ielienakozlova696
?>

Нужно "чем зачаровывает меня поэзия серебряного века? "

Литература

Ответы

krikatiy
«Серебряный век» русской поэзии представлен именами таких известных поэтов, как Н. Минский, И. Анненский, Д. Мережковский, 3. Гиппиус, Ф. Сологуб, В. Иванов, К. Бальмонт, В. Брюсов, С. Маковский, М. Волошин, Д. Цензор, Г. Чулков, А. Блок, М. Кузмин, Н. Гумилев, А.  Ахматова, О. Мандельштам, В. Хлебников, В. Маяков­ский, И. Северянин, Н. Асеев, Г. Кржижановский, Д. Бед­ный, И. Бунин, С. Есенин, Р. Ивнев, В. Инбер, Э. Багриц­кий, И. Сельвинский, В. Ходасевич, С. Маршак, А. Эфрос, М. Шагинян, И. Эренбург, М. Цветаева, В. Набоков, Н. Обо­ленский, П. Антокольский. И этот список имен можно было бы еще долго продолжать. Творчество одних поэтов было невероятно популярно лишь в первой четверти XX века, а других уже давно стало классикой русской литературы.Среди русских поэтов «серебряного века» не было един­ства во взглядах на мир и творчество. И это вполне законо­мерно. Ведь каждый из них, даже самый незначительный, мнил себя демиургом, творцом новой неповторимой Все­ленной. Несмотря на это, многие из них объединялись в кружки и создавали собственные направления. Среди этих направлений были акмеисты, символисты, футуристы, има­жинисты, конструктивисты, социалисты, объединения но­вокрестьянских поэтов, круг поэтов «Знания» и другие.Самыми заметными, известными и многочисленными яв­лялись символисты. Символизм возник в конце XIX века в европейской литературе. Представители этого литератур­но-художественного направления рассматривали поэти­ческий символ как художественное орудие, более действен­ное, чем образ, которое им проникнуть сквозь покров повседневности к сверхвременной идеальной сущ­ности мира.В русской литературе к символистам принадлежали Д. Мережковский и его жена 3. Гиппиус, В. Брюсов, К. Бальмонт, Ф. Сологуб, И. Анненский, В. Иванов, А. Бе­лый, А. Блок. В их поэзии чувствуется напряженное переживание проблемы личности и истории в их таинствен­ной связи с вечностью, с сущностью вселенского мирово­го процесса. В стихотворении «Черный силуэт» И. Анненс­кий говорит:Хочу ль понять, тоскою пожираем,Тот мир, тот миг с его миражным раем…Для символистов внутренний мир личности становится показателем трагического состояния мира, вместилищем пророческих предощущений близкого обновления через обя­зательное умирание.Существенная особенность творчества всех символис­тов — неприятие собственнических форм общества, обезду­шивающих человека, скорбь и тоска по духовной свободе.И у них же — доверие вековым культурным ценностям как единящему началу. Например, у К. Бальмонта — соне­ты «Микель Анджело», «Леонардо да Винчи», «Марло», «Шекспир», «Кальдерон», «Эдгар По», «Лермонтов» в книге «Сонеты солнца, меда и луны».Самыми заметными среди русских поэтов-акмеистов были Н. Гумилев, М. Кузмин, С. Городецкий, А. Ахматова, О. Ман­дельштам. Мистическому устремлению символистов к не­познаваемому они противопоставили «стихию естества». Ак­меисты проповедовали конкретно-чувственное восприятие «вещного мира», возврат слову изначального смысла.Самоценность не связанного с реальностью слова-об­раза, фатальную неизбежность антагонизма искусства и го­сударства проповедовали имажинисты — направление, воз­никшее в первые годы после Октябрьской революции. В него входили Р. Ивнев, А. Мариенгоф, В. Шершеневич и С. Есенин, который занимал в группе особую позицию, ут­верждая необходимость связи поэзии с естественной образ­ностью русского языка и стихией народного творчества.