карпова581
?>

Придумайте свои 5 загадок. обязательно свои!

Литература

Ответы

kotofei147516
 Весит груша нельзя скушать(лампа) Упало с дерева яблоко покатилось по тропинке но это не ёж(шишка) И летом и зимой цвет не меняет(ёлка)Если датронишься испугаешься иголками стреляет(ёж) Светит но не лампа(солнце)
Исакова-Александрович511
Центральная проблема комедии Д. И. Фонви­зина «Недоросль» — проблема воспитания. Вос­питание рассматривается драматургом как сред­ство формирования гражданского сознания в дво­рянском сословии. Оно должно дать «прямую цену учености», пробудить гуманные, человеко­любивые чувства общему улуч­шению нравов. В комедии все персонажи разделены на две группы — положительные и отрицательные, или же «злонравные» и «добродетельные». Пробле­ма воспитания касается, в первую очередь, пер­сонажей отрицательных. По степени активности среди них на первое место справедливо ставится сама Простакова, затем следуют Скотинин и Мит­рофан. Простакова — злонравная помещица и плохая мать, проблема воспитания в комедии связана непосредственно с ее образом. Отноше­ния Простаковой с сыном Митрофаном служат наглядным примером того, как нельзя воспиты­вать детей. Главная проблема Простаковой-воспитательницы, на мой взгляд, состоит в том, что она окружила своего отпрыска непомерной лю­бовью и заботой. В ее глазах ленивый Митрофа­нушка — самый лучший ребенок на свете. Одна­ко главная задача родителей состоит не в том, чтобы потакать любым капризам своего непос­лушного ребенка, но в том, чтобы на собственном достойном подражания примере показать, как ему следует противостоять зарождающимся по­рокам и заблуждениям. Простакова же, наобо­рот, взращивает, лелеет и холит уже наметивши­еся в характере Митрофана пороки. Очень точно по этому поводу высказался Стародум: «… наука в развращенном человеке есть любое оружие де­лать зло».
papanovar
Фонвизин написал такую прекрасную комедию под названием "Недоросль".В этой комедии очень глубокий смысл,не только смех,но и истинное лицо дворян живших во времена Фонвизина.
Недоросль-это богатый сын дворян,который не смотря на своё положение и давольно таки почти что повзрослевший возраст,не имеет ни малейшего понятия об учёбе.
Автор высмеивает дворян,которые не грамотны,тупы,не разумны,не умеют ни писать ни читать.
Вот такое положение было у дворян,они были богаты и считали что образование не важно,и этим показывали очень плохой пример не грамотности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте свои 5 загадок. обязательно свои!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tteplovoz3789
Kuzina Sergeevna
e-liza-k
denisrogachv
Elenabolt77
sonicegle
mnkrasnova
libirishka7910
Титова674
svetasvetlana429
irinabaranova2760
Шитенков
Shishkinaanasta1997
Игорь Андрей
Маргарита794