cholga69
?>

Пример «широкой» коммуникации в литературных произведениях

Литература

Ответы

ольга1801

ответ:

нередко мы замечаем, что рассмеялись в самый, казалось бы, неподходящий для этого момент. как выяснили психологи, такой неловкий смех, возможно, является одним из наиболее базовых и важных проявлений человеческого поведения, рассказывает корреспондент  bbc future.

мой разговор с софи скотт уже подходил к концу, когда она развернулась к своему компьютеру и показала мне видеоролик о полуголом мужчине, прыгающем "бомбой" в замерзший бассейн. поиграв мышцами и покрасовавшись перед камерой, он решается на прыжок – но ударяется об лед и летит кубарем по его гладкой поверхности. лед-то выдержал, а вот друзья нашего героя чуть не лопнули от смеха.

"они начали смеяться, как только увидели, что обошлось без крови и сломанных конечностей, - говорит скотт. - они буквально катались по полу в истерике и ничего не могли с этим поделать". (если вы хотите посмотреть видео, о котором идет речь, его можно найти  здесь. только учтите: присутствует ненормативная лексика.)

(похожие статьи из раздела "журнал")

почему нам так неудержимо хочется смеяться, даже если человеку больно? и почему это так заразительно? софи скотт, нейробиолог в университетском колледже лондона, последние несколько лет пытается найти ответы на эти вопросы. она объясняет мне, почему смех – одна из важнейших реакций человека и почему ее так часто неверно интерпретируют.

в рамках одного из экспериментов скотт сканировался мозг профессионального пародиста данкана уизби, чтобы понять, как ему удается перенять едва заметные особенности речи других людей. к своему удивлению, софи скотт обнаружила, что активность мозга, по всей видимости, задействовала зоны, обычно ассоциирующиеся с телесными движениями и визуализацией – уизби буквально проникал под кожу своего героя. в целом же исследование работы пародистов ей определить, какие зоны мозга отвечают, например, заакценты и артикуляцию– важные аспекты нашей речевой индивидуальности.

но лишь после исследования в намибии софи скотт осознала, что смех – одно из важнейших проявлений нашего голоса. предыдущие исследования показали, что представители самых разных культур могут распознавать шесть универсальных эмоций – страх, гнев, удивление, отвращение, грусть, радость – на основании выражения лица. однако скотт хотела выяснить, можем ли мы выразить менее очевидную информацию с голоса. она попросила коренных жителей намибии и послушать записи друг друга и определить, какие эмоции были представлены. среди них – не только шесть общепринятых универсалий, но и облегчение, торжество и удовлетворение.

представители обеих групп легче всего опознавали смех. "буквально сразу стало понятно, что он отличается от других положительных эмоций", - говорит нейробиолог.

Natalya

джабба хатт

оракул (57611)

35

глава первая

выправил отпуск — оформил отпуск.

провожатые солдаты — солдаты, которые сопровождали группу людей; охрана.

солнце уже и за полдни перешло — миновал полдень.

нападусь на татар — внезапно встречу татар.

лошадь охотницкая — лошадь, которую не надо понукать, которая легко понимает, что нужно делать.

взнесла его на кручь — лошадь вместе со всадником легко поднялась на крутую гору.

плетью ожаривает — сильно бьет плетью.

стал он окорачивать — стал натягивать поводья, чтобы остановить лошадь.

лошадь разнеслась — лошадь мчится, не может остановиться.

трепенулась — вздрогнула.

ногаец — ногайцы — народ в россии, говорят на языке тюркской группы.

глава вторая

распояской — без пояса.

бешмет — мужская и женская распашная одежда, поддеваемая под кафтан, чекмень, черкеску у народов средней азии, кавказа, сибири.

храп мокрый — морда мокрая.

галунчиком обшит. галун — плотная лента или тесьма, часто с серебристой или золотой нитью.

башмачки сафьянные. сафьян — тонкая, мягкая, обычно ярко окрашенная кожа, выделанная из шкур коз или овец.

на рукавах красным — рукава обшиты красным (галуном, тесьмой, лентой).

монисто из полтинников — ожерелье из монет в 50 копеек (в то время полтинники были серебряными).

церковь ихняя, с башенкой — мечеть с минаретом.

чистый, как ток. ток — площадка для молотьбы; на току всегда чисто, потому что здесь собирают зерна и сметают в сторону полову.

войлок — плотный толстый материал из валяной шерсти.

масло коровье распущено в чашке — масло коровье (сливочное) лежит, растаявшее, в чашке.

лоханка — деревянная круглая или продолговатая посуда, здесь — для мытья рук.

ружье осеклось — ружье дало осечку, т. е. не выстрелило из-за неисправности оружия или патрона.

глава третья

три аршина. аршин — мера длины, равная 71,12 см; три аршина — 2,13 м.

утвердил их — твердо, устойчиво поставил, прикрепил.

захрапит и отвернется (старик) — начнет возмущенно дышать, так что возникает звук, похожий на храп, и отвернется, чтобы не смотреть на человека другой веры.

за камень притулиться — спрятаться за камнем, прижавшись к нему.

глава четвертая

под мышки да под лытки — под мышки и за ноги под сгибы коленей.

заробел — испытал робость, испугался.

глава пятая

овца перхает в закуте — овца судорожно кашляет в закуте, т. е. в хлеву для мелкого скота.

высожары спускаться стали. высожары, или стожары, или плеяды — рассеянное звездное скопление в созвездии тельца; в летнее время стожары в первую половину ночи стоят высоко в небе, а во второй половине ночи постепенно спускаются к горизонту.

рассолодел. солод — продукт, который приготовляется из зерна, пророщенного во влаге и тепле, затем засушенного и крупно смолотого; здесь рассолодел — стал влажным (потным), словно бы рыхлым (слабые мышцы), вялым.

глава шестая

камень вострый — камень острый.

лягу в лесу, передню́ю — спрячусь в лесу, пережду день, дождусь темноты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример «широкой» коммуникации в литературных произведениях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kifstd
igschuschkov6211
nv6634
andruhovich
banketvoshod
sbraginets
rkorneev19061
Lusiarko65
Maksimova-Shorokhov303
snab54
VadimovichSvetlana622
k075ko8
lilit-yan
Виталий
Silaev988