Не менее известным и широким было в русской лите­ратуре «серебряного века» движение футуризма. Его об­щей основой, по выражению Маяковского, было ощуще­ние «неизбежности крушения старья», стремление через искусство предвосхитить и осознать грядущий «всемир­ный переворот» и рождение «нового человечества». С точ­ки зрения футуристов, художественное творчество долж­но было стать не подражанием, а продолжением приро­ды, через творческую волю человека создающей «новый мир, сегодняшний, железный» (К. Малевич). Отсюда — разрушение футуристами условной системы литературных жанров и стилей, попытки на основе живого языка со­здать тонический стих, фонетическую рифму, неограни­ченное словотворчество и словоновшество — вплоть до изобретения индивидуальных диалектов, как у В. Хлебни­кова.О, рассмейтесь, смехачи!О, засмейтесь, смехачи!Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,О, засмейтесь усмеяльно!.Большевистская революция внесла последний штрих в пестрое полотно русского «серебряного века». Но идеи и сам период «серебряного века» не пропали даром. И хотя «барка жизни стала», «песочные часы перевернулись», а звезды в ночном небе сдвинулись с извечных мест и тускло замерцали, они то и дело воскресали в русском поэтическом слове, подавая надежду на скорое духовное возрождение.
TatyanaVladimirovich
Было два поещика-Троекуров и Дубровский. У первого была дочь Маша, у второго-сын Володя. Из-за мелкой ссоры между Троекуровым и Дубровским началась вражда, и в конце-концов Троекуров через коррумпированный суд отобрал у Дубровского его имение. Дубровский-старший заболел и умер. Крестьяне Дубровского подожгли в селе дом, где ночевали судейские чиновники, а подозрение пало на молодого Дубровского, который там тоже был. Володя скрывается, а потом появляется в доме Троекурова под видом учителя французского. Он начинает дружить с Машей, а потом признается в любви и говорит, кто он. Машу отец хочет выдать за нелюбимого князя Верейского и Дубровский пытается этому помешать. После венчания Маша и Верейский едут в карете, Дубровский с разбойниками напалает на них и хочет освободить Машу, но она говорит, что она уже обвенчана и теперь ничего не поделаешь. Дубровский уходит. Позже солдаты пытаются захватить его вместе с его бандой разбойников в лесу, но разбойники побеждют. А после этого Дубровский уезжает неведомо куда.
marinanx
Рассказ "Старуха Изергиль" состоит из трех частей, каждая из которых несет в себе отдельный смысл. 
Первая часть – легенда о Ларре. Главным героем, которой является молодой человек, сын орла и обычной женщины. Он горд и эгоистичен.Из-за убийство дочери одного из старейшин он получает суровое наказание-бессмертие в одиночестве...
Осмыслив эту часть,я поняла,что лучше уж умереть в окружении людей,чем быть бессмертым и одиноким.
Вторая часть мне понравилась больше,чем первая.В ней говорится о несчастной любви Изергиль. Главными ценностями в жизни героини были красота и любовь, но красота мимолетна, а любовь любви рознь.Старуха Изергиль так и прожила свою жизнь не познав настоящей любви...
В третьей части рассказа старуха повествует о смелом юноше Данко, которым примером своей жизни воскрешает идею о том, «в жизни всегда есть место подвигу».Горящее сердце Данко-это некий символ любви к людям.Юноша не собственной жизни для других. Его горящее сердце вывело людей из мрака,а эти люди в свою очередь даже не заметили гибели своего И только один «осторожный человек» поступил еще более подло и трусливо,он заметил искры и наступил на гордое сердце Данко ногой.
Мне понравились все три рассказа.Все они заставили меня о чем-либо задуматься,они заставили меня изменить свое мнение об окружающих людях. После прочтения "Старухи Изергиль" я стала тщательнее выбирать свое окружение,чтобы не быть окруженной "гнилыми людьми". 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно "чем зачаровывает меня поэзия серебряного века? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prohorovalena
legezin
shugayzhanna6
ev89036973460
Antonov-Elena
kapustina198690
Акимцева27
alex-kuzora4411
nordwokintos4
kozhevniks
Тимур
tvtanya80
Ирина
Yevgenii_Gurtovaya1532
Елена_Зайкин1665