monolit-kolomna
?>

Надо выписать основную мысль из каждого абзаца(

Литература

Ответы

Kazantsevv_kostya

Календарная песня — это песня, исполнение которой в другое время, вне праздничного обычая, было бы лишено всякого смысла.

Величальные песни на юге называли колядой. Около Москвы, Владимира и Рязани — овсенем. На севере — виноградьем.

Название "коляда" возникло из названия первых дней каждого месяца в римском календаре — "календ".

Весну закликали песнями-веснянками, в майские дни чествовали деревья и цветы.

Лирические песни — медленные, протяжные песни, не связанные с плясками и обрядами.

Любовные песни не единственный вид народной лирики.

В семейных песнях выражалась печаль домашних неурядиц.

Шуточные песни — особая группа лирических песен.

Свадебные обрядовые песни предназначены для исполнения на свадьбе.

Причитания-плачи звучали на похоронах, при отъезде в дальнюю дорогу.

Во второй половине 19 века в народе появились частушки.

Историческая песня — песня, говорящая о действительно живых людях, а также о реальных событиях.

В исторических песнях поётся о том, как Иван 4-ый завоевал Казань, как Степан Разин бороздил Волгу и т. д.

Savelieva24
Маша одна из главных героинь в рассказе капитанская дочка. Маша была опрятной девушкой, живущей со своими родственниками.
Гриневу ( по моему мнению ) сначало Маша не примечалась, но с развитием истории она ему пригляделась.
Маша не долюбливала Швабрина. Она даже и не смотрела на него. но Швабрин был другого мнения, он же наоборот любил ек и мечтал на ней женится.
Маша любила главного героя, с каждым разом он ей все больше и больше приглядывалась , он был храбрым и смелым.
А родители Гринева напротив были против их так как они узнали о его приключениях, дуэлях и ранение, они обещали что у везут его от туда, но эта преграда не останавливала их любовь
Я считаю что автор по мимо исторических действий хотел показать на сколько бывает любовь сильна.
Инна_Nina1182

"Митрофанушка" - так называет госпожа Простакова своего сына Митрофана, одного из главных героев героев комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". Комедия вышла такой удачной и имела такой успех, что теперь словом "недоросль" называют молодых людей, подобных Митрофану, то есть невежественных, ленивых, глупых.  

А во времена Фонвизина так называли молодых дворян, не достигших совершеннолетия и не поступивших ещё на государственную службу. Митрофану Простакову 16 лет, и он недоросль. Митрофан служит наглядным примером того, как калечит молодого дворянина плохое воспитание и слепая любовь матери.

Митрофан Простаков ужасно избалован, инфантилен, глуп, ленив, эгоистичен, бездарен и невежествен. Согласно царскому указу, ему нужно учиться, и родители наняли ему учителей- иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться. Учителя - немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Митрофан не желает учиться, а мать, сама неграмотная и невежественная, его поддерживает: «Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань».  

Впрочем, учителям совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Цифиркин даже отказался от оплаты.  

Простакова безумно любит сына, но ее любовь морально калечит парня. Она избаловала сына и превратила его в свою копию. Митрофанушке присуще не только невежество, но и "злонравие". Он груб поотношению к окружающим, а крестьян и вровсе не считает за людей. Он не проявить доброту даже к родной матери. Это ясно видно в конце пьесы, когда Простакова лишается всего, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".  

Современники Фонвизина понимали, что молодых людей, подобных Митрофану, в России множество. Кто вырастет из таких митрофанушек? Только скотинины и простаковы...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо выписать основную мысль из каждого абзаца(
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyaderesh
MArat
atenza3736
smakarov76
Игоревна
shyroshka836103
dinadumno2114
SaraevaTretyakov1941
devochkadafka624
ekaterinasamoylova4705
Demina-Khokhlov584
Fedorovna
PushkinaKurnosov984
Natalimis416024
Сергеевич1907