alenkadon6
?>

49 озоглавить части в тексте чесное слова мне жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. в потемках я даже не успел как следует разглядеть его лицо. я только помню, что нос у него был в веснушках и что штанишки у него были коротенькие и держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе. как-то летом я зашел в садик, - я не знаю, как он называется, на васильевском острове, около белой церкви. была у меня с собой интересная книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер. когда в глазах у меня зарябило и читать стало совсем трудно, я за хлопнул книгу, поднялся и пошел к выходу. сад уже опустел, на улицах мелькали огоньки, и где-то за деревьями звенел колокольчик сторожа. я боялся, что сад закроется, и шел быстро. вдруг я остановился. мне послышалось, что где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет. я свернул на боковую дорожку - там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах; какая-то будка или сторожка. а около ее стены стоял маленький мальчик лет семи или восьми и, опустив голову, громко и безутешно плакал. я подошел и окликнул его: - эй, что с тобой, мальчик? он сразу, как по команде, перестал плакать, поднял голому, посмотрел на меня и сказал: - ничего. - как это ничего? тебя кто обидел? - никто. - так чего ж ты плачешь? ему еще трудно было говорить, он еще не проглотил всех слез, еще всхлипывал, икал, шмыгал носом. - давай пошли, - сказал я ему. - смотри, уже поздно, уже сад закрывается. и я хотел взять мальчика за руку. но мальчик поспешно отдернул руку и сказал: - не могу. - что не можешь? - идти не могу. - как? почему? что с тобой? - ничего, - сказал мальчик. - ты что - нездоров? - нет, - сказал он, - здоров. - так почему ж ты идти не можешь? - я - часовой, - сказал он. - как часовой? какой часовой? - ну, что вы - не понимаете? мы играем. - да с кем же ты играешь? мальчик , вздохнул и сказал: - не знаю.

Литература

Ответы

club-pushkin
1. В садике на Васильевском острове.
2. Плачущий мальчик.
3.Часовой.
terma-msk1
Встреча в саду  , мальчик часовой , игра мальчиков , честный мальчик
mustaev

Том Сойер является главным героем бессмертного произведения Марка Твена "Приключения Тома Сойера". Он один из самых любимых героев во всем мире.Его любят как дети, так и взрослые во всем мире.

Этот неугомонный мальчуган обладает бесконечной энергией, обонянием. Том очень сообразительный мальчик, никогда не унывает и постоянно придумывает новые шалости и забавы. Он является бесконечный искателем впечатлений и новых ощущений.

Подобно многим своим ровесникам он непоседлив, не любит учиться, выполнять домашние задания, выполнять работу по дому, носит старую одежду и не любит носить обувь. Для него большим испытанием является посещение церкви и воскресной школы.

В то же время он очень общительный мальчик, у него огромное количество друзей и знакомых. Родители Тома погибли. Его воспитанием занимается тетушка Полли, которой не очень удается совладать с непоседливым и своенравным племянником.

Том в свою очередь очень любит свою тетю и очень переживает, если доставляет ей беспокойства и хлопоты.

Нашему герою не чуждо чувство любви, дружбы и благородства. В книге описывается немало случаев, когда он проявляет себя как настоящий друг, товарищ, который готов прийти на в любую минуту и не предаст.

Том любит читать книги, в основном это литература о приключениях.После он пытается превратить в жизнь прочитанное в книге, причем впутывая в это своих друзей.

Он взял на себя вину Бекки Тетчер, чтобы она не понесла заслуженного наказания и не была высечена розгами. Также интересна история с побелкой забора, которая была назначена тетей в наказание за плохое поведение.

Он и тут выкрутился, заставив мальчиков ему хитростью, а сам отправился на прогулку.

Том постоянно придумывает что-нибудь новое, интересное, он очень остроумен, всегда готов на приключения.

Жажда приключений и множество необычных, ярких поступков приводит к тому, что он прославился не только среди сверстников, но и во всем городе.

 

Источник: Образ и характеристика Тома Сойера 4 класс

Объяснение:

YekaterinaAbinskov

1 вариант : Традиционны и новы проблемы морали, которые сегодня разрабатываются рассказчиками. И рассказы Мурада Мухаммад Дуста, вошедшие в его сборник “Гды ты, эхо радости?” (1976г.) отмечены национальным своеобразием; его герои - люди добрые и совестливые. Этот сборник рассказов пронизан оптимистической верой писателя в человека, его духовные возможности. Но герои его не просто добры, они социально активны, верны нравственным принципам.

