Няне тематика стихотворений пушкина различна. в своем творчестве он обращается к ским и мифологическим сюжетам, но большинство его произведений посвящено современникам: друзьям, подругам, родным, в том числе няне. няня поэта арина родионовна была простой крестьянкой, которая знала много сказок, поверий, пословиц и поговорок. влияние няни имело большое значение для развития творчества пушкина, во многих его произведениях чувствуется тесная связь с устным народным творчеством. няне пушкин посвятил проникновенные поэтические строки: подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя! одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня. ты под окном своей светлицы горюешь, будто на часах, и медлят поминутно спицы в твоих наморщенных руках. глядишь в забытые вороты на черный отдаленный путь; тоска, предчувствия, заботы теснят твою всечасно грудь. то чудится тебе… (1826) это стихотворение навеяно, вероятно, не столько воспоминаниями детства, сколько впечатлениями двухлетней ссылки в селе михайловское, родовом имении пушкиных. деятельная натура пушкина оказалась практически в полной изоляции от привычного для него круга, и только общество няни скрашивало его одиночество. теплых доверительных отношений между поэтом и его родителями не было. именно няня, а не мать ждет своего воспитанника, размышляя о его судьбе. все стихотворение пронизано ощущением одиночества и грусти. в то же время все стихотворение проникнуто чувством глубокой нежности к няне, которую поэт называет «подруга дней моих суровых.
tatyanakras911248
05.09.2022
Жил-был мальчик вова. он с радостью пришел в первый класс и в начальной школе учился хорошо. но потом учиться становилось все труднее и труднее. он начал прогуливать занятия и часто не выполнял , поэтому успеваемость его ухудшилась. с каждой четвертью он учился все хуже и хуже.после очередной контрольной учительница ему сказала: "чем дальше в лес, тем больше дров". в выпускном классе вова пытался наверстать упущенное, но было уже поздно. хорошо учиться нужно с самого начала.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из расказа конь с розовой гривой из каких эпизодов мы узнаём как герой был втянутт в тяжкий обман
из эпизода с корзинкой когда он набирал её.