reznikvi
?>

1. Как связаны между собой сцены мира и сцены войны в романе Толстого? Покажите на примерах свое понимание их взаимосвязи.Оформите результаты анализа в виде ментальной карты.2. Многосюжетность составляет отличительную черту «Войныи мира». Проследите развитие сюжетных линий несколькихгероев, например: сюжеты Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой, Марьи Болконской и других. Выделите вних элементы сюжетной композиции и заполните сюжетнуютаблицу. ​

Литература

Ответы

Railyan
Питание муравьев большинства видов представляет собой широкий спектр простых продуктов как животного, так и растительного происхождения. Фараоновы муравьи, а в тропиках — другие виды, поселяющиеся в жилых домах, активно и с удовольствием едят и синтетические продукты питания, используемые для приготовления полуфабрикатов или в качестве приправ.
Примечательно, что муравьи тащат в муравейник все продукты, которые им попадаются, после чего весь этот пищевой паек делится в определенном порядке между членами колонии:
личинки едят в основном белковую пищу животного происхождения. В природе это останки других насекомых или более крупных животных, яйца различных вредителей, а в доме или квартире — дополнительно молочные продукты, желатин, остатки блюд из яиц. Для личинок крайне необходима белковая пища — им нужно расти и
okunevo2010
Меня зовут (имя) и я самый обычный ребёнок. У меня любящие родители, хорошие друзья, с которыми мы вместе проводим время. У меня хорошее, счастливое детство. Но как же всё было 80 лет, в самый разгар войны? Как бы мне было, если бы я был ребёнком в Блокаде Ленинграда?

Время почти 7 утра и я посыпаюсь от громкого звука выстрела, который только что был где-то рядом. Я пытаюсь встать с холодного пола какого-то почти развалившегося дома, но терплю неудачу. Голод так истощил меня, что я даже не могу подняться на ноги. Мне больно опираться на них, они все в синяках. Мама уже вернулась с хлебом, которые ей дали на карточки. Она сразу предложила его мне. Хлеба было мало, но он казался таким вкусным, будто я никогда его не пробовал. Мама мне подняться и я смог посмотреть в окно. Еле знакомые очертания города напоминали мне о совсем недавних временах, когда мы бегали по двору с одноклассниками и кидались портфелями. Я понял, как же сильно соскучился по ним. Недавно же мы были вместе, а сейчас я даже не знаю, живи ли они.

Я услышал, как к нашему убежищу бегут. Быстро бегут. Мне стало так страшно. Я ведь ещё не прожил даже половину своей жизни. Как же я хочу жить!
Дети Ленинграда перенесли многие страдания, выжили далеко не все, но те, кто боролся, цеплялся за жизнь всеми силами, смог преодолеть всё это и почувствовать, какой же прекрасной может быть жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как связаны между собой сцены мира и сцены войны в романе Толстого? Покажите на примерах свое понимание их взаимосвязи.Оформите результаты анализа в виде ментальной карты.2. Многосюжетность составляет отличительную черту «Войныи мира». Проследите развитие сюжетных линий несколькихгероев, например: сюжеты Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой, Марьи Болконской и других. Выделите вних элементы сюжетной композиции и заполните сюжетнуютаблицу. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Акимцева27
sochi-expert
Маргарита595
Мария Кашихина
igor51766771
mkovanov
Reutskii-Kirilovskii1625
apetrov54
tanyamurashova11352
bochkarevazh
snip99
Nadezhda Malakhov53
mishagoride885
sakh2010kprf7
Staroverovanatasa494