1. Сейчас, поздней осенью, когда я живу в Москве, шкатулка стоит там одна в пустых нетопленных комнатах, и, может быть, в непроглядные и тихие ночи она снова просыпается и играет, но ее уже некому слушать, кроме пугливых мышей. 2. Синицы ссорились, трещали, и этот треск, напоминавший быстрые удары ногтем по стакану, сливался в веселую мелодию 3. Лягушка так увлекалась этой сказкой, что ее приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе, под сгнившее крыльцо, - на его ступеньках ухитрялись расцветать одуванчики. 4. В доме жило много старых вещей. Надеюсь правильно
Надежда-Алексеевна82
20.12.2021
У А.С. Пушкина было много произведений, посвященных зиме и всему, что с ней связано. Но я думаю, что «Зимнее утро» одно из самых любимых стихотворений российского сообщества на тему зимы, её красоты и прекрасных пейзажей. Само стихотворение было опубликовано в 1829 году. Оно пронизано любовью к русской зиме, зимней природе и радостью от наступления этого времени года. Очарование зимнего утра, белоснежные ковры которого залиты ярким сиянием солнечных лучей, в разы усиливается в связи с сопоставлением тёмного вьюжного и холодного вечера, когда некая девушка печально сидела у окна, смотря в непроглядную тьму. А потом, уже утром, автор сравнивает две эти картины с строк: «…И ты печальная сидела – А нынче… погляди в окно…» <…> Обратим внимание на морфемный состав глаголов: сидела (суффикс времени «л» и окончание «а») и погляди (глагол в форме повелительного наклонения, окончание «и», употреблён в настоящем времени). Эти особенности и создают эффект сравнения. Далее идёт описание снега, который «под голубыми небесами, великолепными коврами», а также «блестя на солнце» лежит. Получается, что вместе со строками стихотворения читатели прожили два дня. Автор рисует картины морозной, но в тоже время солнечно-яркой зимы, когда в радость сидеть в тёплом и уютном доме за чашкой горячего травяного чая и наблюдать за великолепными и завораживающими зимними пейзажами. В этом доме «весёлым треском трещит затопленная печь», присутствует лежанка, возле которой «приятно думать». Но позже ты вспоминаешь, что ещё можно «кобылку бурую запречь» и «скользя по утреннему снегу» наслаждаться красотой великолепной зимней природы…
Talikova164
20.12.2021
Великий русский поэт, учитель Пушкина, учитель всех русских лириков не только первой, но и второй половины XIX века, человек, доброта которого не имела границ, величайший труженик, Жуковский был и образцом гражданина, воспитавшим целое поколение своим примером. Бесстрашие Жуковского, говорившего властям правду, сродни бесстрашию декабристов, вышедших на Сенатскую площадь. Наряду с Пушкиным и Рылеевым Жуковский - один из замечательнейших людей своей эпохи. В нем соединялись мягкость и энергия, утонченность духа и несокрушимость бойца. Вместе с тем это был человек высоконравственной жизни, освещавший и облегчавший трудный жизненный путь многим людям, соприкасавшимся с ним, и столь же высоконравственного творчества, во всей красоте этого понятия, ставшего традицией для русской классики. Это человек жизни в одно и то же время трагической и счастливой, так как он не бежал от трудностей и несчастий и неустанно, смолоду, воспитывал сам себя... Много еще можно сказать о Жуковском хорошего...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди ооицетворение в рассказе. к.паустовского жильцы старого дома
2. Синицы ссорились, трещали, и этот треск, напоминавший быстрые удары ногтем по стакану, сливался в веселую мелодию
3. Лягушка так увлекалась этой сказкой, что ее приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе, под сгнившее крыльцо, - на его ступеньках ухитрялись расцветать одуванчики.
4. В доме жило много старых вещей.
Надеюсь правильно