hrviko
?>

1. о чём рассказ? определите тему произведения. 2. каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? есть ли указания на дату повествования? 3. выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им. 4. выписать встречающиеся имена, какова их роль в тексте? 5. выписать эпитеты, метафоры. какова их роль? 6. найти в тексте портреты героев. 7. дайте сравнительную характеристику героям. 8. какие религиозные праздники описаны в рассказе? 9. составьте меню героев (пристрастия в еде героев) 10 мальчикам: составить программу экскурсии с москвой от имени героя. 11. девочкам: составить программу экскурсии с москвой от имени героини. 12. символично ли название рассказа?

Литература

Ответы

lanabogd
1.человек - как и другое любое разумное существо, имеет право выбора. и автор выбрал себе любимую. но она была безымянной, так как имя только для земли , а бог видит все и знает всех. она любила бога, и с самого начала она знала что не сможет быть женой автору. когда казалось что она ушла из дома, то наоборот она вернулась домой.
jablokov

В произведении моделируется картина заповедного уголка природы, наполненная радостью, светом и ликованием. Пейзажной зарисовке отведено центральное место во сне, навеянном воспоминаниями о далекой молодости героя.

Описывая сказочную природу, поэт употребляет особый символ — слово «лукоморье». Мощные аллюзии, порожденные этим понятием, отсылают читателя не только к гениальным пушкинским строкам, но восходят к народным истокам. В языческих верованиях восточных славян лукоморьем обозначалось волшебное место в заповедном краю, где произрастало мировое древо. Оно служило своеобразным лифтом в другие миры. Поэт продолжает древнюю аналогию: его лукоморье повернуть время вспять и возвратить лирического героя в молодые годы.

Синее лукоморье, розовый песок, синий небосклон, светозарный полдень, озарён весь лес был солнцем.

TatiyanaBe20135263

В рассказе Бунина "Кавказ" нет имён и фамилий,автору не важно, кто герои,а важна сама ситуация и её моральная сторона. Муж ,со слов жены, "жёсток и самолюбив",ревнивый и печётся о чести. Офицер, высокий и статный,худощавого телосложения.Хозяин в любой ситуации,элегантен и чистолюбив.Перед смертью бреется,одевает белоснежный китель,перчатки.Хладнокровен,решителен-искупался в море,привёл себя в порядок,позавтракал,выкурил сигару и застрелился.

 Чувства героев не описаны,их состояние Бунин передаёт через описание природы. В рассказе Ивана Бунина "Кавказ" пейзаж построен на антитезе,передавая состояние героев.Холодная Москва, сырость,дождь олицетворяет остывшие отношения между людьми, потерю взаимопонимания между мужем и женой.Она бежит от неустроенности в жизни ,"грязи и слякоти",лето не вернётся уже-это символизирует об ушедших чувствах.Из дождя герои попадают в знойное лето,характеризующее страсть чувств.

Ласковое море,солнце,тепло-дорога к счастью,буйство красок. Окружающий пейзаж особенно дорог,так как придётся вернуться назад,в постылые серые будни.Но ласковое тепло сменят жара,изнуряющий зной,который мутит рассудок.Зной Кавказа-это состояние обманутого мужа,теряющего рассудок от ревности. Невыносимая жара,накал страстей и он застрелил себя поруганную честь.Кавсказкий пейзаж-это характеристика мужа,сила его чувств,утомлённых зноем и истощённых нескончаемой жарой-ревностью.

 Звук выстрела является истоком рассказа "Кавказ".Именно выстрел,а точнее два,переворачивают смысл рассказа.Из истории любви рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. о чём рассказ? определите тему произведения. 2. каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? есть ли указания на дату повествования? 3. выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им. 4. выписать встречающиеся имена, какова их роль в тексте? 5. выписать эпитеты, метафоры. какова их роль? 6. найти в тексте портреты героев. 7. дайте сравнительную характеристику героям. 8. какие религиозные праздники описаны в рассказе? 9. составьте меню героев (пристрастия в еде героев) 10 мальчикам: составить программу экскурсии с москвой от имени героя. 11. девочкам: составить программу экскурсии с москвой от имени героини. 12. символично ли название рассказа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aprilsamara2019
vova00831
КараханянКусков
Anastasiya
Пономаренко
gassvetlana
sotrudnik3
Negutsa_Kseniya524
Georgievich-Zamudinovna2003
sbalashov62
yfetyukov2
toxicfish
printdecor
Ананян Иван1281
aureole6452