Novikova Aleksandrovna
?>

Отгадай загадку 10 над небо и землёй весит на высоте

Литература

Ответы

Станиславовна196
Может быть это Спутник?
Gpack54
Пусть будет солнце, это наверное правильно
omigunova39

Дата:

Класс:

Предмет: Чтение.

Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».

Цель:

- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;

- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;

- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.

Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица

Ход урока:

Организационный момент.

Психологический настрой.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».

Пропедевтическая практика.

– Что читали на уроке?

Краткий пересказ.

Ориентация.

- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?

- Какие национальности проживают у нас в стране?

- Какое у нас государство?

- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».

Презентация.

Демонстрация карты Казахстана.

Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.

Чтение учителем рассказа.

Работа по вопросам:

- Как называется страна, в которой вы живёте?

- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?

- Чем богата наша страна?

- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?

- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?

Физминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Практика на примерах.

Чтение текста учениками по «цепочке»

«жужжащее чтение»

Индивидуальная работа чтение – эхом:

Гимнастика для глаз.Управляемая практика.

А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями.


Батыры народный поэт – певец


Акын богатыри



Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.

ГОРОДАРЕКИОЗЁРА

Методика № 6. Упражнение «Классификация».

Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку

1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.

3 уровень: 3 – 4 картинки.

Итог.

- Что читали?

- Что нового узнали о нашей Родине?

- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?

ecogoi
Волк
Хитрый настойчивый
стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость)
Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца.
Козлята (кроме последнего)
Доверчивые Глупые
Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово.
Последний козленок
умный предприимчивый
не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум)
быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость)
Мать Коза
безответственная
кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отгадай загадку 10 над небо и землёй весит на высоте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

imiryakubov
R7981827791127
Бочкарева Горохова1652
nikolavlad
Filintver
Stefanidi_Semeikina1896
Galina-Marat1096
Ofelya1308
vfif-804828
proporcia46
TOKAREVA Stepan
Mamikin
muziumednogorsk
krisrespect2
sashab82