dima0218687
?>

План характеристика констянтина левіна

Литература

Ответы

vladislavk-market2
Костянтин Левін — автобіографічний герой. Автор дав йому «промовляюче» прізвище, утворивши його від свого ім’я — Лев. У роздуми й мову цього персонажа Л. М. Толстой вкладав своє бачення світу. Левін був спадковим дворянином, поміщиком зі шляхетної родини. За характером він людина чесна, відкрита і пряма. Йому чужі фальш і награність, властиві вищому суспільству. Якщо в родовому маєтку в селі він відчуває себе в своїй тарілці, то Москва його обтяжує. Майже весь свій час Левін проводить в господарстві. Саме робота на природі та спілкування з простими селянами приносять йому заспокоєння. Однак при цьому внутрішній світ цього героя досить багатий. Він проводить багато часу в роздумах про сенс життя і смерті. Його хвилюють різні моральні та соціальні питання. У бесідах з друзями, родичами та іншими поміщиками він часто говорить, що в Росії господарство потрібно вести на російський лад, а не на іноземний, тобто, враховуючи особливості характеру російських селян. Сам він дуже цінує і поважає простих людей, хоч часом і тяготиться їх безпечністю.
Dms161964937

Проблематику романа «Евгений Онегин» составляют важнейшие об­щественные и нравственно-философские проблемы. В основе ее лежит главная социально-историческая проблема русского общества не толь­ко пушкинской эпохи, но и всего XIX века: противопоставление евро­пейски просвещенного русского дворянства и большей части русского общества, сохранившей национальные основы и традиции. Она прохо­дит через две центральные темы романа: «национальное — вненацио­нальное», «город — деревня», которые благодаря указанной проблема­тике оказываются тесно взаимосвязанными. Именно в рамках центральной проблемы поэт создает образы главных героев романа — Евгения Онегина и Татьяны Лариной, ставит вопрос о национальном характере и патриотизме. Социально-историческая проблематика дополняется и углубляется благодаря постановке нравственно­философских проблем: цели и смысла жизни, истинных и ложных ценностей, губительности индивидуализма и эгоизма, верности любви и долгу, быстротечности жизни и ценности мгновения, имеющих об­щечеловеческое значение.

vladexi

– А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может только один человек .

Андрий – младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он был изобретательнее, чем его брат, умел увёртываться от наказания.  

В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви». Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!» Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!». Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.  

Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен». Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План характеристика констянтина левіна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shcherbakov_Artur1781
Зияева57
voropayelena26
Лилия-Карпухина337
egorstebenev6
Александровна1973
Головин662
muzeynizhn
tretyakovamarina201155
Playintim405374
Сергеевич1907
shugayzhanna6
lsuvorova1987
fucksyara
dmitrovlug8248