sergei-pletenev
?>

Почему алые паруса называют феерией?

Литература

Ответы

proporcia46

потому что феерия - это что - то яркое, необычное, сказочное, которое запоминается на долго)) алые паруса выступают символом надежды,воплощение мечты в жизнь,любви. плыть под алым парусом в жизни-это значит ставить перед собой цели,мечтать,стараться осуществить задуманное.

polina0075880

гулливер

гулливер (. gulliver) — герой романа дж.свифта «путешествие в некоторые отдаленные страны света лемюэля гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726). роман свифта написан в традиции мениппеи, в которой абсолютная свобода сюжетного вымысла мотивируется «идейно-философской целью — создавать исключительные ситуации для провоцирования и испытания философской идеи — слова, правды, воплощенной в образе мудреца, искателя этой правды» (м.м.бахтин). содержанием мениппеи становятся не приключения конкретного героя, а перипетии самой идеи. такая постановка вопроса позволяет увидеть глубокую внутреннюю целостность как образа самого г., так и произведения в целом.

на первый взгляд в романе свифта четыре разных г.

первый — в лилипутии. в этой стране он велик и могуч, как истинный герой, и олицетворяет все лучшее, что есть в человеке: разум, красоту, мощь, милосердие.

второй — в бробдингнеге. в стране великанов г.— постоянный герой комических ситуаций. он выполняет функции королевского шута, забавного ученого лилипута. выслушав рассказ г. о политическом и социально- устройстве , король броб-дингнега делает вывод, что «большинство ваших соотечественников есть выводок маленьких отвратительных пресмыкающихся, самых пагубных из всех, какие когда-либо ползали по земной поверхности».

третий — равнодушный и спокойный наблюдатель, аккуратно фиксирующий безумства, уродства, извращения, которые видит в летающем королевстве лапута, стране -барби и в великой академии ее столицы лага-до, на острове некромантов глаббдобдриб, в королевстве лаггнегт, где знакомится с вечно бессмертными струльдбругами.

четвертый — это г. из страны гуингнгнмов (разумных лошадей) и йэху (одичавших потомков пары , попавших на остров в результате кораблекрушения). здесь г.— трагически одинокий и ненавистный себе человек. а быть человеком — значит принадлежать к роду омерзительных йэху, славящихся своей прожорливостью, похотью, ленью, злобой, лживостью и тупостью.

эти разные гулливеры представляют собой ипостаси единого образа. герой произведения, написанного в мениппейной традиции,— человек идеи, мудрец — поставлен автором в ситуации столкновения с мировым злом в самых предельных его выражениях. все, что видит в своих путешествиях г., служит свифту для испытания идеи, а не характера. г.— это нормальный, разумный, морально здоровый человек, которого автор отправляет в путешествие по миру безумия, абсурда, лжи и насилия. именно по отношению к г. раскрывается человеческая природа: неприглядная и вызывающая отвращение у любого разумного существа. г. искал в безумном мире место, в котором мог бы найти покой достойный человек. и свифт приводит своего героя в утопическую страну гуингнгнмов, но сам же возвращает его обратно в , ибо в безумном мире не может существовать общество, устроенное на разумных началах. а это значит, что г. должен вернуться домой: разумные лошади изгоняют героя.

г.— это человека, пытавшегося изменить людей и их мир словом правды. в итоге г. вынужден признать, что «йэху представляют собой породу животных, совсем не способную к исправлению путем наставлений и примеров. вот уже шесть месяцев прошло со времени появления моей книги, а я не только не вижу конца всевозможных злоупотреблений и пороков, но и не слыхал, чтобы моя книга произвела хотя бы одно действие, соответствующее моим намерениям». г. отказывается от «нелепой затеи реформировать породу йэху» и находит утешение лишь на конюшне, в длительных беседах со своими жеребцами.

г. послужил прообразом героя-пионера в фильме а.л.птушко «новый гулливер» (1935), в котором персонаж свифта стал деятельным участником борьбы миров, социализма и капитализма

terma-msk1
Ервопредки человечества и тому подобные сущности. первые мифы возникли еще в первобытном обществе. практически у каждой народности встречаются мифы о происхождении мира и вселенной, о происхождении человека, обрядовые мифы. для мифов характерно очеловечивание природы: наивное представление каждого явления природы в виде человека. в переносном смысле миф – это ложное утверждение о чем-либо. сказка, с которой мы все знакомы с детства, – это один из основных жанров фольклора. любая сказка с научной точки зрения представляет собой эпическое, прозаическое (чаще всего) произведение с бытовым, авантюрным или волшебным уклоном, построенное на основе вымышленного сюжета. очевидно, что сказка выросла из мифа. но, если героями мифов являются всевозможные боги, то героями сказок могут быть обычные люди и животные. еще одна характерная черта любой сказки – счастливый финал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему алые паруса называют феерией?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nat63nesnova5
golovins3
anatolevich1931
seleznev1980
Kuzminastia20038
timsch12
Геннадьевич-Тимофеева158
rusdtver
ruslanriad10
admin8808
Лусине_Ильенков134
elena-vlad822828
oksana77768
Chitaia
iralkap