sev-94428
?>

1.какой подзаголовок имеет произведение а. и. "чудесный доктор" а) истинное происшествие б) рассказ одного знакомого в) правдивая г) жизненный случай 2. как а. грин определил жанр своего произведения "алые паруса"? а)быль б) сказ в)сказка г) феерия 3. какие ягоды собирали маленькие герои рассказа в. п. астафьева "конь с розовой гривой"? а) голубику б)землянику в) клубнику г)клюкву 4.укажи фамилию друга к. симонова, к которому он обращается в стихотворении "ты помнишь, алёша, дороги " а) орлов б)исаковский в) сурков г) самойлов 5.что было главным оружием учителя , героя рассказа ф. искандера "тринадцатый подвиг геракла"? а)указка б)умение выставлять человека в смешном виде в)низкая отметка г)угроза помешать поступлению в институт 6. закончи фразу: последовательное изображение событий на основе сюжета называется а) композицией б) фабулой в) эпизодом 7. какова основная тема рассказа ф. искандера "тринадцатый подвиг геракла"? а) тема школьной жизни б) тема борьбы с опасными эпидемиями в) тема школьного образования г) тема войны 8. описание какой из героинь изученных произведений хх века ? запишите имя героини и название произведения: каждая выразительна, легка и чиста, как полёт ласточки. тёмные, с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. (это…. ) 9. установи соответствие между героем и названием произведения: 1) харлампий диогенович а) "неизвестный цветок" а. п. платонова 2)тётка васеня б) "алые паруса" а. грина 3) девочка даша в) "конь с розовой гривой" в.астафьева 4) меннерс г) "тринадцатый подвиг геракла" ф.искандера д) "чудесный доктор" а. 10. назови автора и произведение , из которого взят отрывок: среди зимы…мне пришла на школу посылка…. в ней лежали трубочки макарон. а внизу в толстой ватной обёртке я нашёл три красных яблока… 11. какие выразительные средства использовал с. а. есенин в стихотворении: вот опять вдруг зарыдали разливные бубенцы. а)сравнение б)олицетворение в)эпитет 12.назови произведение и героя, которому принадлежат слова: «ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»; «…зорко одно лишь сердце. самого главного глазами не увидишь».

Литература

Ответы

barinovmisha2013
1.Какой подзаголовок имеет произведение А. И. Куприна "Чудесный доктор"
а) Истинное происшествие.

2. Как А. Грин определил жанр своего произведения "Алые паруса"?
г) Феерия

3. Какие ягоды собирали маленькие герои рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой"?
б)Землянику

4.Укажи фамилию друга К. Симонова, к которому он обращается в стихотворении "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..."
в) Сурков

5.Что было главным оружием учителя математики, героя рассказа Ф. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла"?
б)Умение выставлять человека в смешном виде

6. Закончи фразу: Последовательное изображение событий на основе сюжета называется ...
б) фабулой

7. Какова основная тема рассказа Ф. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла"?
в) Тема школьного образования

8.Это Ассоль,"Алые паруса" А.Грин

9. Установи соответствие между героем и названием произведения:
1) Харлампий Диогенович г) "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф.Искандера,
2)Тётка Васеня -в) "Конь с розовой гривой" В.Астафьева,
3) девочка Даша --а) "Неизвестный цветок"А. П. Платонова
4) Меннерс -б) "Алые паруса" А. Грина,
лишнее-д) "Чудесный доктор" А. Куприна

10)Распутин В. " Уроки французского"

11). Какие выразительные средства использовал С. А. Есенин в стихотворении: 
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы
б)олицетворение

12)"Маленький принц"  Антуан Де Сент-Экзюпери,слова принадлежат Лису.
v-zhigulin1
1. Илюша очень любопытный, резвый. Он заметно отличается от жителей Обломовки, но с возрастом он станет таким же как его родители:ленивым и бездействующим. Потому что таково его воспитание. 
2.Жители Обломовки ленивые люди. Они лишь делают вид что чем-то заняты, потому что знают что хозяева (родители Обломова) их не накажут.
4. "Сон Обломова" играет важную роль. Так мы можем видеть как Обломов стал таким какой он есть. Мы понимаем, что он рос  вполне подвижным мальчиком, но, тем немнее, жизнь с ленивыми и "вялыми" людьми берет свое. 
Воронина
Гоголь – это замечательный писатель, который глубоко чувствовал родной народ. Во всех своих произведениях этот автор старался передать волшебную атмосферу родной земли. Особый дух свободы чувствуется и в удивительной повести Гоголя «Тарас Бульба». 

