belka1976
?>

Краткое содержание белый бим черное ухо маленькое не большое и не копировать 20

Литература

Ответы

shurshin6975

У бима заболел хозяин, которого тот очень любил. Осколок с войны остался. И хозяина увезли на операцию. Бим ничего не ел, страдал без него. Отправился на его поиски. Встречпл много людей -- хороших и плохих, но одного единственного -- хозяина, так и не встретил. Не успел. Его поймали ловцы собак. Он умер там, один в неволе, и так и не нашел хозяина. Но остался преданным только ему одному...

VSpivak3122

Родителями Бима были породистые шотландские сеттеры с длиннейшей родословной, но щенок родился «бракованным». Правильный сеттер «должен быть обязательно чёрный, с блестящим синеватым отливом — цвета воронова крыла, и обязательно с чётко отграниченными яркими отметинами, рыже-красными подпалинами». У Бима же иссине-чёрными были только одно ухо и задняя нога, остальная шёрстка — мягкого желтовато-рыжего окраса. Заводчик хотел утопить неудачного щенка, но Иван Иваныч взял его себе и выкормил из соски.

Писатель Иван Иваныч жил один. Жена его давно умерла, и он часто разговаривал с её портретом. Для Бима он был самым важным человеком в мире — хозяином. Щенок рос очень умным и интеллигентным. Хозяин часто вывозил его за город, на луг или в лес. В первый раз Бим почуял перепела, когда ему исполнился год. «К двум годам Бим стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной. Он знал уже около ста слов, относящихся к охоте и дому». Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку. На врага Бим мог зарычать, но никогда никого не кусал.

Объяснение:

Liliya_Ivanova
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.

Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
ganul

1. «Илиада» Гомера - осада Трои,

2. «Певец во стане русских воинов» В. А. Жуковского - Отечественная война 1812 г. ,

3. «Волк на псарне» И. А. Крылова - нашествие Наполеона,

4. «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя - нашествия польских захватчиков, которые совершали завоевания в России в начале XVII века,

5. «Капитанская дочка» А. С. Пушкина - восстание под предводительством Пугачева,

6. «Медный всадник» А. С. Пушкина - наводнение в Санкт-Петербурге,

7. «Ледяной дом» И. И. Лажечникова - восшествие на престол Анны Иоановны, правление Бирона,

8. «Тихий Дон» М. А. Шолохова - Первая мировая, затем гражданская война,

9. «Реквием» А. А. Ахматовой - время репрессий 1937 год.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание белый бим черное ухо маленькое не большое и не копировать 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallows-warlike-0z
olgolegovnak
inris088
Михайлов
klimenokvapeshop1408
alukyanov
ismailovi670771
shurshin6975
astahova
Skvik71
abroskin2002
alekseymedvedev1981
puma802
ВалерийАндреевна1788
teashop