toprussianevent
?>

почему у маруси и сони два разных детства? _ кто такие маруся и соня? _ сколько им было лет? как выглядели девочки? _ чем они были похожи и чем отличались? _ в каких семьях они воспитывались? _ что имела в детстве соня и чего не было у маруси? _ почему у маруси не могло быть такого детства, как у сони? _ какое общественное устройство стало причиной того, что у девочек было разное детство? _ подтвердите ответы на каждый вопрос цитатами из повести надо чтобы было !

Литература

Ответы

Galina
Вооот!♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
почему у маруси и сони два разных детства? _ кто такие маруся и соня? _ сколько им было лет? как выг
почему у маруси и сони два разных детства? _ кто такие маруся и соня? _ сколько им было лет? как выг
Бочкарева Горохова1652

Для Александра Сергеевича Пушкина любовная тема является одной из основных в его лирике. В лицейский период поэзия Пушкина еще во многом подражательна. В это время юный поэт увлекается философией сладострастия. В стихотворении "Гроб Анакреона" поэт призывает "страстью пылкой утомляться" и провозглашает формулу всей своей лирики того периода: Жизнью дайте ж насладиться; Жизнь, увы, не вечный дар! В стихотворениях лицейского периода Пушкин воспевает беспечное наслаждение жизнью, дружеский пир, вино. Любовь для него — это тоже одно из жизненных наслаждений, легкое, приятное чувство, стоящее в одном ряду с пиром и вином. Очень скоро легкая, жизнеутверждающая поэзия.

buleckovd8724

18 век - "золотой век " .

я согласна с этим определением послепетровской эпохи ,касающейся оценки .принято иное определение .пушкинская пора -это "золотой век" .время блока и ахматовой ,"серебряный век" .это общепринято. как же быть?

я всё же отдала бы часть золотого блеска именно 18 века .и есть за что .

ведь без этой плеяды поистине золотых умов и талантов ,мы не знаем ,каким бы языком говорил пушкин .какие проблемы поднимал бы гоголь? о чём писали бы герцен ,толстой ( и далее- везде )

назову тех ,кто в 18 веке создал основу для последующих поколений писателей,кем мы заслуженно гордимся и по сей день с интересом читаем произведения о нашей родине . реформатор тредиаковский , просветитель сумароков , гений ломоносов , патриарх поэзии державин ,баснописец крылов ,драматург фонвизин ,писатель радищев , и писатель карамзин .

конечно же ,над всеми парит ( царит? ) уникальный ломоносов .он творец новой .он и поэт - классицист ,он и создатель новой системы стихосложения ,он и автор теории о трёх "штилях".не будь у нас "этого первого университета " ( перифраз - то есть ломоносова ) ,я уверена ,не скоро бы россия заговорила современным языком .

а вельможный державин ,который ,по меткому выражению пушкина их"заметил и в гроб сходя благословил"? .все мысли патриарха российской поэзии ,все его слова ,вся его деятельность ,его честь - это польза и слава родного отечества .философское раздумье "водопад"- это раздумье о смысле жизни ,о человеке .он говорил :

ум и сердце человека

были гением моим

а "памятник"? ведь пушкин не только на горация равнялся в своём поэтическом завещании .на державина .у него учился любви к народу и отечеству .

.особое место занимает среди писателей и "властителей дум "18 века - а.радищев ,первый .кто за печатное слово был сослан и наказан жестоко .и начало положила ода"вольность" впервые была поднята именно им тема народа ,нравственности ,восхищения достоинством ,трудолюбием ,талантом к сопротивлению народа ."путешествие из петербурга в москву "- это песнь о народе : и гимн ему ,и поминание ,и скорбь "анюта из "едрово "- идеал писателя ." полесть"- аллегория =просветительскому прозрению .

а "сатиры смелый властелин ,друг свободы"? его бессмертная пьеса "недоросль "до сих пор - непревзойдённая сатирическая характеристика поместного дворянства .изучается в школе и вызывает неугасающий интерес школьников .актуальна и по сей день !

я уже не говорю о баснях крылова .в 19 веке "насмешки вечные над львами ,над орлами "раздражали .например ,фамусова ,а сейчас с удовольствием эти басни читают и изучают школьники ,им всё понятно .пороки человеческие через столетия не поменялись .

особое место в ряду 18 века можно отвести карамзину .опять - чудо ."бедную лизу" ,сентиментальную повесть ,читают и и изучают современные школьники и "над вымыслом обливаются слезами " девчонки ,стараясь не повторить ошибок лизы.а " государства российского? " настольная книга многих знакомых мне людей .

многое можно "вменить" в заслугу 18 веку и его .

подводя итог ,могу сказать ,что 18 век - это этап становления духовной культуры национального самосознания моего народа .в это время просветителями века были заложены основы идейных представлений ,тем ,жанров .оформился классицизм ,преобразовалось стихосложение ,начал формироваться язык ,создана была периодическая печать (сумароков .новиков .крылов ),что к дальнейшему расцвету.

Объяснение:


нарисуйте карту художественного пространства рассказа зеленое утроа затем на ней начертите схему

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

почему у маруси и сони два разных детства? _ кто такие маруся и соня? _ сколько им было лет? как выглядели девочки? _ чем они были похожи и чем отличались? _ в каких семьях они воспитывались? _ что имела в детстве соня и чего не было у маруси? _ почему у маруси не могло быть такого детства, как у сони? _ какое общественное устройство стало причиной того, что у девочек было разное детство? _ подтвердите ответы на каждый вопрос цитатами из повести надо чтобы было !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romolga3580
Карева Даниил1537
Babushkina27
ooost-2022
myglassi26
toniv
MonashevFesenko1483
maxchemaxim14
alexeytikhonov
Александра440
Mikhailovna_Litvinova276
gbfedak220
lbondareva
Aleksandrovich1415
iraimironova