1. Коллективное обсуждение 1–2 классических иллюстраций к произведению.
2. Создание учащимися собственных иллюстраций (рисунки или их словесное описание) и их обсуждение.3. Индивидуальная письменная работа по иллюстрациям к произведению, созданным художниками.
На первом этапе основная задача совместного обсуждения классической иллюстрации — понять, насколько она соответствует литературному тексту, какими средствами художник воплощает это соответствие или, наоборот, что в иллюстрации не соответствует художественным образам литературного произведения.
TrubnikovKlimenok926
08.05.2020
В повести Джека Лондона “Бурый Волк” жена поэта по имени Мэдж больше остальных озабочена правами Волка-Бурого, в то время как ее муж Уолт и пришлый Миллер спорят о своих правах на животного. Весьма показателен следующий пассаж: “- Может быть, и собака имеет право на выбор, -- продолжала Мэдж. -- Быть может, и у нее есть свои вкусы и желания. Вы не считаетесь с ней. Вы не даете ей выбора. Вы не подумали, что она может предпочесть Калифорнию Аляске. Вы считаетесь только с собственным желанием, а с нею поступаете, как с мешком картофеля или охапкой сена. Такая постановка вопроса была несколько неожиданной, и она, по-видимому, произвела впечатление на Миллера.”
travkinadjey31
08.05.2020
Вечно голодные воспитанники школы как-то незаметно для себя попали в рабство к Слаенову. Тот спекулировал хлебом. Все ребята оказались у него в долгу. Это было очень тяжело для них и привело ко многим неприятностям, которые закончились с изгнанием Слаенова из ШКИДы. Ребята получили хороший урок: ни при каких обстоятельствах не идти на поводу у мошенников. Этот эпизод стал одной из самых тяжелых и грязных страниц в истории школы, потому что не нашлось никого, кто смог противостоять злу в лице "ростовщика" Слаенова.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как передано богатство красок в иллюстрации палехского художника буреева к сказу медной горы хозяйка?
1. Коллективное обсуждение 1–2 классических иллюстраций к произведению.
2. Создание учащимися собственных иллюстраций (рисунки или их словесное описание) и их обсуждение.3. Индивидуальная письменная работа по иллюстрациям к произведению, созданным художниками.На первом этапе основная задача совместного обсуждения классической иллюстрации — понять, насколько она соответствует литературному тексту, какими средствами художник воплощает это соответствие или, наоборот, что в иллюстрации не соответствует художественным образам литературного произведения.