Письменные ответы на вопросы: 1)перечислите основные характеристики средневековья, 2) основная мысль "божественной комедии" данте 3)композиция "божественной комедии"
В Средние века появляется новая, по сравнению с античностью, система эстетического мышления, обусловленная тремя основными источниками: влиянием античности, христианства и народного творчества «варварских» народов. Средневековая мысль умеет сочетать систематическую разработку наследия с восприимчивостью к различным экзотическим влияниям, а также с редкой заново открывать и использовать древние недра автохтонной, крестьянской культуры, сохранившиеся под покровом римской цивилизации. (Это 1). Именно в части, которая изображает рай, раскрывается главная тайна жизни, которая заключается в любви. Не только в любви к единой и прекрасной женщине, а в любви всепоглощающей и всепрощенной, любви в широком смысле этого слова. Любовь как движущая сила, сила, которой двигают небесные светила. Поэма состоит из трех частей: «Ад», «Чистилище», «Рай». Согласно католической вере, душа попадает после смерти в один из этих миров. У православных чистилище, то есть место, где можно очиститься от некоторых не смертных грехов, отсутствует.
Все цифры в тексте «Комедии» символичны и кратны трем, как числу Божественной Троицы. Три части самой комедии, в каждой части за вычетом первой, вводной песни на Ад, Чистилище и Рай приходится по 33 песни. 33 +1 вступительная песня = 100. А 100 — это квадрат, или, по-средневековому, квадриум числа 10, которое было символом совершенства, законченности. Таким образом, «Божественная комедия» Данте оказывается выстроенной и в троичной системе, символизирующей божественность, и в десятичной системе, символизирующей совершенство.
Строфа, которой написана «Божественная Комедия», – знаменитая терцина – состоит из трех строк, в Аду девять кругов, в лесу, с изображения которого начинается «Комедия», на поэта нападает три символических зверя, у Люцифера – Сатаны – три пасти. В Чистилище изображены девять уступов, в Раю – девять небесных сфер, Бетриче. встречающая поэта в Раю, облечена в три цвета одежд. Символика пронизывает весь текст, нет случайностей: каждая из частей кончается одни и тем же словом: звезды (stelle); имя Христа рифмуется только с самим собой и не упоминается вовсе, равно как и имя Марии, в обители грешников – в Аду. Ад обладает скульптурной пластичностью, Чистилище живописно и многоцветно, Рай – музыкален и почти лишен плоти. Таких деталей очень много. наталкивает нас на мысль, что Бог есть любовь. (Это 2.)
ustinovda14
28.05.2022
Раскольников,по своей теории, разделил общество на две половины: одни люди были полезны, а другие лишь причиняли вред т.е на право имеющих и "тварей дрожащих".Себя же он позиционировал как право имеющим(разрешил себе совершить одно преступление, ради совершения великого дела в будущем на средства старухи) . Главный герой убил не только старуху и её сестру, он убил и себя(в сцене убийства следует обратить внимание на,то какой стороной топора Раскольников наносит удары) И конечно же стоит обратиться к причинам,которые послужили нравственному упадку Раскольникова: 1)Голод и нищета 2) разговор студента и офицера 3) речь пьяного Мармеладова в трактире.Судьба его дочери Сонечки. 4) встреча с пьяной девочкой на Конногвардейском бульваре. 5) Известие матери о сестре Дунечки.
asnika1989
28.05.2022
Чехов, чаще всего, как будто рассказывает анекдот: он смеется над своим недалекими героями, но касается при этом очень серьезных вещей.
Мольер смеется над богатым буржуа Журденом, преклоняющемся перед дворянством, мечтающего влиться в среду аристократов. Автор не презирает его, а стремится вызвать у зрителя сочувствие. Вот этого у Гоголя нет. Гоголь смеется, а иногда даже издевается над своими героями. Писатель обращается ко всем и каждому. В этом и заключено громадное общественное значение "Ревизора". В этом и смысл знаменитой реплики Городничего: "Чему смеетесь? Над собой смеетесь! " - обращенной к залу (именно к залу, так как на сцене в это время никто не смеется) . На это указывает и эпиграф: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива". В "Ревизоре" Гоголь заставил современников смеяться над тем, к чему они привыкли и что перестали замечать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменные ответы на вопросы: 1)перечислите основные характеристики средневековья, 2) основная мысль "божественной комедии" данте 3)композиция "божественной комедии"
Все цифры в тексте «Комедии» символичны и кратны трем, как числу Божественной Троицы. Три части самой комедии, в каждой части за вычетом первой, вводной песни на Ад, Чистилище и Рай приходится по 33 песни. 33 +1 вступительная песня = 100. А 100 — это квадрат, или, по-средневековому, квадриум числа 10, которое было символом совершенства, законченности. Таким образом, «Божественная комедия» Данте оказывается выстроенной и в троичной системе, символизирующей божественность, и в десятичной системе, символизирующей совершенство.
Строфа, которой написана «Божественная Комедия», – знаменитая терцина – состоит из трех строк, в Аду девять кругов, в лесу, с изображения которого начинается «Комедия», на поэта нападает три символических зверя, у Люцифера – Сатаны – три пасти. В Чистилище изображены девять уступов, в Раю – девять небесных сфер, Бетриче. встречающая поэта в Раю, облечена в три цвета одежд. Символика пронизывает весь текст, нет случайностей: каждая из частей кончается одни и тем же словом: звезды (stelle); имя Христа рифмуется только с самим собой и не упоминается вовсе, равно как и имя Марии, в обители грешников – в Аду. Ад обладает скульптурной пластичностью, Чистилище живописно и многоцветно, Рай – музыкален и почти лишен плоти. Таких деталей очень много. наталкивает нас на мысль, что Бог есть любовь. (Это 2.)