Объяснение:
І. Виїзд Іллі Муромця до Києва. ІІ. Битва під Черніговом з “силою великою”: 1. Облога міста чорною ворожою силою. 2. Перемога над ворогами. 3. Відмова від воєводства і продовження шляху. ІІІ. Зустріч із Солов’єм Розбійником на прямоїжджій доріжці: 1. Свист і крик Солов’я. 2. Ілля Муромець перемагає ворога. ІV. Приїзд до Києва: 1. Ілля Муромець у княжих палатах. 2. Князь Володимир звинувачує богатиря у брехні. 3. Відповідь Іллі Муромця. 4. Соловей лякає князя. V. Розправа з розбійником. План до характеристики Іллі Муромця 1. Ілля Муромець — любимий народний богатир. 2. Походження героя. 3. Любов до батьківщини, прагнення служити своєму народові. 4. Риси характеру Іллі Муромця: а) сила і стійкість, мужність і самовідданість; б) безкорисливість, скромність; в) почуття власної гідності.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/illya-muromets-plan/
Однажды мальчик Вова подходит к Пете на перемене и спрашивает: » Я не успел сделать домашку по русскому. Дай списать!». Вова всегда не делал домашнее задание, он был оболтусом. Петя подумал и сказал: «На! Списывай!», и протянул руку с тетрадкой, в которой было всё сделано аккуратно. В другой раз Пете было не охото делать Домашнее задание. Он подумал «приду завтра в школу, у Вовки спишу!». Приходит Петька в школу и спрашивает у Вовы «Вова, я домашку не сделал по Русскому. Дай списать!». Вова в ответ » Прям разбежался, тебе давайть!».
Прозвенел звонок. Входит учительница. Она пошла проверять Домашнее задание. И сказала : » Сегодня домашнюю работу не сделал Петя Куркин. Поставим ему 2.». Петя как вскочит и скажет «Не надо мне 2. Я дал Вовке раз списать, думал, что он мне даст!» Учительница в ответ : (С дураком по неволе согрешишь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему пушкин был так заинтересован пугачёвскими восстаниями ?
Ко времени создания « Истории Пугачева» Пушкин в своем историческом мышлении успел далеко уйти от воззрений «просветителей» 18 века, признававших индивидуальную «волю» и «разум» решающими факторами исторического процесса. Подняв образ Пугачева на подобавшую высоту, Пушкин не переоценил, однако, роли Пугачева в народном движении. По объяснению Пушкина, «спокойствие было ненадежно» и до появления Пугачева: «все предвещало новый мятеж» . - «Пугачев, - говорит Пушкин, - не был самовластен» и в период наибольших своих успехов. В глазах Пушкина основной движущей силой «начатого» Пугачевым восстания, как и основным героем книги, был народ, который, по свидетельству Пушкина, и в его время, то есть спустя целых шестьдесят лет после подавления пугачевщины, «живо еще помнил кровавую пору» .
В краткой информационной заметке, напечатанной в начале 1835 года, вскоре после выхода в свет «Истории Пугачева» , Белинский сразу же определил новую книгу Пушкина, как «примечательное явление в области нашей ученой литературы» .
Шесть лет спустя, в 1841 году, рецензируя последние три тома посмертного издания сочинений Пушкина, он высказался громче и явственнее: «История Пугачева» оценивалась в этой статье, как наивысший образец русской исторической прозы.
В романе "Капитанская дочка" на историческом материале проясняется судьба России и русского народа. Произведение отличается глубоким философско историческим и нравственным содержанием.