Объяснение:
В условиях современной жизни, когда на пике всех противоречий так остро встают вопросы морали, духовности, культуры, я своей задачей вижу учащимся развить свои личные качества, расширить интеллектуальные знания, пробудить интерес к учебе, ко всему новому, доброму, прогрессивному, увести, уберечь, от жестокости, эгоизма, пассивности, безразличия, поверхностности. А для этого использую самые разнообразные формы и методы работы, что обеспечивает успешное путешествие по материкам предметов, которые я преподаю. Особенно это касается литературы.
Новые жизненные условия, в которых оказалось современное общество, ставят учителя литературы перед выбором пути изучения художественных произведений, который был бы не только органичен для этого вида искусства, но и удовлетворял бы насущные требования времени. Сегодня, когда разрушены прежние идеалы, размываются нравственные ориентиры, когда угрожающий характер приобрела деформация личности молодого человека, не различающего, где добро, а где зло, где красота, а где уродство, и живущего, по сути, в плену ложных ценностей, сегодня как никогда важно обратится к ценностному потенциалу классической литературы и с великих художников – гуманистов-мыслителей дать ценностные ориентиры новому поколению читателей, силой художественного слова очищать и облагораживать человека, формировать его сознание.
И в этом плане особое значение имеет роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», в котором писатель определил свою авторскую позицию христианского человека и сострадания, создал свою систему отношений к добру и злу. Ради чего страдает человек в этом мире? Ради чего стоит жить? Что дозволено человеку? Что такое человек без Бога? Что выше – счастье людей или выполнение законов, предписываемых нашей совестью? Можно ли в частных случаях нарушить нравственные правила для достижения общего блага? Как бороться со злом и насилием – только идеями или идеями и тоже насилием? Разве эти вопросы не актуальны? В них боль и тоска нашего народа, и они составляют главную ось романа «Преступление и наказание».
Как звали погибшего возлюбленного Афродиты?
2. Где царем был Зевс?
3. Какая из богинь любила охоту?
4. Богиня-воительница.
5. Является кузнецом, а также сыном Зевса.
6. Является покровителем муз и Богом солнца.
7. Как звали крылатую богиня победы?
8. Являлась богиней мира.
9. Был богом несправедливой войны.
10. Являлась богиней радуги.
11. Кто был отцом Зевса?
12. Кого Афина превратила в паука?
13. Является владыкой подземелья и братом Зевса.
14. Афина имеет данное качество, которое отличает ее от других богов.
15. Имя сына Зевса и Данаи.
16. Кто являлся богом торговли и прибыли?
17. Кто в мифах Древней Греции был богом неба?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Идея вечности в стихотворении мост мирабо
1. Г. Аполлинер - поэт-новатор. Г. Аполлинер - французский поэт, один из ярчайших представителей мирового авангарда. В своих стихах стремился достичь синтеза разных проявлений духовного и повседневного бытия, объединения панорамы внешнего мира и исповеди лирического «я».
Объединение в одной плоскости быстротечности человеческой жизни и вечности бытия в стихотворении «Мост Мирабо».
1. Детали реального мира. Воды Сены «стремятся» под мостом Мирабо – место встречи влюбленных. Не одно поколение на нем признавались в любви.
2. Сопоставление любви с рекой. В стихотворении поэт сравнивает свое чувство с быстротечной рекой: «Так и любовь бежит у тебя у меня», «любовь течет как и вода быстрая». Но вода - это еще и символ жизни. Человек не может жить без любви, как и без воды.
3. Единство человека с природой. Текучесть реки - это развитие жизни. Сравнивая чувство с естественным явлением, автор подчеркивает единство человека с природой. Все течет, все изменяется в природе, и снова все повторяется. Любовь людей такая же неисчерпаемая, как воды реки.
4. Средства передачи беспрерывного движения. Небольшой по объему стих насыщен глаголами, которые передают движение: «стремится», «бежит», «течет», «наступает», «утекает», «польется» и т.п. Стих воссоздает ритм ткацкой песни XIIIв.
5. Роль рефрена в стихе.
Рефрен составляют строки:
Ночь приходи здесь тебя ждут Дни уходят а я все тут
Ключевые слова в нем «я все тут». Все пройдет в жизни, но пока человек живет, душа будет постоянно преисполнена переживаниями, как река водой, в ней всегда будет жить «надежда живучая».
Ведущее расположение духа стихотворения «Мост Мирабо». Стих преисполнен печальных размышлений о быстротечности времени, жизни, любви, тем не менее рефрен «а я все тут» вносит жизнеутверждающее расположение духа: я все тут, и тут древний мост Мирабо, вечная Сена, вечно бьют часы, за ночью всегда наступает день.
Читать полностью: http://www.km.ru/referats/333688-ideya-vechnosti-v-stikhotvorenii-g-apollinera-%C2%ABmost-mirabo%C2%...