saytru5850
?>

35 составьте характеристику жилина, придерживаясь пунктов плана и используя цитаты из текста. план характеристики. 1. место жилина среди других персонажей. 2. роль персонажа в эпизоде пленения татарами. 3. анализ имени. 4. внешний облик, портрет. 5. речевая характеристика. 6. описание условий проживания жилина в плену. 7. жизни. семья жилина. 8. поступки героя. причины поведения жилина в плену. 9. эпизоды, в которых наиболее ярко проявляется характер жилина. 10. авторское отношение к жилину. 11. сопоставление жилина с костылиным. сходства и различия. 12. напишите о своем мнении о жилине.

Литература

Ответы

cmenick29
Актуальность и авторская новизна актуальность экологического воспитания сегодня имеет большое значение. важно уже в детстве сформировать у ребенка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой природы. чтобы у ребенка появилось желание беречь другие живые существа, они должны существовать вокруг него в достаточном количестве: пищащие, порхающие, цветущие, вызывающие желание познакомиться с ними поближе, понять, . бесполезно ждать, чтобы у малыша появился интерес к жизни других обитателей планеты, сочувствие к заботам этих существ и готовность прийти к ним на , если ребенок с детства в своем микроокружении был лишен общения с миром природы. к сожалению, можно часто увидеть, как маленький ребенок пытается раздавить жука или червяка, оторвать крылья бабочке. именно поэтому, взрослых – воспитать у малышей устойчивое негативное отношение к таким поступкам, как разрушение гнезд, муравейников, бессмысленному уничтожению живых существ. работая в детском саду, мы решаем целый ряд коррекционно-педагогических . одна из основных – формирование представлений об окружающем на основе чувственного   опыта с опорой на сохранные анализаторы и эмоциональный отклик. эмоции и чувства – это особый вид психических процессов и состояний, связанных с потребностями и интересами, мотивами деятельности, своего отношения к окружающей действительности. эмоции и чувства зависят от точности   и полноты отражения ребенком мира. чем полнее дети воспринимают действительности мир, тем богаче мир их эмоционального отражения. естественно, отсутствие зрения или его патология может повлиять на сферу чувственного познания и психические свойства (восприятие, представление, мышление), и тем самым сузить их эмоциональную сферу, но не может изменить общую структуру   эмоций и чувств. главным содержанием в воспитании чувств у детей является отношение к человеку, коллективу и обществу. воспитание осуществляется через отношение к природе и ее явлениям, предметам, событиям в семье, коллективе и обществе
masum-2011687
Однажды пошла алиса купаться в море, и так оно ей понравилось, что ока ни за что не захотела выходить из воды. – алиса, хватит, вылезай! – кричала ей мама. – сейчас, сейчас! – отвечала алиса. а сама думала: «буду сидеть в воде до тех пор, пока у меня не вырастут плавники и я не превращусь в рыбку. и с тех пор каждый вечер, прежде чем улечься в постель, она подходила к зеркалу и смотрела, не прорезались ли у нее плавники, или, быть может, прежде начнет появляться серебристая чешуя? но каждый раз находила на своих плечиках только несколько песчинок, и то если она не слишком старательно мылась в душе. однажды утром она пришла на пляж раньше обычного и встретила там мальчика, который собирал морских ежей и моллюсков. мальчик был сыном рыбака и прекрасно разбирался во всем, что касается моря. – а не знаешь ли ты, как превратиться в рыбу? – спросила его алиса. – ну, это проще простого! – ответил мальчик. – могу хоть сейчас показать. он положил на камень узелок с ежами и моллюсками и прыгнул в море. прошла минута, прошла другая, а мальчик все не всплывал на поверхность. а в том месте, где он нырнул, вдруг показался из воды дельфин и давай кувыркаться между волнами и вздымать к небу веселые фонтаны брызг. он играл и резвился у самых ног алисы, и она нисколечко его не боялась. наигравшись, дельфин легко взмахнул хвостом и уплыл в море. а на том месте, где только что был дельфин, вдруг появился мальчик. – видела, как это просто? – улыбнулся он. – видела, – ответила алиса, – только у меня, наверное, не получится. – а ты попробуй! алиса бултыхнулась в воду. ей хотелось стать какой-нибудь морской звездой. но тут с ней, конечно же, приключилась беда: алиса опустилась на большую двустворчатую раковину, которой как раз в этот момент захотелось зевнуть. едва алиса коснулась раковины, она тут же захлопнулась и заперла алису вместе со всеми ее мечтами. «ну вот, опять я куда-то попала! » – подумала девочка. но какая тишина, какая свежесть и покой царили тут, на дне морском. хорошо было бы остаться тут навсегда и жить на дне моря, как когда-то в давние времена жили русалки. алиса вздохнула. она вспомнила о маме. бедная мама, наверное, думает, что ее дочь уже в постели! потом алиса вспомнила о папе, который как раз сегодня вечером должен приехать из города, потому что была суббота. – нет, не могу я оставить их одних! ведь они так любят меня! на этот раз я уж так и быть вернусь на землю. она изо всех сил уперлась руками и ногами в «створки раковины, приоткрыла их, выскользнула наружу и быстро поплыла наверх. вынырнула она на поверхность и увидела, что мальчик, который собирал морских ежей и моллюсков, уже далеко. и алиса побежала домой. она никогда и никому не рассказывала о том, что с ней приключилось в море.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 составьте характеристику жилина, придерживаясь пунктов плана и используя цитаты из текста. план характеристики. 1. место жилина среди других персонажей. 2. роль персонажа в эпизоде пленения татарами. 3. анализ имени. 4. внешний облик, портрет. 5. речевая характеристика. 6. описание условий проживания жилина в плену. 7. жизни. семья жилина. 8. поступки героя. причины поведения жилина в плену. 9. эпизоды, в которых наиболее ярко проявляется характер жилина. 10. авторское отношение к жилину. 11. сопоставление жилина с костылиным. сходства и различия. 12. напишите о своем мнении о жилине.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sadikova Gavrikov
mariya
ИП-Сысоев1628
terma-msk1
linda3930
Егорова
Artur-62838
Николаевич
Levinalx4938
Лоскутова
qwe54344
Середа-Сергеенков980
deputy810
Angelina1139
Николаевна Филиппов1936