baranova302
?>

Пересказать близко к тексту степь чем далее, тем становилась прекраснее. тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю новороссию, до самого черного моря, было зеленою, девственною пустынею. никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. ничего в природе не могло быть лучше. вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. в небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем.. черт вас возьми, степи, как вы

Литература

Ответы

Svetlana290419
Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то
пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного
моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по
неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как
в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Вся
поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому
брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы
сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх
своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела
на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.
Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был
наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы,
распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик
двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем
озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в
синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною
черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем...
Черт вас возьми, степи, как вы хороши!..
deadnobody
Добро пожаловать в класс! Рад, что ты интересуешься исследовательскими проектами. Давай разберемся с твоим вопросом о сцене судного поединка, представленной в романе "Князь Серебряный" Льва Толстого, и постараемся сравнить это произведение с каким-то произведением Михаила Лермонтова.

Начнем с произведения Льва Толстого. "Князь Серебряный" – это исторический роман, в котором автор описывает события, происходящие в России в 16 веке. Одной из сцен, в которой упоминается судный поединок, является изображение поединка между князем Серебряным и вальхуном Рюриком. В этой сцене Толстой описывает битву между двумя соперниками, используя описание их действий и мыслей.

Чтобы сравнить это произведение с произведением Лермонтова, тебе необходимо изучить правила и порядок проведения судного поединка в 16 веке. Существует множество источников, где можно найти информацию о таких судебных поединках. Одним из популярных источников являются исторические книги и документы, которые описывают судебные процессы того времени. Также можно проконсультироваться с историками или использовать Интернет для поиска такой информации.

При проведении судного поединка в 16 веке были определенные правила и порядок. Например, обычно каждая сторона выбирала своего "секунданта" (лицо, представляющее интересы участника), который мог быть как воином, так и юристом. Правила поединка могли варьироваться в зависимости от страны и времени. Возможно, правила судного поединка были прописаны в законах или иным образом регулировались властью.

Для проведения такого исследования, тебе следует приступить к чтению и изучению доступных источников информации о судных поединках в 16 веке. Обрати внимание на такие детали, как выбор оружия, наличие секундантов, форма проведения битвы и возможные последствия. Собирай информацию, принимай заметки и выделяй ключевые факты, которые будут важны для сравнения с произведением Лермонтова или другими произведениями.

Когда ты будешь готов, можешь сравнить исследование о судных поединках, которое ты собрал, с книгами или произведениями Михаила Лермонтова, изучая, какие аспекты судных поединков он описывает в своих произведениях.

Важно помнить, что исследования и анализ являются важными навыками, и они обеспечивают более глубокое понимание произведений литературы и истории. Удачи в твоем исследовательском проекте!
Глазкова633
Строфа 1:
В первой строфе говорится о том, что любовь является источником счастья и страданий. Податель счастья и мучений - это любовь. Автор встречает ее снова и даже в мраке она находит его. Здесь любовь олицетворена и считается как бы независимой силой, которая проникает в жизнь автора даже при негативных обстоятельствах.

Строфа 2:
Во второй строфе автор выражает свое недоумение и задает вопросы в отношении любви. Он спрашивает, это ли она приносит ему улыбку и согревает его своим светом, возвращая его снова к жизни? Но после этих риторических вопросов автор отвечает на них отрицательно, говоря, что это не так.

Строфа 3:
В третьей строфе автор говорит о том, что время мечтаний и надежды прошло, оставив лишь страдания от холода лютой зимы. Здесь автор описывает свое состояние и говорит, что его кровь стынет от холода страданий.

Строфа 4:
В последней строфе автор задает вопрос о том, стоит ли восторжен ли узник от переживания страстей, ярких ощущений и темноты. Затем автор говорит, что они, как луч света, погаснут в ненастной зиме, и призывает "забыть страдальца, красота". Это последняя строка стихотворения, и она олицетворяет понимание автора о том, что страдания и красота несовместимы.

Таким образом, стихотворение "Любовь" Кюхельбекера рассказывает о противоречиях и разочарованиях в любви. Автор описывает, как любовь приносит и радость, и боль, и в конечном итоге говорит о несовместимости страданий и красоты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пересказать близко к тексту степь чем далее, тем становилась прекраснее. тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю новороссию, до самого черного моря, было зеленою, девственною пустынею. никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. ничего в природе не могло быть лучше. вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. в небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем.. черт вас возьми, степи, как вы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smint056950
aamer9992680
lubavarif83
DudukinSerega2507834
nopel91668
zotcet7
samofar
Zladthesecond577
Gesper63
Анна егорович526
mulyugina365
uuks2012
НатальяРуктешель472
elivanova
artem-whitenoise142