ooottdi
?>

Вопросы и . 1.обратитесь к цветной вклейке учебника. подумайте, какая репродукция могла бы служить иллюстрацией к сказу п. п. бажова? 2.расскажите об отношении данилушки к миру окружающей его природы. 3.как вы думаете, каково значение рассказа бабушки вихорихи о неоткрытых цветах? 4.попробуйте рассказать о жизни мальчика до его прихода к мастеру прокопьичу. 5.почему старый мастер прокопьич там быстро "потеплел" к данилушке? 6.прочитайте текст от слов: "погрозился так-то, ушел, а прокопьич " до слов: "что еще знаю, все тебе не потаю. " где в фрагменте выражено отношение прокопьича к данилушке? 7.обратитесь к электронному приложению. послушайте выразительное чтение фрагмента, дайте ему название. 9.прочитайте: "тут вот данилушке думка и запала. не нами сказано - чужое охаять мудрости немного надо, а свое придумать - не одну ночку с боку на бок повертишься. вот данилушко сидит над этой чашей по чертежу, а сам про другое думает". найдите в этом отрывке афоризм. 9.о какой хозяйке говорил данилушке старый мастер? что вы узнали о ней, прочитав сказ бажова? 10.как вы думаете, почему хозяйка медной горы подсказала даниле-мастеру место, где он может найти нужный камень? 11.перечитайте диалог данилы и хозяйки медной горы. почему, по вашему мнению, она не сразу выполняет данилушки? 12.мастер данила столько времени, сил, труда, любви, вложил в свое творенье - и разбил. почему? 13. объясните выражение: полную силу камня показать. 14.какой эпизод сказа п. бажова изображен на иллюстрации (с. 112)? опишите позу и выражение лиц героев. что вы можете сказать об их характерах?

Литература

Ответы

seleznev1980
2. Данилушка очень трепетно относился к природе, дорожил ею, вдумчиво относился к ней. В доказательство этого мы можем вспомнить как наш герой подбирал камень для Цветка.
3. рассказы бабушки, воспитавшей Данилушку, играют решающую роль. Данилушка и сам по себе "...к травам-то любопытен - как эту зовут? где растет? какой цветок? Старушка ему и рассказывает". У бабушки он учится вниманию к деталям - вспомните, как он делал каменную чашу дурман-цветка, которая вышла совсем как живая. И потом, планируя другую, он приносил домой цветы и растения, пытаясь отыскать самую совершенную модель для своего нового изделия. Наконец, именно бабушка Вихориха рассказала Данилу про каменный цветок.
4. До похода к Прокопьичу мальчик Данилушко был слугой да и кем он только не был, но везде его недолюбливали и думали что он не куда не годен. Когда он в чем то провинится, его начинали бить, а Данилушко терпел и даже не издавал не единого звука. Когда он был пастухом, пастух попался добрый и полюбил Данилушку и когда однажды коровы разбежались и их начали бить, пастух начал выгораживать Данилушку, но мальчик сам признался что виноват он Вытерпел все побои . Его отправили к Прокопьичу потому что приказчик знал, что Прокопьич ни кого не жалеет .И будет также бить мальчика. Но получилось по другому.
5. Не подвёл старого мастера, когда рассерчавший барин, видевший мальчика каждый день с удочкой, устроил Данилушке испытание, а он всё правильно сделал, хоть не учил его Прокопьич. Старик боялся, что очень хлипкий, и не ударить, хотел, чтоб сил набрался. После этого сказал, что все свои секреты откроет, ничего не скроет.
8. мне кажется, что эта фраза: чужое охаять мудрости немного надо ,а свое придумать -не одну ночьку с боку на бок повертишься
9.О хозяйке медной горы, что она была красивая, владела целой горой но одиночество точит и не такие камни
10. Образ Хозяйки горы это олицетворением мощи, богатства и красоты недр Уральских гор, которые раскрываются полностью только перед лучшими рабочими и мастерами. И Данила как раз и был таковым.
вроде была чтобы хозяйка его отпустила! А она не стремилась этого делать так как любила его и хотела выйти за него замуж. Но он так и не хотел забывать про свою настоящую невесту Настю и уговорил его отпустить. А за то что Данила всё это время не смотря на её преданное оставался верен Насте, хозяйка подарила Насте малахитовую шкатулку с драгоценностями.
12. нет предела совершенству, не разбив его он бы вечно работал только над ним и не сделал больше ничего
13. Возможно это означает - Показать всю свою силу
fruktovahere
Читая Куприна «Куст сирени» и счастлива ли Вера Алмазова в произведении, сразу и не скажешь. Мы видим, что женщина постоянно себе в чем-то отказывает, даже в самом необходимом, чтобы создать мужа комфортные условия проживания, чтобы ему было уютно и по-домашнему тепло. Она для него «и переписчица, чертежница, и чтица, и репетиторша». Рассуждая на тему: «Счастлива ли Вера Алмазова?», хочется сказать, что нет, так как она забыла напрочь о себе, и живет чужой жизнью. Но когда мы дочитываем произведение полностью, понимаем, что в сочинении на вопрос «Счастлива ли Вера Алмазова?» будет положительный ответ, ведь само счастье, оно многогранно и для каждого оно свое.


