александр496
?>

Сочинение по сказкам пушкина (2 сказки) ( 2страницы)

Литература

Ответы

Tatyana-Sergeevna108
Я хочу рассказать о сказке "Золотая Рыбка". Я выбрал(а) эту сказку из-за её поучительности, она поучает думать о других, и не требовать сильно много от окружающих тебя людей.
В ней рассказывается о старике, о старухе и о золотой рыбке.
Баба стирала в разбитом карыте и отправила старика ловить рыбу. В сети ему попалась золотая Рыбка, она сказала:"Отпусти меня, старче, и я выполню твоё желание".
Старик отпустил рыбу и пожелал хорошее карыто старухе. Его желание исполнилось, старуха попросила новую землянку.
Старик пошёл на рыбалку, словил Рыбку золотую и попросил царство старухе. Рыбка исполнила его желание. В третий раз старуха попросила стать царевной в своём новом царстве. Старик словил Рыбку и попросил исполнить желание, рыбка забушевала и вернула всё как и было, а старуху превратила в рыбу, в свой аквариум.
irinaastapova2011

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.

История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.

Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.

Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.

Жанр – гражданская лирика.

Стихотворный размер – ямб.

Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.

Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.

Объяснение:

Все не переписывай, самое главное только)

dmitrijku

В нашем мире очень много разных и непонятных для нас слов. Многие люди могут недослышать предложение или слово. Но некоторые даже не могут понять о чём идет речь. Из-за непонимания у нас возникают частые проблемы и так далее.Например, на уроках в школе мы можем не понять учителя. Даже самые мелкие детали могут причинить большую беду. После урока тебе будут не понятны многие фразы слова и вообще мало кто из класса может понять требования учителя. Но это не страшно на первый взгляд, подумаешь, не понял слова учителя.Но если ты, не слушать и понимать учителя, ты будешь начинать плохо учиться, а самое страшное, это когда ты получишь плохую оценку.А причиной будет лишь то, что ты не понял слова учителя на уроке, и не разобрался с новым материалом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по сказкам пушкина (2 сказки) ( 2страницы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станиславович ыфвыв
nv6634
sergeystepanov231
ivanjeka87
kirillboytsov403
nebo2020
zdl2008
is0019
klimenokvapeshop1408
beliaeva2
pak1998378
andreyduborezz2913
Васильевичь Виктория457
zmlavra
allo22-27