Ольга1915
?>

Мини сочинение на пословицу счастлив тот, у кого совесть чиста

Литература

Ответы

Kamil

каких людей мы можем назвать счастливыми? если ты сам себя считаешь счастливым, значит и люди будут тебя таким называть. как стать счастливым? для каждого человека ответ свой: комуто для счастья нужно здоровье, для кого-то счастье - это новая машина, а некоторые стараются не врать и делать хорошие поступки чтобы их другие люди уважали. счастье - для всех разное."счастлив тот, у кого совесть чиста"- тот кто не врёт и не вредит другим, не боится за себя, он ведёт честную жизнь, он счастлив по своему. у кого нет проблем, потому что он на них не просится, кто не совершает глупостей поэтому он не боится за плохие последствия, другими словами кто спит спокойно и честно живёт.

zimbickij19

Объяснение:

В рассказе Пришвин описывает охоту на зайцев. Молоденькие зайцы очень неопытные и глупенькие. Но мало-помалу зайцы учатся таким фокусам, что оставляют и собаку и охотника в дураках постоянно. Вот этим охота на беляков так особенно интересна: каждый беляк вырабатывает свой собственный план бега, и разгадать его не всегда бывает легко. Само собой, зайцы выучиваются и хорониться после своей ночной кормежки, и поэтому в конце осени кажется, что все зайцы пропали, а при первой пороше будто с неба свалились.

Вот когда покажутся эти следы по первой пороше, высыпают на них из города все охотники, стар и мал. Это бывает зайцам самый страшный экзамен, после которого в лесах остаются только «професс дзора». Так их постоянно и называют охотники: зайцы-профессора.

aluka
Писатель работал над романом «господа головлевы» (1875 — 1880) несколько лет. первые его главы сначала печатались в составе цикла «благонамеренные речи». это обстоятельство позволяет воспринимать головлевых в ряду тех сатирических персонажей, которые любят произносить «благонамеренные речи» в защиту «священных принципов» государства, церкви, собственности, семьи, постоянно их нарушая.  в своих критических статьях и рецензиях салтыков-щедрин неоднократно утверждал, что в новых условиях жанр романа должен видоизмениться. прежний роман, замкнутый по преимуществу в кругу семейных мотивов, по мнению писателя, уже потерял актуальность. тем не менее, «господа головлевы» — именно семейно-бытовой роман, но вместе с тем он превращается также в роман социально-политический по своим тенденциям и в психологический по основному принципу повествования. в советском «господа головлевы» сопоставляются с циклом «ругон — маккары» э. золя. в отличие от концепции французского писателя в «господах головлевых» вырождение персонажей объяснялось не биологическими законами наследственности, а социальными причинами. гибнут не отдельные личности, не отдельная семья, а целый общественный уклад.  в щедринском романе перед читателем проходят три поколения семьи головлевых: арина петровна, ее дети и внуки. в первом поколении семья еще кажется крепкой. арина петровна, со свойственной ей энергией и предприимчивостью, закладывает основы головлевского благосостояния. но уже тогда в семье нарушаются естественные человеческие отношения. отмена крепостного права ускоряет процесс разложения, и во втором поколении черты «выморочности», обреченности становятся более заметными. дети арины петровны оказываются неприспособленными к жизни. умирают аннушка, степан, человек по-своему талантливый, окончивший даже университет, но не имеющий внутренних сил, чтобы противостоять окружающей его гнилой среде, умирает его брат павел…  сама арина петровна вынуждена была признать, что ее исключительное служение семье в действительности было служением призраку, который она сама же и создала: «всю-то жизнь она что-то устраивала, над чем-то убивалась, а оказывается, что убивалась над призраком. всю жизнь слово «семья» не сходило у нее с языка, во имя семьи она одних казнила, других награждала; во имя семьи она подвергала себя лишениям, истязала себя, изуродовала всю свою жизнь — и вдруг выходит, что семьи-то именно у нее и нет! »  еще отчетливее печать обреченности проявляется в третьем поколении, которое гибнет совсем молодым. на этом фоне вырастает зловещая фигура среднего сына арины петровны — порфи-рия, прозванного иудушкой. образ иудушки — олицетворение хищничества, жадности, лицемерия. он, погубивший всех своих близких — мать, братьев, детей, племянниц, сам обрекает себя на неминуемую гибель. салтыков-щедрин убедительно показывает, как закон, право, мораль, религия служили иудушке и ему подобным ширмой. он лицемерит постоянно -— не только перед другими, но и перед самим собой, лицемерит даже тогда, когда это не приносит ему никакой практической пользы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на пословицу счастлив тот, у кого совесть чиста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kati2005
innavinogradova1385
ElenaEgorova1988576
abuley
dmitrijku
margarita25061961
superkiosk249
Демидова Красноцветов
rsksnb
mospaskrasnogorbukh
Евгений
Vera-zero281
mistersoshnev354
kapral1812
sevro3038