За:
1) Воспитание в ребенке внуренней дисциплины.
2) Сглаживание разницы материального полжения среди школьников.
3) Приводит в сплоченности, рабочему настрою.
Против:
1) Потеря индивидуальности.
2) Нежелание учеников ежедневно носить одну и ту же одежду.
3) Может быть дорогой для бедных семей и не подходить по качеству для обеспеченных.
Вот :3
Сложно сказать однозначно, является ли Чацкий - главный герой комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" - победителем или же побежденным. Чацкий - представитель передовой свободомыслящей молодежи начала 19го века. Он образован, умен, у него передовые взгляды. Но победил ли в комедии "век нынешний"? С одной стороны, Чацкий не победил. "Век минувший", то есть Фамусовское общество, осталось таким же, каким и было. Визит Чацкого ничего не изменил. О нем скоро забудут, а если и будут вспоминать, то точно не как умного человека прогрессивных взглядов. Фамусовское общество косно, неохотно меняет взгляды - и никакие Чацкие этого не изменят.Однако с другой стороны Чацкий победил. Победил хотя бы в том, что не отказался от своих взглядов, остался самим собой. Он не стал лгать и притворяться в угоду влиятельным людям, как делает это Молчалин, как те люди, которых приводил в пример Чацкому Фамусов. Да, они стали богаты и дослужились до высоких чинов, но потеряли себя. Чацкий же остался самим собой, и в этом его победа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аргументы за и против школьной формы
Я против...
Объяснение:
Потому что мне кажется,что сначала должен быть порядок в школе,а если в школе уже установлен порядок,то почему бы и не быть за