4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты
5. повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…» - аллитерация
6. противопоставление образов, картин, слов - антитеза
7. созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит» - рифма
8. элементы композиции: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.
9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке: «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение
10. средство выразительности, использованное автором
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы… - сравнение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие недостатки в государственном устройстве общества высмеивает Д.Свифт?"Путешествие Гулливера
4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты
5. повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…» - аллитерация
6. противопоставление образов, картин, слов - антитеза
7. созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит» - рифма
8. элементы композиции: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.
9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке: «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение
10. средство выразительности, использованное автором
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы… - сравнение