Tatyana1374
?>

Сочинение на тему бедные тоже любить умеют по бедной лизе

Литература

Ответы

annakuzina2023
Прпп порптнор нгор ннпт нопр ррпп ннре нннппро ррор ооороо нгпвш
s777tver109
Реформы в эпоху Петра Великого

Период правления царя Петра Алексеевича был ознаменован глобальными изменениями в жизни русского общества. Это началось в 1696 году и закончилось примерно в 1725.
Петр Первый хотел коренных изменений в России. Она к тому времени была отсталой страной. Поэтому петровские реформы, кратко о которых можно прочитать в энциклопедии, были направлены на достижение прогресса.

Строительство фабрик и заводов

Промышленность в России не была развита хорошо. А между тем, страна вела войну со Швецией, с цель добиться выхода к Балтийскому морю, поэтому нужно было оружие. Поэтому петровские реформы были направлены на поиски полезных ископаемых и строительство фабрик и заводов для создания из них оружия и необходимого инвентаря. Создавались мануфактуры, был основан новый район промышленных учреждений – Урал. Люди, которые занимались промышленностью, получали от царя льготы и привилегии. Для того, чтобы работать с промышленными предприятиями по всей стране, Петр Первый создал Бургмистерскую палату.
При этом хозяин предприятия, который им управлял, и проводить петровские реформы, действительно богател. Простые же работники часто трудились в тяжелых условиях, и получали мизерную зарплату.
Тем не менее, промышленность при Петре Первом сделала резкий скачок в развитии. Русские стали гораздо меньше зависеть от иностранных товаров. И другие страны стали получать от России железо, полотно, пшеницу.

Военная реформа

Петр Первый постоянно участвовал в войнах, и был сторонником военных учений. В период его правления главной задачей русских было завоевание прохода к Балтийскому морю. Война со Швецией, которую в то время возглавлял Карл Двенадцатый, требовала создания регулярной армии.
И Петр создал такую. Петровские реформы кратко сводятся к превращению крестьян в солдат, которые становятся защитниками государства. Возглавляют войско иностранцы. Новая армия получает новое обмундирование, и она получает победы. Шведский король убегает прочь.

Европеизация общества

Петровские реформы кратко сводятся к попытке Петра Первого изменить русское общество, сделать его европейским. Поступает указ боярам брить бороды, потому что западные люди ходят выбритыми. Меняется система летоисчисления. Новый год начинают праздновать 1 января, а не 1 сентября, как раньше.
Бояре в эпоху Петра начинают приобщаться к европейским ценностям. Петр обязывает их изучать грамоту, открывает школы. Начинает издавать газету «Ведомости». Многие книги переводятся с иностранных языков на русский. В обиход вводятся арабские цифры. Алфавит упрощается, многие церковнославянские буквы отменяются.
Отменяется Боярская дума, во главе страны становится Сенат – верховный орган. Он принимает решение по управлению страной.

Крестьяне

Начинает меняться порядок обращения с крестьянами. Многие петровские реформы кратко сводятся к тому, что четко поделить народ на сословия. И до Петра существовало разделение крестьян на холопов и владельческих. При этом холопы не платили податей.
Количество крепостных при Петре только усиливается. Сам Петр хотел бы отменить куплю и продажу людей, но понимал, что это трудно в его время. В это время начинают составляться ревизские сказки, в которых указывается количество людей, которые приписаны к помещику или к земле. Все эти люди облагаются налогом. Теперь крестьяне не могут уйти от необходимости платить налоги. Петровские реформы кратко ставят своей целью закабалить крестьян, лишить их возможности уйти от хозяина.
В это время Петр развитию сельского хозяйства. В 1721 году он дает указ вводить в использование литовскую косу, которая позволяет жать в десять раз быстрее, чем серп. Приезжают немецкие и латышские крестьяне, которые учат русских крестьян пользоваться косой. Были завезены голландские коровы, мериносовые овцы из Испании. Были завезены и высажены тутовые и фруктовые деревья.

Петербург

Во времена царствования Петра многое было направлено на возведение сооружений, которые могли бы защитить русский народ от шведов. Поэтому в 1703 году на Заячьем острове начинается возведение крепости.
Петровские реформы кратко направлены на то, чтобы создать город-форпост. Основание Санкт-Петербурга поэтому закономерно. В самом начале его существования над его постройкой работали тысячи людей. Все они были привезены сюда из других мест. Многие из них болели.
Поэтому люди не любили жить в Петербурге. Многие из них уезжали в Москву и в другие регионы, поэтому и после Петра их приходилось силой возвращать в город. Но уже при Екатерине Второй город стал красивым и блестящим, и многие стремились поселиться здесь. Сейчас Санкт-Петербург составляет славу и украшение России. Сда приезжают гости со всего мира.
Alesander-Isaev684
 Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." 
     Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." 
     Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его. Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. 
     Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." 
     Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. 
     В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. 
     "... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. 
     Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему бедные тоже любить умеют по бедной лизе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hadzievamareta44
Елена Ирина
koeman
tyrnaus
Khlustikova_Borisovna
Natalya
andrey00713
Aleksandrovich1669
vladusha47713
ganul
mileva84
VladimirovnaKashintsev1151
Викторович Попков
oliayur4encko
Sharap