nadnuriewa8110
?>

Нужно по плану составить характеристику герды(из сказки снежная королева) 1.происходение и возраст героини 2. внешность и внутренняя красота 3. образ жизни и воспитание 4. друзья и враги 5.черты характера (примеры поступков) 6. авторское отношение 6.моё отношение

Литература

Ответы

axo4937
Герде 10-12(точного возраста не указано)
Герда очень трудолюбивая девочка. Она не побоялась пуститься в долгие поиски родного ей человека. Герда жила в обычной семье, не очень богатой, я бы даже сказала что бедной. У неё был друг Кай. Врагов у нее небыло(С.К. стала врагом потом). Воспитывала ее бабушка. Автор относится к девочке хорошо, с уважением. Мне Герда очень понравилась я беру с неё пример
yna21289

Детство – это замечательная пора, когда можно строить воздушные замки, метать, верить в эльфов и гномов. А как здорово, когда на Новый год приходит в гости Дед Мороз и приносит подарки!

В детстве все интересно и загадочно. Вот за городом есть сказочный лес, где живут загадочные существа. А за лесом озером, там много русалок.

Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным.

Первый Весенний дождь, первая гроза, сколько радости и удивления они приносят детям, а какой восторг вызываютпервые снежинки. В детстве многие вещи, даже самые незначительные, приносят огромную радость.

Девство-это самые прекрасные годы, когда мало хлопот, когда живишь весело и беззаботно. Наше детство во многом зависит от наших родителей, ведь это именно они дарят нас сказку, любовь, нежность, доброту. Родители-это образец подражания для детей: “Когда я вырасту, я буду таким же большим и сильным, как мой папа”, это одно из самых заветных желаний многих детей.

В детстве все дети хотят как можно быстрее вырасти, чтобы быть самостоятельными, а когда вырастают, то понимают, что зря спешили.

delfa-r6289

Художественные средства:


1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин,

Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 


Митрофан - найденный

матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 



2). Положительные

герои гово­рят

правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои

используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе.

Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи,

бол­ван, чем ты оправдаешься?" 


Речь героев является средством их характеристики, она часто

связана с фольклором: "Всякий

женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу

учиться, хочу жениться". 


3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за 

тридесято царство.


5).

Саморазоблачения героев: 


Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда

велю другому.



Простаков (долго смотря) . Мудрено. 



Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня

избавил этой скуки. 



Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук

не покладываю: то бранюсь, то дерусь.


Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик.

Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них

смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 


Тропы,

стилистические фигуры:


1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.


3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка.5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это?6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка! 


Признаки

сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка

Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 


2). Алогизмы (высказывания героев, в

которых нарушена логика), иронию и намёки. 


3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит

в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 


Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно по плану составить характеристику герды(из сказки снежная королева) 1.происходение и возраст героини 2. внешность и внутренняя красота 3. образ жизни и воспитание 4. друзья и враги 5.черты характера (примеры поступков) 6. авторское отношение 6.моё отношение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreu420082132
maestro6838
Sergei Vitalevna
khvorykhphoto
Коновалова
xalina85
nyuraborova89
proea
Ермакова Ирина674
armsam76
zabrodin
ivanjeka87
a96849926288
Антонович937
pravovoimeridian