тем,что народную загадку придумал народ и передавал из уст в уста , а авторскую придумал один автор.
Vladmouse32506
22.10.2020
народная загадка отличается тем что её придумывает не один человек, а целый народ. а авторская это та загадка, которую придумывает один человек.
delta88
22.10.2020
Вкультуры есть немало имен деятелей, ученых, мыслителей, художников, писателей, которые составляют славу и гордость нации. среди них одно из самых почетных мест по праву принадлежит льву николаевичу толстому, великому творцу, создавшему бессмертные образы и характеры, которые остаются актуальными и в наши дни. таковым становится и образ «кавказского пленника» – человека высокой нравственности. вообще, в xix веке кавказ был эмблематическим пространством свободы, ничем не ограниченного духовного движения в противовес скованному условностями миру «цивилизации». мы заметили, что в прозе толстого кавказ стал обрастать деталями быта, подробностями взаимоотношений, мелочами повседневности. так, в рассказе «кавказский пленник» толстой хочет сказать главное – правду, правду о человеке и о месте этого человека в обществе, причем в обществе ему чуждом, совершенно чужом. эта тема не теряет своейактуальности на протяжении уже нескольких веков. цель работы заключатся в отслеживании и объяснении причин становления и развития характеров героев рассказа, их нравственности. перед нами стоят : 1. провести анализ рассказа л. н. толстого «кавказский пленник»; 2. выделить отличительные черты каждого из героев; 3. определить, в чем же заключается нравственная ценность «кавказского пленника». объектом исследования выступает характер героя, как носителя нравственности, нравственных ценностей. предметом исследования становится непосредственно сам художественный текст – «кавказский пленник». глава 1 «кавказский пленник» л. н. толстого – книга жизни «мысль народная» в рассказе «кавказский пленник» «кавказский пленник» – последнее произведение в « книге для чтения». в письме к н. н. страхову писатель называл эту повесть лучшим своим произведением, потому что, по его мнению, именно здесь ему удалось наиболее естественно использовать лучшие художественные средства народной поэтики. лев толстой работал над ним в 1872 году, упорно добиваясь простоты, естественности повествования, произведение написано в период острых раздумий писателя о жизни, поисков ее смысла. здесь, как в большой его эпопее, разъединению и вражде людей, «войне» противопоставлено то, что связывает их воедино, – «мир». и здесь есть своя «мысль народная» – утверждение, что простые люди разных национальностей могут найти взаимопонимание, потому что едины общечеловеческие нравственные ценности – любовь к труду, уважение к человеку, дружба, честность, . и напротив, зло, вражда, эгоизм, своекорыстие по сути своей антинародны и античеловечны. толстой убежден, что «самое прекрасное в человеке – это любовь к людям, возможность жить полноценной жизнью. мешают же любви разного рода социальные устои, окостенелые национальные преграды, охраняемые государством и ложные ценности: стремление к чинам, богатству, карьере – все то, что людям кажется привычным и нормальным»[1]. поэтому толстой обращается к детям, еще «не испорченным» социальными и национальными ненормальными отношениями. он хочет сказать им правду, научить отличать добро от зла, им следовать добру. он создает произведение, где четко отграничено прекрасное от безобразного, произведение предельно простое и ясное и вместе с тем глубокое и значительное, как притча. «этим рассказом толстой гордится. это прекрасная проза – спокойная, никаких украшений в ней нет, и даже нет того, что называется психологическим анализом. сталкиваются людские интересы, и мы сочувствуем жилину – хорошему человеку, и того, что про него знаем, нам достаточно, да и сам он не хочет знать про себя многого»[2]. сюжет повести прост и ясен. офицер жилин, служивший на кавказе, где шла в это время война, отправляется в отпуск и по дороге попадает плен к татарам. он бежит из плена, но неудачно. вторичный побег удается. жилин, преследуемый татарами, спасается и возвращается в военную часть. содержание повести составляют впечатления и переживания героя. это делает повествование эмоциональным, волнующим. быт татар, природа кавказа раскрыты автором реалистически, через восприятие жилина. татары в представлении жилина делятся на добрых, сердечных и тех, кто обижен и мстит им за убийство родственников и разорение аулов (старик татарин). обычаи, быт, нравы изображены так, как воспринимает их герой.
household193
22.10.2020
Жил был мальчик дениска .и любил он путешествовать .и вот однаждый пришли к дениске его друзья вовка и маша. и спросили вовка и маша "будешь ли ты играть в путешественников и дениска с радостью ответил да ! и вовка с машей сказали мы будем искать клад! дениска с удивление сказал "мы путешественники а не кладоискатели "и что такого сказали друзья а дениска ответил в ответ мы должны путешествовать и друзья сказали ладно давай дениска обрадовался вить он любил путешествовать и всегда мечтал об этом и он сказал торжественно " мы пойдём в поход на один день с ночёвкой в лес и друзья сказали дружно да ! и вот отправились они в наш поход ! пришли они в лес а уже ночь .ну и дениска сказал ладно обойдёмся бес похода просто переночуем как настоящие взрослые бесстрашные путешественники .и друзья сказали да и придумали даже себе команду и девиз команда называлась так "отважные путешественники а девиз был таков "мы путешественники отважные и сильные не чего не побоимся смело в палатке ночь прождём ! "вот такой девиз и команда. легли наши путешественники спать. утром проснулись небо чистое .соловьи поют сразу у них настроение поднялось и не хотели они уходить но пришлось попрощались со своим местом и пошли домой и всё всё рассказали родителям а родители сказали плохо но сказали вот что ищё сказали они через год мы все туда поедем .через год они также отправились туда в тоже место тоже на одну ночь ,ну а в следующем году отправились они тоже на тоже место тоже на одну ночь только со семьёй и собакой шарик .вот и конец а кто читал тот молодец !
тем,что народную загадку придумал народ и передавал из уст в уста , а авторскую придумал один автор.