1) Появление Риммы в школе: ее тетка просит учительницу дать Римме время освоиться, т.к. ей и ее маме пришлось многое пережить, они недавно покинули село, которое бомбили фашисты.
2) Маня Петлина: отличница и просто хорошая девочка взяла шефство над Риммой.
3) Ошибка Риммы. Быстро смекнув, что в школе к ней особое отношение, девочка разрешала себе учиться спустя рукава - а почему бы и нет? Ведь у нее было оправдание.
4) Случай в госпитале: раненый лейтенант попросил Римму написать письмо своей дочке и был удивлен количеством ошибок, которые сделала девочка.
5) Слова лейтенанта о том, что
настолько тронули Римму, что она пересмотрела свои взгляды на учебу.
6) Общение в госпитале. Римма часто приходила в гости к лейтенанту и писала письма. Он проверял и объяснял ей ошибки.
7) Хорошие отметки в четверти. Лейтенант признался, что рука у него давно зажила, а он просил Римму писать письма просто для того, чтобы научить ее делать это правильно.
Составим план для пересказа рассказа Льва Кассиля "Отметки Риммы Лебедевой":
Римма приехала в эвакуацию в Свердловск и пошла в третий класс.Село Риммы бомбили немцыРимма училась неважно, тем более, что ей мешала заботливая теткаРимма привыкла говорить, что не знает уроков, потому что на нее так подействовала бомбежка.Ребята часто ходили в госпиталь к раненымОднажды раненый лейтенант попросил Римму написать ему письмо.Римма написала письмо с ошибками и лейтенант пристыдил ееЛейтенант пригласил Римму приходит к нему каждый день и ей заниматься.Через два месяца Римма принесла лейтенанту табель с хорошими отметкамиРука лейтенанта зажила.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое слово более точно называет состояние обломова лень или покой? почему? нужно, 3-5 предложения