fedorenkoroman
?>

Опишите лирического героя в произведении пушкина "к чаадаеву" (кратко)

Литература

Ответы

upmoskovskiy

Вначале лирический герой вспоминает о Он разочарован тем, что его надежды не оправдались. Теперь он очнулся от грез. Но главное его желание служить во благо своей Родины в нем так и не угасло. Оно приободряет его и поднимает настроение. И это стремление герой сравнивает с чувством любви. Своим посланием он не только вселяет веру в других, но и ободряет самого себя.

Vetroff-11
 Был мирный денёк, дул теплый ветерок. Светило солнышко. Маленький паучок сидел на листочке большого-большого дерева и смотрел на своих друзей-бабочек. Он всегда хотел летать так же, как и бабочки. Хотел чувствовать теплый ветерок, греться под лучами солнышка. Пока паучок думал об этом, теплый майский ветерок подул так сильно, что листочек вместе с паучком сорвался с дерева. Ветер подхватил листочек и понес вдаль. Паучок летел и не верил своим глазам - он летит над землёй, как бабочка! Паучок летел и видел огромные деревья, своих друзей-насекомых, видел огромные садовые и луговые цветы, видел то, чего не видел раньше! Вдруг ветерок утих, и листочек с паучком приземлился на тюльпан в большом саду. "Вот это да!" - подумал паучок - "Как же тут красиво! Теперь я буду жить здесь!" Паучок спрыгнул с листочка и увидел небольшой зеленый домик. Он подбежал к нему, залез по стеночке на самый верх и свил себе паутинку. 
 С тех пор паучок каждый день чувствовал на себе легкий теплый ветерок, грелся под солнышком, дружил с бабочками и пчелками, прилетавшими к нему в гости в садик. Паучок проводил холода на чердаке зеленого домика - там было тепло. Жил паучок долго-долго и не мог нарадоваться своей жизни!  
denisovatat7

1)Вона створює не знанi досi в нацiональнiй драмi образи, започатковує новi жанровi форми з незвичайним фабульним наповненням. Єгипет фараонiв, Вавiлон, Iудея, Еллада, Римська iмперiя часiв раннього християнства, середньовiчна Iспанiя i першi поселення колонiстiв у Пiвнiчнiй Америцi, нарештi українська та iншонацiональна мiфологiя – весь цей колосальний матерiал систематизується, художньо осмислюється. Та поява на Українi драматурга-новатора була явищем закономiрним. Новаторство Лесi Українки випливало з необхiдностi дальшого розвитку нацiональної театральної культури. Вже перша її драма «Блакитна троянда» (1896) була полемiчно спрямована проти традицiйної реалiстично-побутової драматургiї. Зокрема, була очевидною тенденцiя оновлення «сiльської драми». Дiйовi особи тут виключно мiськi iнтелiгенти, об'єкти їхнiх дискусiй – новiтнi вiяння в мистецтвi, науцi, фiлософiї. Сюжет твору, розвиток iнтриги вибудовується на проблемi спадковостi, яка у зв'язку з новими науковими вiдкриттями хвилювала не лише вчених, а й письменникiв (Золя, Iбсен, Гауптман, Апухтiн). Зiткнення непримиренних поглядiв, художньо-фiлософський синтез iдеологiчних i морально-етичних проблем, наявнiсть сильної особистостi )

2)Тому що, вони немали нічого спільного з уркаїнською сучасністю

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите лирического героя в произведении пушкина "к чаадаеву" (кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milo4ka26
Эдуардович873
Кулагина_Владимир1179
intermar2000
korolev-comitet8825
Elenabolt77
Андреевнатест707
toxicfish
dimaproh
dshi67orbru
georgegradoff122
oalexandrova75
eduard495
belka1976
oleonov