sergeevna
?>

Розповідь як я люблю своїх батьків ​

Литература

Ответы

Artyom
Так что надо делать?
Ramon22081983

Чувство собственного достоинства выявляется Пушкиным как самое значительное, общее свойство народа. В этом отношении показателен образ Савельича. Он «верный слуга» своего барина, действия Пугачева считает «злодейскими», беззаконными. Но в том, как смело ринулся Савельич на защиту своего питомца Петра Гринева, побуждаемый чувством долга, не страшась самого Пугачева, проявляется человек большой души. В Савельиче раскрываются самобытность, сила личности. Эти же качества проявляются и у «солдатского сына» капитана Миронова.

Ревностно и бескорыстно служит он «государыне императрице», связывая с этим высший смысл своей жизни. И когда «дело служивое» проиграно, он отказывается присягать Пугачеву, рассматривая это как измену самому себе. Храбрый и честный капитан принимает смерть, хотя по природным и социальным своим качествам мог быть рядом с Пугачевым. Как видим, достоинства людей Пушкин оценивает не только по степени их участия в восстании. Нравственный критерий был главным в обрисовке положительных свойств персонажей из народа. В народе официальные круги видели «зверя», а «зверь», вторгаясь в историю, естественно, ведет себя алогично. Пугачев и его восстание по этой «теории»- ошибка времени и природы. Пушкин убеждает в обратном. Народ не разъяренная животными инстинктами стихия, а здоровая в нравственном и богатая в человеческом смысле среда. Значит, его вмешательство в историю, его «бунт» не случайность, а закономерность, с которой надо считаться. Пугачев - вождь крестьянской революции «реабилитируется» Пушкиным именно на этом основании.

Создавая образ Пугачева, Пушкин использовал мате-рисГлы для «Истории Пугачева» . Многие эпизоды исторического сочинения получили прямое отражение в «пугачевских» главах «Капитанской дочки»: взятие Белогорской крепости и расправа над ее защитниками, осада Оренбурга, описание «мятежной» (Бердской) слободы и др. Верность фактам закрепляла и усиливала принцип реалистической типизации, столь необходимой в изображении исторических лиц. Но в историческом сочинении по цензурным условиям Пушкин не был свободен в истолковании фактов. К тому же не каждый факт может раскрыть истинную логику событий, а значит, и подлинный характер их участников.

Поэтому Пушкин не механически переносил документальные материалы на страницы «Капитанской дочки», а перерабатывал их, сливая с творческим вымыслом. Отделяя существенное от менее существенного, применяя средства художественной характеристики, т. е. выявляя психологию героя, Пушкин тем самым приближал Пугачева к читателю как человека. Он раскрыл историческое лицо «домашним образом», иначе говоря-изнутри. В результате удалось решить то, что не могло получиться в «Истории Пугачева»: Пугачев предстал на страницах «Капитанской дочки» не как предводитель бунтовщиков, а как вождь крестьянской войны. Пушкин-художник не спорит с Пушкиным-историком, но существенно дополняет его.

В «Капитанской дочке» Пугачев представлен человеком привлекательных, притом незаурядных качеств. У него «замечательная наружность», «живые» глаза, речь ясная, часто подкрепляемая пословицами. Народ поддерживает Пугачева. Оказавшись во главе восставших, он обнаруживает талант полководца. Ему удается сплотить вокруг себя людей разных национальностей и повести их на борьбу с крепостничеством. Не корысть и не ощущение власти, хотя Пугачев объявляет себя «императором Петром III», воодушевляют крестьянского

zakaz6354

это анализ прочитай тут не много ,найдешь цель  образования повести

Объяснение:

Совсем недавно мне довелось познакомиться с интереснейшей повестью Айзека Азимова "Профессия", написанной в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году. Это одно из тех произведений, которые заставляют крепко задуматься над будущим всего человечества. Да, оно написано в жанре фантастики, но все- таки уже в наше время мы можем увидеть отголоски того, как такое будущее, описанное автором, постепенно наступает.

Итак, повествование идет о событиях, происходящих в далеком будущем, когда людей начали обучать путем прямой загрузки файлов и обучающих лент в мозг, то есть буквально за несколько, а то и за один, сеансов. Таким образом, процесс обучения делился на несколько стадий- в восемь лет детей обучали читать и писать, потом до восемнадцати они жили с родителями и никаких знаний вообще не получали, а в восемнадцать лет компьютер проверял их склонности к определенным профессиям и уже через полгода устраивался Экзамен- соревнование специалистов в той или иной области.

Главный герой повести- Джордж Плэйтен- еще до восемнадцати лет начал постигать "древним" по книгам- профессию программиста.

Она показалась ему очень интересной и юноша почувствовал свою предрасположенность к ней. К тому же, так он думал обмануть компьютер, дающий распределения на профессии людям. Однако провернуть такое Джорджу не удается. И по заключению компьютера, которое никогда и никем обжаловано быть не может, доктор Антонелли признает героя слабоумным, так как компьютер теперь не может подобрать ни одной из существующих профессий для Джорджа, его мозг слишком уникален. После этого Плэйтена отправляют в приют для таких, как он, где люди "старым дедовским" постигают профессии- по книгам и с учителей. Но Джордж не может смириться с вынесенным ему диагнозом и продолжает считать, что доктор специально подстроил все это.

По нескольких лет герой решает сбежать, чтобы попасть на Олимпиаду и посоревноваться с людьми, обученными машинным а также чтобы поговорить там с каким- нибудь высокопоставленным чиновником о досадной ошибке, случившейся с ним. Поступаете в 2019 году? Наша команда с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Но позже выясняется, что все это время за ним следили, и герой через погружение в сон снова оказывается в приюте.

Финалом повести становится то, что Джордж наконец понимает, что все те люди, создающие обучающие ленты, доктора, чиновники, все они не обучены машинным путем, что все те люди, собранные здесь, в приюте, отнюдь не слабоумные. Именно они являются теми, кто, возможно, последними на земле сохранили умение самостоятельно нешаблонно мыслить, создавать что- то, что требует творческого подхода.

Мне очень сильно понравилось данное произведение. Безусловно, рекомендую к прочтению всем. Эта повесть действительно заставляет задуматься над проблемой образования, которая уже в наши дни приобретает огромные масштабы. Вчерашние школьники выбирают профессию, не столько отталкиваясь от собственных желаний, сколько от экзаменов, которые сдавали и набранных , что прискорбно. Мышление людей постепенно становится все более стандартизированным, а творчество приобретает все более коммерциализированным. Подобную ситуацию и описывает Айзек Азимов, вернее, ее апогей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розповідь як я люблю своїх батьків ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovda14
askorikova
krimenu5033
kapustina198690
Сергеевич1396
daryagulyaeva
ikalabuhova
qcrv15312
westgti77105
borisrogovpr3407
DmitrievnaVera
saytru5850
ikosheleva215
lalaland2744
veronica1344