Я незнаю или нет.
Но вот из этого текста,взять пердложения,ну и соответственно составить рассказ.
Дорогие ребята, сегодня я хочу рассказать вам историю о волшебных словах.
Вы знаете, какие это слова? Существует два волшебных слова и Почему же они волшебные? Потому что при этих слов мы можем получить то, что просим, и поблагодарить за полученное.
Как это происходит? Когда нужно говорить а когда Чтобы вежливо попросить о чём-то, нужно использовать волшебное слово а когда получили то, что просили – волшебное слово Пользуетесь ли вы этими словами?
А теперь, давайте послушаем историю.
Маленький Дима никогда не говорил и Каждый день, с утра и до вечера, раздавались его требования:
— Поиграй со мной! Порисуй со мной! Дай мне карандаши! – кричал мальчик старшему брату Вите.
— Мама, купи мне заводную машину!
— Бабушка, дай мне попить! Принеси еду в мою комнату!
— Дедушка, почитай мне сказки!
Такое поведение Димы очень огорчало его родных, однако они никогда ни в чём не отказывали ему и исполняли все его требования.
Мама, постоянно напоминала мальчику о том, что надо быть вежливым и говорить когда, о чём-то просишь, и когда благодаришь.
«Зачем я буду говорить эти слова?» – думал Дима. – «Я и без них получаю то, что хочу».
Какое-то время, мальчик продолжал расстраивать близких неуважительным обращением… Но однажды, они решили его проучить… Как-то, Дима вернулся домой из школы. Был обычный день, ничем не отличающийся от других дней. Мальчик скинул свой рюкзак и как всегда по возвращении домой, пошёл на кухню, где бабушка готовила обед.
— Бабушка, я голоден, дай мне что-нибудь поесть, – потребовал он.
— Витя, пойдём играть в морской бой, – крикнул Дима, проходя мимо комнаты брата.
— Дедушка, я оставил свой рюкзак в коридоре, принеси его сюда!
Дима был уверен, что бабушка, дедушка и брат сделают всё, что он им сказал, потому что так было всегда. Он сидел в своей комнате и ждал. Время шло, но ничего не происходило. Не выдержав, Дима выбежал из комнаты, посмотреть, что происходит. Каждый находился на своём прежнем месте и не спешил выполнять его приказания.
Мальчик подошёл к берегу моря он долго слушал прибой моря смотрел ясное голубое небо , Рассматривая в небе образы которые создавали облака .Одно облако было похоже на спящего младенца в колыбели, другое на кошечку с котятами, третее на девицу. Потом мальчику захотелось поплавать и уже в воде он смотрел как волны уходят куда то в даль . вдруг Брэдберри пришла в голову мысль что если написать записку - анкету , и что может быть эта бутылка доплывет до другой страны или острова и эту записку прочитает какая нибудь девушка а она напишет свою анкету записку отправит письмо по морю, а тот другой напишет тоже записку . Так эти записки будут читаться люди будут узнавать о других людях и когда нибудь мы возможно встретимся
Мальчишка написал записку положил в бутылку и бросил в море.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему драма бесприданница
приемы.
Конфликт «Бесприданницы» — вариация на тему «Грозы». Молодая девушка из небогатой семьи, чистая и любящая жизнь, художественно одаренная, сталкивается с миром дельцов, где ее красота предается поруганию. Но между Катериной Кабановой и героиней «Бесприданницы» Ларисой Огудаловой очень большие различия.
В основе драмы — социальная тема: Лариса бедна, она бесприданница, и этим определяется ее трагическая судьба. Она живет в мире, где все продается и покупается, в том числе девичья честь, любовь и красота. Но поэтическая натура Ларисы летит над миром на крыльях музыки: она прекрасно поет, играет на фортепиано, гитара звучит в ее руках. Лариса — значимое имя: в переводе с греческого это — чайка. Мечтательная и артистичная, она не замечает в людях пошлых сторон, видит их глазами героини русского романса и действует в соответствии с ним. В кульминационной сцене драмы Лариса поет Паратову романс на стихи Боратынского «Не искушай меня без нужды». В духе этого романса воспринимает Лариса и характер Парато-ва, и свои отношения с ним. Для нее существует только мир чистых страстей, бескорыстной любви, очарования. В ее глазах роман с Баратовым — это история о том, как, овеянный тайной и загадкой, роковой обольститель, вопреки мольбам Ларисы, искушал ее.
По мере развития действия в драме нарастает несоответствие между романтическими представлениями Ларисы и прозаическим миром людей, ее окружающих и ей поклоняющихся. Люди эти по-своему сложные и противоречивые. И Кнуров, и Вожеватов, и Карандышев ценить красоту, искренне восхищаться талантом. Паратов, судовладелец и блестящий барин, не случайно кажется Ларисе идеалом мужчины. Паратов — чело-век широкой души, отдающийся искренним увлечениям, готовый поставить на карту не только чужую, но и свою жизнь.
Достоевский в «Братьях Карамазовых» отметит парадоксальную широту современного человека, в котором высочайший идеал уживается с величайшим безобразием. Душевные взлеты Паратова завершаются торжеством трезвой прозы и делового расчета. Обращаясь к Кнурову, он заявляет: «У меня Мокий Парменыч, ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». Речь идет о пароходе «Ласточка». Но так же, как с «Ласточкой», он поступает и с Ларисой: оставляет ее ради выгоды (женитьбы на миллионе), а губит ради легкомысленного удовольствия.
Бросая вызов непостоянству Паратова, Лариса готова выйти замуж за Карандышева. Его она тоже идеализирует как человека с доброй душой, бедного и непонятого окружающими. Но героиня не чувствует уязвленно-самолюбивой, завистливой основы в душе Карандышева. Ведь в его отношениях к Ларисе больше самолюбивого торжества, чем любви. Брак с нею тешит его тщеславные чувства.
В финале драмы к Ларисе приходит прозрение. Когда она с ужасом узнает, что ее хотят сделать содержанкой, что Кнуров и Вожеватов разыгрывают ее в орлянку, героиня произносит роковые слова: «Вещь... да, вещь. Они правы, я вещь, а не чело-век». Лариса попытается броситься в Волгу, но осуществить это намерение у нее недостает силы: «Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я думала. Вот и нет сил! Вот какая я несчастная! А ведь есть люди, для которых это легко». В порыве отчаяния Лариса лишь бросить болезненный вызов миру на-живы и корысти: «Уж если быть вещью, так одно утешение — быть дорогой, очень дорогой».
И только выстрел Карандышева возвращает Ларису к самой себе: «Милый мой, какое благодеяние вы для меня сделали! Пистолет сюда, сюда на стол! Это я сама... сама... Ах, какое благодеяние!..» В нерасчетливом поступке Карандышева она находит проявление живого чувства и умирает со словами прощения на устах.
В «Бесприданнице» Островский приходит к раскрытию сложных, психологически многозвучных человеческих характеров и жизненных конфликтов. Не случайно в роли Ларисы прославилась В. Ф. Комиссаржевская, актриса утонченных духовных озарений, которой суждено было сыграть потом Нину Заречную в «Чайке» А. П. Чехова. Поздний Островский создает драму, по психологической глубине уже предвосхищающую появление нового театра — театра Чехова.