   В повести много действующих лиц, но особого сочувствия заслуживают два лихих казака и добрых молодца – Остап и Андрий. Отец, Тарас Бульба, гордится сыновьями, но воспитывает их в суровости, строгости. Такое воспитание уходит корнями в историю, а жестокие методы передаются из поколения в поколение. В казачьей среде считается, что мужчина должен быть стойким, выносливым, а чувства и любовь – это прерогатива женского пола. 

   Сыновья росли достойными своего отца. Правда, Остап долгое время не хотел учиться грамоте, а все рвался воевать. Ему казалось, что настоящая жизнь казака протекает в боях и пирах, а не в посиделках. Только после угрозы отца Остап стал учиться, старательно и с запалом. Его брат, Андрий, которому учеба давалась без особых усилий, тоже учился хорошо. Однако была у него одна особенность – он любил уходить от ответственности. При малейшей возможности избежать наказания Андрийпользовался ею, а вот Остап стойко переносил испытания. 

   Во время сражений Остап четко знал, чего он хочет. Этот смелый юноша просчитывал свои действия на несколько шагов вперед, что не только ему, но и всему войску. Андрий думал только о себе, поэтому действовал всегда порывисто. Он отчаянно мчался в бой, забывая обо всем на свете. Такая порывистость и страстность сгубила Андрия. Молодой человек всей душой полюбил молодую полячку, но она была врагом. В результате чувства победили над разумом – и молодой влюбленный уже воевал на стороне врагов. Отец не смог пережить такого позора, поэтому сам убивает родного сына. Второй брат умирает в плену, не проронив ни слова. 

   Два брата отличаются настолько сильно, что даже не верится в их родство. Остап – рассудительный, прагматичный человек, который привык рассчитывать только на себя. Он знает, что ему нужно от жизни. Для него не существует чувств и романтики, а единственная любовь, которая живет в его сердце – это любовь к Родине. Андрий - это пылкая, страстная натура, которая при других обстоятельствах нашла бы поддержку. Он привык жить чувствами, порывами и страстями, что привело его на сторону врага. По своей сути Андрий - не предатель, но он не смог противиться своим чувствам. 

   Осуждать кого-то из братьев – это не правильно, так как оба брата заслуживают уважения. Они боролись за свою любовь, которая у каждого была своя, особенная. Хорошо, когда у человека в жизни есть что-то или кто-то, ради кого можно жить и умереть. Такими полноценными людьми можно только восхищаться, а осуждать мы их просто не в праве, так как не знаем, что сделали бы сами в такой ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какой подзаголовок имеет произведение а. и. "чудесный доктор" а) истинное происшествие б) рассказ одного знакомого в) правдивая г) жизненный случай 2. как а. грин определил жанр своего произведения "алые паруса"? а)быль б) сказ в)сказка г) феерия 3. какие ягоды собирали маленькие герои рассказа в. п. астафьева "конь с розовой гривой"? а) голубику б)землянику в) клубнику г)клюкву 4.укажи фамилию друга к. симонова, к которому он обращается в стихотворении "ты помнишь, алёша, дороги " а) орлов б)исаковский в) сурков г) самойлов 5.что было главным оружием учителя , героя рассказа ф. искандера "тринадцатый подвиг геракла"? а)указка б)умение выставлять человека в смешном виде в)низкая отметка г)угроза помешать поступлению в институт 6. закончи фразу: последовательное изображение событий на основе сюжета называется а) композицией б) фабулой в) эпизодом 7. какова основная тема рассказа ф. искандера "тринадцатый подвиг геракла"? а) тема школьной жизни б) тема борьбы с опасными эпидемиями в) тема школьного образования г) тема войны 8. описание какой из героинь изученных произведений хх века ? запишите имя героини и название произведения: каждая выразительна, легка и чиста, как полёт ласточки. тёмные, с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. (это…. ) 9. установи соответствие между героем и названием произведения: 1) харлампий диогенович а) "неизвестный цветок" а. п. платонова 2)тётка васеня б) "алые паруса" а. грина 3) девочка даша в) "конь с розовой гривой" в.астафьева 4) меннерс г) "тринадцатый подвиг геракла" ф.искандера д) "чудесный доктор" а. 10. назови автора и произведение , из которого взят отрывок: среди зимы…мне пришла на школу посылка…. в ней лежали трубочки макарон. а внизу в толстой ватной обёртке я нашёл три красных яблока… 11. какие выразительные средства использовал с. а. есенин в стихотворении: вот опять вдруг зарыдали разливные бубенцы. а)сравнение б)олицетворение в)эпитет 12.назови произведение и героя, которому принадлежат слова: «ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»; «…зорко одно лишь сердце. самого главного глазами не увидишь».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jagerlayf
tatianaesipenko
luksorsps20096124
motor2218
bhg50
ngz55
vodoleytatyana
oksana77768
ilma20168
nelli-bi6
Dmitrievna-Dmitrii980
Иванов1813
mos-5nica
koochma
mrFuz