все основные права и свободы человека и гражданина рф подразделяются на: i. личные (гражданские) права и свободы. согласно гл.2 конституции рф к этой группе прав относятся: § право на жизнь, § право на свободу и личную неприкосновенность, § право на неприкосновенность жилища, § право на неприкосновенность частной жизни, § право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, § право на определения национальности, § право на пользование родным языком, § право на свободу передвижения и места жительства, § право на свободу совести
все основные права и свободы человека и гражданина рф подразделяются на: i. личные (гражданские) права и свободы. согласно гл.2 конституции рф к этой группе прав относятся: § право на жизнь, § право на свободу и личную неприкосновенность, § право на неприкосновенность жилища, § право на неприкосновенность частной жизни, § право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, § право на определения национальности, § право на пользование родным языком, § право на свободу передвижения и места жительства, § право на свободу совести
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить сложный план для сочинения" тематика любви в творчестве бунина и ", мне нужен любой сложный план на эту тему
Я думаю, что жизнь героев Куприна и Бунина полна условностей, подчинена расчету, непонятным амбициям, и все настолько фальшиво, что порой сложно разглядеть истинные чувства и мысли. И это, на мой взгляд, основная проблема, которой касаются писатели. Однако есть что-то жизнеутверждающее и прекрасное во всех рассказах Куприна и Бунина, посвященных любви.
Главные герои умеют любить по-настоящему, что случается очень редко в жизни людей. Именно это чувство героям вырваться из круга обыденного, скучного, пошлого. Возможно, вырваться всего лишь на миг, даже заплатив за это счастье собственной жизнью, но все же познать и пережить чувство, которое недоступно многим людям.
Я думаю, что И.А.Бунин и А.И.Куприн в своих произведениях о любви прибегают чаще всего к контрасту, противопоставлению любящих, поскольку это слишком разные люди, как в духовном, в моральном плане, так и в социальном положении.
В рассказах и повестях Куприна и Бунина можно выделить поразительную точность в описании бытовых подробностей, воссоздание жизни во всех мелочах. Так, подпоручик Ромашов у Куприна думает о себе в третьем лице, что делает его в собственных глазах намного значительнее. В «Легком дыхании» Бунин прибегает к такой детали, как дневник Оли Мещерской, который придает большую правдивость этой истории.