Книга заставляет долго думать о прочитанном, и мне было приятно поразмышлять на различные интересные темы после прочтения этого романа.
На мой взгляд «Метро 2033» - это книга о том, как критическая ситуация показывает все скрытые человеческие качества, которые зачастую оказываются не очень хорошими.
История данного произведения начинается через 21 год после всемирной ядерной войны, и почти всё человечество стёрто с лица земли, и лишь несколько тысяч выживших заперли себя в самом большом на земле бомбоубежище – московском метрополитене. Люди живут на станциях, превратившихся в маленькие города – государства, между которыми заключаются сильные союзы, и разражаются страшные войны. Ведь в метро нет общего правительства, общего государства. Поэтому все живут как, как хотят, у всех свой устрой. Часть станций объявила свою территорию коммунистическим государством, другие возрождают Четвёртый Рейх, третьи решили заниматься торговлей в тоннелях, четвёртые стали сумасшедшими фанатиками.
Главный герой романа – молодой человек по имени Артём. Он не такой как вся остальная молодёжь, родившаяся в метро, не такой бледный и больной, ведь он родился ещё до катастрофы, навсегда изменившей облик нашей планеты. Артём – обычный житель одной из крайних станций, станции ВДНХ. Дальше, за ВДНХ, в тёмных неисследованных тоннелях никогда никто не был, а если и находились смельчаки то, они не когда не возвращались. Там в тёмной глубине следующей, якобы разрушенной станции поселились неизвестные, а от того ещё более ужасающие существа, которых жители ВДНХ именовали Чёрные. На станции пропадают люди, все напуганы и родная станция Артёма решает объединиться с соседней станцией – Алексеевской. И как раз в это время на станции появляется странный человек по кличке Хантер, он уходит в тоннель и оставляет Артёму непонятное письмо, которое он должен отнести в другую часть метро, в место под названием Полис, если он не вернётся живым. Хантер не возвращается. И Артём сбегает со станции вместе с караваном.
Ему предстоит пройти далёкий путь, чтобы выполнить свою миссию и защитить метро от нависшей угрозы. По пути он преодолевает множество испытаний, находит новых друзей, теряет старых, и даже выбирается на поверхность, чтобы достичь своей цели. И на протяжении всего своего путешествия, Артём видит, как загнанные в угол люди, пытаются выжить, отдавая последнее, чтобы прокормить себя и близких себе людей, и на сколько порой они становятся жестоки и бессердечны, ради достижения своей цели. На что готовы пойти ради банки тушёнки или горстки патронов.
И когда Артём добирается до цели, до заветного Полиса, подземного города, где люди ещё не окончательно озверели, места, где ещё есть культура, книги, образование и человечность, он узнаёт о том, что его миссия не окончена, и он должен добраться до заброшенного ракетного комплекса, который сможет уничтожить Чёрных, а вместе с ними и его родную станцию, его друзей, его отца. Он принимает нелёгкое решение отправиться в путь по поверхности с отрядом опытных бойцов из Полиса. По пути половина его товарищей погибает, а он сам попадает в прямой контакт с Чёрными в результате которого, он понимает, что Чёрные не хотят убивать людей, они пытаются Они – единственная надежда человечества на Но уже поздно, Артёма отказываются слушать, и Чёрные со всем, что было Артёму дорого погибают.
Я советую эту книгу к прочтению любым читателям старше 12-13 лет. Меня эта книга удивила и полностью затянула в свою интересную атмосферу.
Tatyana_Minullina
07.07.2022
Творча робота
Світове значення Мольєра
Мольєр підніс жанр комедії, розроблений Шекспіром та іншими поетами Відродження, на нову висоту. Він показує вже не дивовижні пригоди та неймовірні випадки із втручанням долі чи випадковості, як це робив Шекспір. На відміну від Шекспіра Мольєрові комедія сатирична. У Мольєра мотиви поведінки обумовлені певним становищем людини в суспільстві. Дехто прагне якнайкраще влаштуватися в суспільстві, збагатитися найчастіше за рахунок іншої людини і, як правило, нечесними методами. Викриваючи таких спритних людців, Мольєр весело сміється одночасно і з тих, хто дає себе піддурити.
