Мальчик побежал и спрятался за дрова. Но его увидели женщина и мужчина и спросили « мальчик тебе холодно?- спросила добрая женщина» мальчик дрожащим голосом сказал «нет…». «Ну ты же видишь что он замёрз и но верно голоден» сказал мужчина женщине. Взрослые подняли мальчика и отвезли к себе домой. Эти взрослые были добрыми, неравнодушными. Отвели мальчика домой согрели, покормили и одели. Он рассказал как он жил, что мама умерла, издавались над ним пьяные взрослые, он хотел кушать и ему было холодно. Взрослые подняли мальчика и сказали «всё будет хорошо». У них и самих были дети -мальчик и девочка. Они все вместе подружились. И вот так мальчика с «ручкой» усыновили. Он стал счастливым ,но не забывай свою маму котороя умерла ,он по ней скучал… Вот так добрые люди подарили ему новую счастливую жизнь!
Объяснение:
Главный герой рассказа обращается к читателям с призывом изучать родную природу и беречь ее богатства – леса, водоемы, степи и горы. Для рассказчика бережное отношение к природе, к лесным обитателям, означает бережное отношение к родине.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пришвина «Моя родина» заключается в том, что человек должен беречь окружающий его мир, потому что этот мир является его родным домом, его родиной.
Рассказ учит охранять природные богатства, которые главный герой называет «великими сокровищами жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите сборы добрыни перед поездкой за нахвальщиком.как вы объясните такую детальность описания этих сборов
Добрыня от работы не отлынивал, заседлал коня, брал палицу, опоясался саблей острой, взял плеть шелковую, въехал на гору Сорочинскую.
Для басен это характерное описание, подготовка богатыря - дело самое важное. Также это специфика фальклора.