Buninilya
?>

С: 1.когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? 2.расскажите о герое по следующему плану: а) почему мальчик оказался в райцентре? б) как он чувствовал себя на новом месте? в) почему он не убежал в деревню? г) какие отношения у него сложились с товарищами? д) почему он ввязался в игру на деньги? е) как характеризуют его отношения с учительницей? 4.почему рассказ называется "уроки французского"? в чём смысл этого произведения?

Литература

Ответы

afomin63
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба!
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
Виталий887

Причины падения Белгородской крепости.  

Принято считать, что гарнизон был очень мал по сравнению с наступающими войсками.  Когда отбили первую атаку из крепости и открыли ворота, что бы пойти в контратаку, выступила только горстка офицеров, а солдаты оробели и не пошли за офицерами. Пугачёвцы воспользовались открытыми воротами и робостью солдат, ринулись в ворота. Захватили крепость очень быстро потому, что солдаты не оказали никакого сопротивления.  Это говорит о военном таланте и личной храбрости Пугачёва. А также о нераспорядительности и бездарности военного начальства, бросивших крепость на произвол судьбы.На самом деле причиной падения Белгородской крепости, как доказали современные учёные, стали ошибки, допущенные архитектором при строительстве фундамента крепости. Как выяснилось, архитектор плохо учился в школе и постоянно списывал у других домашнее задание.

Следовательно, можно сказать, что главная причина падения Белгородской крепости это в несогласованности действий  

Сергей_Евгеньевич1255
Краткое содержание повести

Молодой учитель Дюйшен отправляется в отдаленный киргизский аул, чтобы учить там местных детей. За неимением средств, жители поселка переоборудовали под школу старую местную конюшню, где и происходил процесс обучения. Маленькие ученики обездоленные дети, которые воспитывались так, что главный труд для них заключался в сельскохозяйственной работе, но никак не в учебе.

Среди них маленькая сирота Алтынай, которая после смерти своих родителей вынуждена была жить в семье своего дяди. Девочка не знала доброго отношения к себе родные заставляли ее работать на земле, всячески препятствовали тому, чтобы она посещала школу.

Через некоторое время родные продали ее богатому человеку в жены, однако благодаря вмешательству учителя, который обратился в правоохранительные органы, Алтынай удалось Дюйшен отправил девочку в детский дом, где она смогла продолжить учебу и благодаря этому смогла достичь высоких жизненных успехов.

Несмотря на то, что повесть занимает два листа, автор сумел изложить в ней и варварские жизненные устои общества, и силу духа человека, который нашел в себе мужество вмешаться в процесс фактически уничтожения другого человека. Учитель Дюйшен это борец за справедливость, строитель нового цивилизованного мира, которые исповедует нормы гуманности, доброты и честности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С: 1.когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? 2.расскажите о герое по следующему плану: а) почему мальчик оказался в райцентре? б) как он чувствовал себя на новом месте? в) почему он не убежал в деревню? г) какие отношения у него сложились с товарищами? д) почему он ввязался в игру на деньги? е) как характеризуют его отношения с учительницей? 4.почему рассказ называется "уроки французского"? в чём смысл этого произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snk7777202
Salnikov1730
klkkan
Bulanova
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Борисовна_Кашутина
enot1975
fshevxuzheva313
Мирзоев Денис
info126
picsell
Виктория-Марина626
dimaproh
Александровна1685
natanikulina1735