Половников1964
?>

Юмор в рассказе *аристократка*, *баня*  зощенко 45 а то 2 поставят((

Литература

Ответы

toxicfish
Аристократка
Подходит поганой походкой к блюду, цоп и жрет (не цитирую, т.к. запрещено на сайте) 
Герой сначала подумал, что у него денег будет только на три пироженых, но хватило на четыре, зря орал на свою "даму", которая после не согласилась дожрать четвертое, а его сцопал, какой-то незнакомый дяденька, воспользовавшись халявой.
Про баню же могу сказать, что наши бани сильно отличались от Американских в то время, в которое жил сам рассказчик. В Американской бане ваши вещи будут в целости и сохранности, а в наших устроят волокиту и не то что деньги не вернут, в кармане которые лежали, а еще могут подсунуть вместо вашего платья (вещей) дрянь какую-нибудь.
household193

Яри́ла (Яри́ло) — персонификация одного из летних праздников в славянском народном календаре (преимущественно — Верхнее Поволжье, южнорусские губернии). Имя Ярилы, как и многие другие славянские слова с корнем -яр-, связано с представлением о весеннем плодородии (ср. рус. яровой, ярый; укр. ярь, болг. яра́ и польск. jаr, jarz — «весна», схожие слова с тем же корнем есть и у других южных и западных славян)[1].

Образ Ярилы сходен с образами Костромы, Кострубоньки, чучела Масленицы. Во многих деревнях данные персонажи были в виде кукол, которые украшали и носили с песнями по деревне. Так, в Костромской деревне такое чучело под названием Ярило клали в гроб и давали носить по деревне старику, которого одевали в лохмотья, а вместо песен было оплакивание. После этого Ярило зарывали в поле[2]. Чучело Ярилы имело ярко выраженные признаки пола, а его оплакивание бабами и причитания нередко содержали эротические намёки и сопровождались скабрёзными шутками мужиков.

Незаконнорожденный сын бога-оборотня Велеса и жены Перуна Додолы отличается неудержимой силой и неистовой страстью, стал символом расцвета жизненных сил и покровителем весеннего плодородия. Вечно молодой Ярила олицетворяет весеннее солнышко. Однако этот персонаж не так прост: славянофилы доказывают, что Ярила – не славянское божество, люди ему не поклонялись. Он принадлежит к когорте персонажей карнавально-игровой природы.

Одни указывают на древние легенды, сохранившиеся в народном творчестве, другие сравнивают образ Ярилы с чучелом Масленицы, а также с ритуальными героями Костромой и Костробонькой. Все эти герои представали в форме кукол и олицетворяли умирающего и воскресающего бога. Отвергают причастность героя к божествам и представители Института славяноведения РАН. Ученые уверены, что романтизированный образ «бога солнца» – всего лишь результат спекуляций и искажение смысла чучела-символа плодородия.

Описание внешности персонажа – молодой, высокий, голубоглазый красавец. Изображают его голым по пояс или же одетым в просторную белую рубаху, босоногим. В руках Ярила держит пучок колосьев, голову его украшает венок из весенних цветов. Управляет божество белоснежным конем. Куда бы ни ступала нога солнечного божества, в том месте тут же вырастают цветы и трава. С крещением Руси часть образа и функции у Ярилы позаимствовал святой Георгий. Описанного Древлянским Ярилу подхватили и другие авторы. В итоге реальные поверья прочно срослись с фантазиями белорусского писателя.

Объяснение:

это все, что я нашла, выпиши все что тебе нужно, хорошо?

Бондарен1076

Примером тому может служит стихотворение «Весенние строчки», написанное в 1925 году и посвященное родному хутору Загорье. Именно здесь самые безмятежные и романтичные годы жизни юного поэта, который научился простыми словами передавать красоту окружающего мира. Обычное весеннее утро поэт воспринимает, как дар небес, отмечая: «Не торопясь, понемногу, солнце встает за бугром». Его лучи поэт сравнивает с тонким орешником, ветви которого гнутся под легким весенним ветерком. С первыми солнечными лучами оживает природа, ведь утром у каждого есть свои заботы и обязанности.

«Заговорила скворешня – маленький радостный дом», – отмечает автор, восхищаясь не только трудолюбивыми птичками, но и тем, как просыпается окружающий его мир. Вот уже солнце нагрело первые проталины, и о приходе весны говорят не только деревья и ранние полевые цветы, но и открытые настежь ворота сельских усадьб, прогретые солнцем завалинки возле домов.

Как и многие русские поэты, Твардовский наделяет качествами живых людей неодушевленные предметы, что придает его произведениям удивительную образность. «оттаял перемерзший хутор, на солнце окна прослезил», – отмечает поэт. Он также не устает удивляться тому, как быстро преображается природа. Еще утром по заснеженной опушке леса мчались сани, «а к полудню – полем солнце тянет большую теплую весну».

Однако самым точным и верным предсказателем смены времен года являются журавли, которые, «перекликаясь, свершают новый перелет» и возвращаются на родину из теплых южных стран. Их прилет означает, что холода уже не вернутся, и весна действительно вступила в свои права. Новая страница жизни открыта, и удивительный автор, именуемый природой, уже начинает свою очередную летопись времен года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Юмор в рассказе *аристократка*, *баня*  зощенко 45 а то 2 поставят((
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sanina611
ruslanriad10
knyazevskayad
arsen-ai-ti
slazurnaya
svetlanadianowa
lyubavalev8
Yelizaveta1848
andrewa
denblacky
ekaterinkat
batalerka391
triumfmodern
elenalusia
sodrugestvo48