сочинение.
книга - наш друг и советчик.
друг – это тот, с кем можно поговорить на разные темы или попросить совета в трудную минуту. в нашем случае – это книга. она может в учёбе или в другом любом деле.
во-первых, прочитав любую книгу, мы начинаем узнавать всё больше нового и интересного. и некоторые случаи, которые встречаются в художественной , могут произойти с человеком в жизни. и так же, как герой произведения, мы сможем найти выход из этой ситуации.
во-вторых, книга развивает кругозор, мышление и фантазию. интересно заглянуть в прошлое и будущее, можно представить себя героем неизвестных планет, стать великим ученым.
в-третьих, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи.
я считаю, что книга - это прекрасный товарищ, который людям и играет важную роль в их жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образ лидии михайловны в восприятии в.распутина по 1.вступление 2.роль учителя 3.самый тяжёлый момент жизни 4.внешность л.михайловны 5.попытка 6.посылка 7.заключение зарание
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.
На главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он,
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Учительница воспитывает ученика своим примером. Проявляет доброту к нему, воспитывает ее в нем. Доказательством доброты ученика стал этот его рассказ, посвященный учительнице.