menesmir
?>

Рассмотрите картину васнецова ковёр самолет вспомните и перескажите сказочный сюжет, на который она написана

Литература

Ответы

mvolkov8

прообраз самого "ковра- самолета" был перенят из ближнего востока. сюжет был взят из  сказок «тысячи и одной ночи».

 

 

Olegovna Volkov
Сочинения по роману толстого "война и мир"   "семья болконских и семья курагиных в романе л.н.толстого "война и мир"  в романе л.н.толстого «война и мир» остро поставлена проблема семьи. автор подробно изображает несколько семейных укладов. сопоставляя различные варианты семейной жизни, писатель показывает, какой должна быть семья, что такое истинные семейные ценности, и как они влияют на формирование личности.болконские и курагины – дворяне, имеют один и тот же наследственный титул, занимают высокое положение в обществе, богаты и благополучны. главы семейств – николай андреевич болконский и князь василий – заботятся о своих детях. вот только в понятие счастья они вкладывают разный смысл. у каждой семьи своя шкала жизненных приоритетов.отличительные черты болконских – духовность, ум, независимость, благородство, высокие представления о чести, долге. старый князь, в прошлом екатерининский вельможа, друг кутузова, - государственный человек. он, служа екатерине, служил россии. не желая приспосабливаться к новому времени, которое требовало не служить, а прислуживаться, он добровольно заточил себя в имении. князь василий курагин – приспособленец и карьерист. этот человек не приносит пользы отечеству: он просто приближенный царя, «значительный», «важный» слуга при дворе. князь василий и его дети вращаются в «высшем свете». главная старшего курагина – пристроить детей, т.е., используя свои связи, обеспечить сыновьям «теплые» места на службе, а дочери найти богатого мужа.болконский неустанно заботится о том, чтобы дети развивали свои способности, умели работать и желали учиться. он ценил знания, всестороннюю образованность. поэтому марья и андрей получили блестящее образование. марья много читает, любит музыку. у князя андрея необыкновенная память, начитанность, он обо всем имеет понятие. жизнь старого князя болконского – непрерывная деятельность. это работа над мемуарами о славной эпохе екатерины ii, труд, имением. князь андрей, как и отец, стремится приносить пользу обществу, сначала избирает военную карьеру, вникает во все тонкости военного искусства. участвуя в кампании 1805 года, становится «доверенным» адъютантом командующего. кутузов в письме старому князю так оценил качества князя андрея: «ваш сын надежду подает быть офицером, из ряду выходящим по своим знаниям, твердости и исполнительности. я считаю себя счастливым, имея под рукой такого подчиненного».василий курагин занят только своими личными, корыстными интересами. сыновьям он готовит облегченный вариант деятельности: ипполита пристраивает в дипломаты, застраховывает его от опасности военной службы; анатоль, связям отца, «числится» при полку. 
Stryapunina

Такого плана следует придерживаться при написании ЛЮБОГО сочинения на ЛЮБУЮ тему! )))

Сочинение-рассуждение: «Уроки французского» В. Распутина

«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Именно этими строками начинается рассказ Валентина Распутина о личностном становлении 11-ти летнего мальчишки, приехавшего получать образование в районную школу, да еще и в послевоенное время.

Этот рассказ, так трогательно и тонко раскрывающий отношения между учителем и учеником впору было бы назвать «уроками доброты», так как именно о ней идет речь в произведении, а еще о духовности, чистоте и человечности.

Попадая в совсем новый мир городской жизни, юный герой чувствует себя не в своей тарелке, но, тем не менее, старательно учится, так как знает, чего стоило его матери отправить его получать грамоту. И все у него получается, только вот не перестает мучить постоянный голод, и главный герой ввязывается в игру «чику», чтобы заработать себе на молоко. После одного инцидента, об этом узнает его классный руководитель и учитель французского Лидия Михайловна.

Молодая, красивая прежде своей душой, она видит старательность и своего ученика, узнает о его полуголодном существовании и всеми силами старается под видом индивидуальных уроков французского языка. Однако, главному герою присущи не только добросовестность, честность, но еще и чувство собственного достоинства, поэтому он категорически отвергает все попытки накормить его, возвращает подарок. И Лидия Михайловна совершает педагогическое преступление – начинает играть со своим учеником на деньги, чтобы убедить его в честности их получения - за что в итоге и поплатилась своей работой.

Стоит ли осуждать ее за данный поступок? С точки зрения человечности, она действовала благородно. Ее искренность в конце концов заставила самого героя расти над собой, приобрести новый нравственный опыт, развиваться. Стоит задуматься, ведь учитель – это не тот, человек, который обучает нас предметам. Учитель – это тот, кто воспитывает в нас высокие, искренние, благородные чувства и действия.

Объяснение:

Ну я написал так как я думаю будет правильно)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите картину васнецова ковёр самолет вспомните и перескажите сказочный сюжет, на который она написана
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Евгеньевна_Хусинов
askorikova
Баринова
Ye.Vadim
yrgenson2011801
chaa140
vak1984
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
mariy-inkina8
chapaevval
basil69
sandovo590
Виктор-Богданов
ekasatkina