Мольєр обстоює в комедіях не лише вільнодумство ("Тартюф"), а й терпимість до людини. За незначними винятками, його персонажі викликають у глядача не гнів, а веселий сміх. Мольєр вірив у високу шляхетність людини. За його переконаннями, здоровий глузд і щирість завжди перемагають.
Російський драматург Олександр Грибоєдов частково використовував сюжет Мольєрової комедії "Мізантроп" для п'єси "Горе з розуму". Українські корифеї театру на рубежі ХІХ-ХХ ст. охоче зверталися до сюжетів Мольєра. На основі п'єси "Міщанин-шляхтич" був створений сюжет "Мартина Борулі" Івана Карпенка-Карого. Бичок з комедії Михайла Кропивницького "Глитай, або ж Павук" дечим нагадує Мольєрового Тартюфа. Леся Українка звернулася до образу Дон Жуана у "Камінному господарі".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по "почему автор стихотворения об актеоне назвал ее псы актеона" зарание : )
Книга заставляет долго думать о прочитанном, и мне было приятно поразмышлять на различные интересные темы после прочтения этого романа.
На мой взгляд «Метро 2033» - это книга о том, как критическая ситуация показывает все скрытые человеческие качества, которые зачастую оказываются не очень хорошими.
История данного произведения начинается через 21 год после всемирной ядерной войны, и почти всё человечество стёрто с лица земли, и лишь несколько тысяч выживших заперли себя в самом большом на земле бомбоубежище – московском метрополитене. Люди живут на станциях, превратившихся в маленькие города – государства, между которыми заключаются сильные союзы, и разражаются страшные войны. Ведь в метро нет общего правительства, общего государства. Поэтому все живут как, как хотят, у всех свой устрой. Часть станций объявила свою территорию коммунистическим государством, другие возрождают Четвёртый Рейх, третьи решили заниматься торговлей в тоннелях, четвёртые стали сумасшедшими фанатиками.
Главный герой романа – молодой человек по имени Артём. Он не такой как вся остальная молодёжь, родившаяся в метро, не такой бледный и больной, ведь он родился ещё до катастрофы, навсегда изменившей облик нашей планеты. Артём – обычный житель одной из крайних станций, станции ВДНХ. Дальше, за ВДНХ, в тёмных неисследованных тоннелях никогда никто не был, а если и находились смельчаки то, они не когда не возвращались. Там в тёмной глубине следующей, якобы разрушенной станции поселились неизвестные, а от того ещё более ужасающие существа, которых жители ВДНХ именовали Чёрные. На станции пропадают люди, все напуганы и родная станция Артёма решает объединиться с соседней станцией – Алексеевской. И как раз в это время на станции появляется странный человек по кличке Хантер, он уходит в тоннель и оставляет Артёму непонятное письмо, которое он должен отнести в другую часть метро, в место под названием Полис, если он не вернётся живым. Хантер не возвращается. И Артём сбегает со станции вместе с караваном.
Ему предстоит пройти далёкий путь, чтобы выполнить свою миссию и защитить метро от нависшей угрозы. По пути он преодолевает множество испытаний, находит новых друзей, теряет старых, и даже выбирается на поверхность, чтобы достичь своей цели. И на протяжении всего своего путешествия, Артём видит, как загнанные в угол люди, пытаются выжить, отдавая последнее, чтобы прокормить себя и близких себе людей, и на сколько порой они становятся жестоки и бессердечны, ради достижения своей цели. На что готовы пойти ради банки тушёнки или горстки патронов.
И когда Артём добирается до цели, до заветного Полиса, подземного города, где люди ещё не окончательно озверели, места, где ещё есть культура, книги, образование и человечность, он узнаёт о том, что его миссия не окончена, и он должен добраться до заброшенного ракетного комплекса, который сможет уничтожить Чёрных, а вместе с ними и его родную станцию, его друзей, его отца. Он принимает нелёгкое решение отправиться в путь по поверхности с отрядом опытных бойцов из Полиса. По пути половина его товарищей погибает, а он сам попадает в прямой контакт с Чёрными в результате которого, он понимает, что Чёрные не хотят убивать людей, они пытаются Они – единственная надежда человечества на Но уже поздно, Артёма отказываются слушать, и Чёрные со всем, что было Артёму дорого погибают.
Я советую эту книгу к прочтению любым читателям старше 12-13 лет. Меня эта книга удивила и полностью затянула в свою интересную атмосферу.