точно от невыносимой физической боли"
"...живой и немного подпрыгивающей походке..."
"...Алмазов был весь в пыли и едва держался на ногах от усталости и голода, но лицо его сияло торжеством одержанной победы"
"Николай Евграфович никогда с таким аппетитом не обедал"
Вера:
"Она отказывала себе во всём необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешевый, но всё таки необходимый для занятого головной работой человека комфорт"
"Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей,чертёжницей,чтицей,репетиторшей и памятной книжкой"
"...она заговорила первая..."
"...вдруг Верочка энергичным движением вскочила с кресла"
"...Вера быстро выдвигала ящики столов и комодов, вытаскивала корзины и коробочки, раскрывала их и разбрасывала по полу"
"...Верочка начинала уже выходить из себя"
"Она поехала вместе с мужем за город, всё время, пока сажали кусты, горячо суетилась и мешала рабочим..."
"На другой день Вера никак не могла усидеть дома и вышла встретить мужа на улицу"
"Она заставляла ещё и ещё раз передавать ей в подробностях весь разговор с профессором"
Mariya987
Роизведение великого русского поэта относится к позднему периоду творчества. Лейтмотивом стихотворения "Утёс" выступает идея одиночества любви. Михаил Юрьевич Лермонтов рассказывает о том, какой бывает любовь.

В этом стихотворении перед читателем предстают два главных героя: тучка золотая и утёс-великан. Поэт предлагает своё философское видение, в котором отношения между людьми переносятся на события природы, и сквозь призму природных явлений мы изучаем мысли и чувства людей.

Герои произведения - два противоположных образа. Золотая тучка - лёгкая, летучая, очень нежная красавица. В ней раскрывается игривое настроение, легкая влюблённость и открытость этому миру. Свободная игривая тучка привлекает утёс-великан. Он большой и тяжёлый, одиноко стоящий посреди пустыни. Возможно, он один может стать другом для тучки, скитающейся над безмолвной пустыней. И между ними возникает связь, как между родственными душами. Автор пишет об отношениях тучки и утёса:

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана...

Для неё утёс стал ночным пристанищем, который мог приютить её на своей груди. Для него тучка стала мимолётным развлечением, о чём он мечтал посреди пустыни.

Пустыня стала тем местом, где встретились два живых создания, которые наполнены чувствами и любить. Их чувства соединились на короткое мгновение. Как будто пробежала искра, породившая тепло в груди старого утёса. Но несколько другие переживания в лёгкой непринуждённой тучке. Её мысли более лёгкие, переживания не такие глубокие. И на утро она без сожаления отправляется в дорогу, не переживая о чувствах утёса. Это видится автору так:

Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса.

Здесь мы читаем о том, насколько различными бывают чувства двух влюблённых созданий. Пусть они встретились и наполнились взаимной симпатией, но это временно. Именно о кратко счастья любви плачет одинокий утёс:

Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

Стихотворение вызывает сочувствие к бедному утёсу. Возможно, это автобиографические размышления, и отношения тучки и утёса раскрывают события из жизни Михаила Юрьевича.

Данное стихотворение учит нас глубже чувствовать друг друга, бережно относиться к близким людям. Это очень поучительный пример, как автору удаётся передать свои переживания, используя приём аллегории и перенося отношения между людьми на явления природы.

Уважение и признание творчества Михаила Юрьевича Лермонтова, изучение особенностей его поэзии формируют правильные отношения и воспитывают личность.

Думаю достаточно)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"после " почему герой не смог продолжить отношения с варенькой?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1907
Михеев557
vkorz594
benonika
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
extremhunter
vodoleytatyana
beaevgen711
yakovlevasvetlanalvovna209
Baidina
sindika
yamal-toy
filippovev1
X2755070
bezpalova2013