«Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя...» Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле. Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью. Я знаю, что учителя по многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.
adminkuncevo
19.11.2021
А если не "за шкафом",а "в шкафу"Итак,в моем шкафу,живет чудик,его зовут Тоша(напиши это имя).С Тошей я по дружилась очень давно,когда я была еще ребенком ,Тоша стал мне практически лучшим другом,когда он спал в шкафу,он иногда храпел,но я привыкла,и даже сейчас ,я не могу уснуть без его храпа.С ним можно говорить о чем угодно и очень долго.Тоша не дает мне скучать ,он еще тот юморист. Мы с Тошей рассказывает друг другу наши секреты. Впервые,когда он мне рассказал где он живет,мне стало интересно,и я попросила его показать,он показал свой домо-шкаф,там было да вольно неплохо,уютный домик,только жалко что без окон. Одныжды я рассказала своим родителям,но родители не поверили мне,может это даже к лучшему,ведь Тоша не хотел ,чтобы кто то кроме меня о нем.Тоша любит то же что и я.Тоша стал моим самым лучшим другом,и даже сейчас я никому не рассказывают о нем,потому что он мне стал до такой степени дорогим,что ни с кем не хочу его делить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие существуют формы речи? как они соотносятся с произведениями эпоса, лирики и драмы?