Nikolaevich_Vladimirovich1509
?>

Описание внешности хлестакова. ревизоров.

Литература

Ответы

Vasilevna_Mikhail19
"...Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой‑нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде..."
Полковников_Милана
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ  

 

 

ПАФОС

Основной эмоциональный тон произведения, а также эмоционально-оценочное освещение того или иного персонажа.

Пафос является существенным моментом авторской позиции и должен рассматриваться в тесной связи с идеей, авторским идеалом, а также с характером конфликта.

Основные разновидности пафоса: героический, трагический, романтический (пафос романтики), ирония, юмор, сатира, инвектива.

Например, в стихотворении А. С. Пушкина "К Чаадаеву" ("Любви, надежды, тихой славы...") романтический пафос; в "Ревизоре" Н. В. Гоголя — сатирический; в "Преступления я наказании" Ф. М. Достоевского — трагический.

 

Возможно сочетание различных видов пафоса в одном произведении: эмоциональную тональность "Вишневого сада" А. П. Чехова определяет сочетание романтики и иронии; в поэме "Василий Теркин" А. Т. Твардовского героико-трагический пафос сочетается с юмором.

Разные персонажи в одном произведении могут иметь разное эмоциональное освещение: например, в пьесе А. Н. Островского "Гроза" характер Катерины предстает в трагическом свете, в отношении к Дикому проявляется пафос сатиры, а в оценке характера Кабанихи основной тональностью является инвектива.

Николаевна Филиппов1936
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ  

 

 

ПАФОС

Основной эмоциональный тон произведения, а также эмоционально-оценочное освещение того или иного персонажа.

Пафос является существенным моментом авторской позиции и должен рассматриваться в тесной связи с идеей, авторским идеалом, а также с характером конфликта.

Основные разновидности пафоса: героический, трагический, романтический (пафос романтики), ирония, юмор, сатира, инвектива.

Например, в стихотворении А. С. Пушкина "К Чаадаеву" ("Любви, надежды, тихой славы...") романтический пафос; в "Ревизоре" Н. В. Гоголя — сатирический; в "Преступления я наказании" Ф. М. Достоевского — трагический.

 

Возможно сочетание различных видов пафоса в одном произведении: эмоциональную тональность "Вишневого сада" А. П. Чехова определяет сочетание романтики и иронии; в поэме "Василий Теркин" А. Т. Твардовского героико-трагический пафос сочетается с юмором.

Разные персонажи в одном произведении могут иметь разное эмоциональное освещение: например, в пьесе А. Н. Островского "Гроза" характер Катерины предстает в трагическом свете, в отношении к Дикому проявляется пафос сатиры, а в оценке характера Кабанихи основной тональностью является инвектива.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание внешности хлестакова. ревизоров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

belka1976
migreen
dimalihachew
pavelriga5
nchorich55
ВадимСмирнов116
AndrukhovichKonovalov
igor-790
mmi15
shilinmikhaillg
SitnikovYurii5
karinasy4ewa
Манько_Панферов
officem695
zrv85