1.Мать Пришвина вставала очень рано, до рассвета.
Однажды и он сам встал так же рано. А мать в то раннее утро угостила его чаем, да не чаем, а с молоком из печи. Этот чай с молоком побудил писателя вставать рано каждый день, чтобы не только испить этого вкусного напитка, но и наблюдать за пробуждением природы.
Это и есть та привычка, которую передала ему мать и та, что изменила его жизнь.
2.не загрязняла бы водоёмы,реки,озёра,моря,океаны,лес и т. п.
Не разоряла бы гнёзда,не ломала ветки, не разоряла муравейники,не рвала цветы, не убивала животных и т.д.
1.Мать Пришвина вставала очень рано, до рассвета.
Однажды и он сам встал так же рано. А мать в то раннее утро угостила его чаем, да не чаем, а с молоком из печи. Этот чай с молоком побудил писателя вставать рано каждый день, чтобы не только испить этого вкусного напитка, но и наблюдать за пробуждением природы.
Это и есть та привычка, которую передала ему мать и та, что изменила его жизнь.
2.не загрязняла бы водоёмы,реки,озёра,моря,океаны,лес и т. п.
Не разоряла бы гнёзда,не ломала ветки, не разоряла муравейники,не рвала цветы, не убивала животных и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстанови последовательность событий. 1.папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. 2. вот мы с сестрёнкой вошли в комнату. 3. и вот она подходит к ёлке и моментально седает одну пастилку. 4. я хотел заревать, но в этот момент пришли гости. 5. мама взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику.
2 и вот она подходит к ёлке и маментально съедает одну пастилку
3 Я хотел зареветь но в этот момент пришли гости
4 мама взяла пороходик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику
5 папа подошёл к ёлке и потушил все свечи