ОбъясненЧеловек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .
Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.
Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему учит повесть пришвина? »кладовая солнца»
Зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. Поэтому сказка Пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.
Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Интересно отметить, что первоначально сказка называлась «Друг человека» . Все философские рассуждения автора о «правде истинной» помещены в главах, повествующих о Травке.
И вместе с тем события в произведении имеют реальную основу. «Кладовая солнца» была написана в 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны. А «еще в 1940 году автор говорил о своем намерении работать над рассказом о том, как поссорились двое детей и как пошли они двумя разделившимися дорогами, не зная, что в лесу сплошь да рядом такие дороги-обходы снова соединяются в одну общую. Дети встретились, и дорога сама их примирила» (по воспоминаниям В. Д. Пришвиной) .
Прием слияния сказочного и реального дал возможность писателю выразить свой идеал, мечту о высоком назначении человека, о его ответственности перед всем живым на земле. Сказка-быль пронизана оптимистической верой писателя в близость и возможность осуществления этой мечты, если искать ее воплощение в реальной жизни, среди обыкновенных на первый взгляд людей. Эту мысль писатель прежде всего выразил в главных героях произведения — Насте и Митраше.
Своеобразие произведения — раскрытие человека через природу, через отношение человека к природе. Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».