margusha1974
?>

Образ лидии михайловны в восприятии в.распутина по 1.вступление 2.роль учителя 3.самый тяжёлый момент жизни 4.внешность л.михайловны 5.попытка 6.посылка 7.заключение зарание

Литература

Ответы

Виталий_Ильназ574
Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время. 
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило. 
На главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он, 

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы. 
Учительница воспитывает ученика своим примером. Проявляет доброту к нему, воспитывает ее в нем. Доказательством доброты ученика стал этот его рассказ, посвященный учительнице.
iracaenko153
Написал вроде нормально : ) 

сочинение.

книга - наш друг и советчик.

друг – это тот, с кем можно поговорить на разные темы или попросить совета в трудную минуту. в нашем случае – это книга. она может в учёбе или в другом любом деле.

                во-первых, прочитав любую книгу, мы начинаем узнавать всё больше нового и интересного. и некоторые случаи, которые встречаются в художественной , могут произойти с человеком в жизни. и так же, как герой произведения, мы сможем найти выход из этой ситуации.

                во-вторых, книга развивает кругозор, мышление и фантазию. интересно заглянуть в прошлое и будущее, можно представить себя героем неизвестных планет, стать великим ученым.

                в-третьих, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи.

                я считаю, что книга - это прекрасный товарищ, который людям и играет важную роль в   их жизни.

Asplaksina
Жизни деда каширина. в повести «детство» м. горький рассказал нам, как он попал в дедову семью, которая жила по суровым правилам, установленным дедом – узурпатором. это был небольшой сухонький старичок, в чёрном длинном одеянии, с рыжей, как золото, бородкой, с птичьим носом и зелёными глазками. «атмосфера в доме деда царила мрачная» . он был строгий, жестокий. «как это пороть? - спросил я. все засмеялись, а дед сказал: - погоди увидишь… » деда боялась вся семья, он быстро входил в ярость, наказывал розгами всех детей в доме, но в нём изредка проглядывает человек добрый. «вот видишь, я тебе гостинца принёс! однако не беда, что ты лишнее потерпел, - в зачёт пойдёт! ты знай: когда свой, родной бьёт- это не беда, а наука! чужому не давайся, а свой ничего! ты думаешь, меня не били? » эта доброта быстро исчезала… и не перечь, не то расправа будет розгами. одна бабушка хорошо знала характер деда и не боялась его, но дед бил бабушку тоже, когда считал, что она лезет не в своё дело. только к цыганку старик относился по-другому: кричал на него не так часто и сердито. «- золотые руки у иванка, дуй его горой! помяните моё слово: не мал человек рачтёт! » несмотря на свой жёсткий и жестокий характер, он иногда выглядел, как маленький капризный ребёнок, например, во время болезни. «- что мне сахару не даёшь? – капризничал тоном ребёнка спрашивал он бабушку. » мог быть весёлым, дружески объяснять что-то, шутливо разговаривать. «наконец он шутливо столкнул меня с кровати. будет! держи книжку. завтра ты мне всю азбуку без ошибок скажешь, и за это я тебе пятак. » когда деду стукнуло восемь десятков лет, он стал ещё более раздражительным, злым, подозрительным, жадным и совсем потерял стыд. «всё в доме строго делилось: один день обед готовила бабушка из провизии, купленной на её деньги, на другой день провизию покупал дед, и всегда в его дни обеды были хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху. чай и сахар хранились у каждого отдельно. даже масло для лампадки перед образом каждый покупал своё, - это после полусотни лет совместного труда! »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образ лидии михайловны в восприятии в.распутина по 1.вступление 2.роль учителя 3.самый тяжёлый момент жизни 4.внешность л.михайловны 5.попытка 6.посылка 7.заключение зарание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristeisha871
contact
Maria095096
megapolisgroup
Stroeva19651938
olgavbaranova
Elen-ti81459
itartdesignprof
baron
format-l3364
lor005148
Aleksandr740
kseniyavaganova
annakorotaev3
Троцкая-Ивановна