zakupki
Великое произведение «Детство Темы» вошло в историю как повесть о самой важной поре в жизни каждого человека – о детстве. В ней повествуется история о взрослении мальчика, о том, как он получает уроки от жизни и набирается мудрости. Характеристика главного героя Темы довольно сложная и противоречивая. Он представляет собой многогранную личность, которая, как и все совершает ошибки.
Действия повести разворачиваются в семье отставного генерала Николая Карташева. Суровый характер, приобретенный вследствие военной службы, накладывает отпечаток на воспитание сына. Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Но мать восьмилетнего мальчика имеет свое видение на воспитание детей. Она осуждает жестокие меры генеральского воспитания, и пытается достучаться к детям при доброты. Таким образом, Тема оказывается между двух огней, с одной стороны он должен подчиняться строгим порядкам отца, а с другой ему хочется тянуться к доброте матери.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы и . 1.обратитесь к цветной вклейке учебника. подумайте, какая репродукция могла бы служить иллюстрацией к сказу п. п. бажова? 2.расскажите об отношении данилушки к миру окружающей его природы. 3.как вы думаете, каково значение рассказа бабушки вихорихи о неоткрытых цветах? 4.попробуйте рассказать о жизни мальчика до его прихода к мастеру прокопьичу. 5.почему старый мастер прокопьич там быстро "потеплел" к данилушке? 6.прочитайте текст от слов: "погрозился так-то, ушел, а прокопьич " до слов: "что еще знаю, все тебе не потаю. " где в фрагменте выражено отношение прокопьича к данилушке? 7.обратитесь к электронному приложению. послушайте выразительное чтение фрагмента, дайте ему название. 9.прочитайте: "тут вот данилушке думка и запала. не нами сказано - чужое охаять мудрости немного надо, а свое придумать - не одну ночку с боку на бок повертишься. вот данилушко сидит над этой чашей по чертежу, а сам про другое думает". найдите в этом отрывке афоризм. 9.о какой хозяйке говорил данилушке старый мастер? что вы узнали о ней, прочитав сказ бажова? 10.как вы думаете, почему хозяйка медной горы подсказала даниле-мастеру место, где он может найти нужный камень? 11.перечитайте диалог данилы и хозяйки медной горы. почему, по вашему мнению, она не сразу выполняет данилушки? 12.мастер данила столько времени, сил, труда, любви, вложил в свое творенье - и разбил. почему? 13. объясните выражение: полную силу камня показать. 14.какой эпизод сказа п. бажова изображен на иллюстрации (с. 112)? опишите позу и выражение лиц героев. что вы можете сказать об их характерах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-levermor
nord248
subbotinlan
Малыхин Валерьевна621
НосовЖелиховская
Николаев
Lianchikavon
sveremeev816
Galliardt Sergeevna1284
МихайловнаМетельков328
borisovaks496
Маргарита1091
menesmir
anton1969026203
taa19707470