Непосредственность и прямота, глубина и серьезность отношения к жизни, собственные мироощущения и связанное с этим ощущения новаторства ясно проступают в повестях “Старики”, “Возвращание в Галатепе” Мурада Мухаммад Дуста. Здесь нет ни лирико-элегической, ни социально-сентиментальной тональности, а есть восточная неторопливость, соответствующая возрасту и образу его героев.

Автор показывает борьбу и сложные социальные конфликты. У его героев есть своя “малая родина” - Галатепе. Именно там они могут свободно жить, действовать, утверждаться, там, в своем родном уголке земли. Кажется, что выводи автор этих стариков в другой город, и они потеряют часть своего очарования, колорит речи, свое место в жизни.

Яркость языка писателя - это неординарность его мышления, мировоззрения и мировосприятия. Художественная ценность таких произведений, как повести М.М.Дуста, определяется умением автора индивидуализировать созданные им картины жизни.

К раскрытию проблемы человеческого характера М.М.Дуст идет путем анализа индивидуальной психологии, внутреннего мира, художественного исследования мировосприятия героя.

Вариант 2 :Современная узбекская проза малых жанровых форм - прежде всего рассказы и повести - в своих художественных решениях развивая традиции предшествующих лет, открыла немало нового в исследовании, осмыслении жизненных явлений, так и в художественно-изобразительных решений.

Новелистика в лучших своих образцах проявляет пристальный интерес к многоликой действительности, пытаясь познать ее, ярко запечатлеть в богатстве сюжетно-композиционных форм обобщения, типизации явлений.

Высокая гражданственность пронизывает творчество лучших новелистов, представляющих разное поколение, стили, творческие интересы. Новелла - малый прозаический жанр, сопоставимый по объему с рассказом (что дает иногда повод для их отождествления: существует т.з. на новеллу как разновидность рассказа), но отличающийся от него острым центростремительным сюжетом, нередко парадоксальным, отсутствием описательности и композиционной строгостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

49 озоглавить части в тексте чесное слова мне жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. в потемках я даже не успел как следует разглядеть его лицо. я только помню, что нос у него был в веснушках и что штанишки у него были коротенькие и держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе. как-то летом я зашел в садик, - я не знаю, как он называется, на васильевском острове, около белой церкви. была у меня с собой интересная книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер. когда в глазах у меня зарябило и читать стало совсем трудно, я за хлопнул книгу, поднялся и пошел к выходу. сад уже опустел, на улицах мелькали огоньки, и где-то за деревьями звенел колокольчик сторожа. я боялся, что сад закроется, и шел быстро. вдруг я остановился. мне послышалось, что где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет. я свернул на боковую дорожку - там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах; какая-то будка или сторожка. а около ее стены стоял маленький мальчик лет семи или восьми и, опустив голову, громко и безутешно плакал. я подошел и окликнул его: - эй, что с тобой, мальчик? он сразу, как по команде, перестал плакать, поднял голому, посмотрел на меня и сказал: - ничего. - как это ничего? тебя кто обидел? - никто. - так чего ж ты плачешь? ему еще трудно было говорить, он еще не проглотил всех слез, еще всхлипывал, икал, шмыгал носом. - давай пошли, - сказал я ему. - смотри, уже поздно, уже сад закрывается. и я хотел взять мальчика за руку. но мальчик поспешно отдернул руку и сказал: - не могу. - что не можешь? - идти не могу. - как? почему? что с тобой? - ничего, - сказал мальчик. - ты что - нездоров? - нет, - сказал он, - здоров. - так почему ж ты идти не можешь? - я - часовой, - сказал он. - как часовой? какой часовой? - ну, что вы - не понимаете? мы играем. - да с кем же ты играешь? мальчик , вздохнул и сказал: - не знаю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
Банова_Елена431
Виталий
Лусине_Ильенков134
Sergei Gaishun
КалюкМарасанов1026
venera2611
ckati
azarov8906
ivshzam
lavr74
koochma
Эвелина
leeteukism
seleznev1980