igor51766771
?>

ответить на вопросы по рассказу « первый вагон» -сакен нурмакович жунусов 1) кто обслуживает железнодорожную станцию? 2)почему автор пишет «здесь всё как на настоящем вокзале »? 3) почему мальчик хочет сесть в первый вагон? какие мысли у него возникают ? 4) во время поездки отец и сын молчат .объясните, что стало причиной . почему между отцом и сыном произошло недопонимание ? 5) по какой причине толеп не встретился с саду? 6)почему толеп с отцом « не имели права » сидеть в первом вагоне? 7) какую цель должен поставить перед собой толеп и воплотить , чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Литература

Ответы

смирнов1127

ответ:

полива д полив полив кол-во уезд гусь юг вбаощкта аарер р.

объяснение:

SAMSCHOOL96

ответ:

бедные люди-говоря это все думают что это люди у которых жизнь плохая, нет хуже чем быть бедным человеком и т.д. но это не так! некоторые бедные люди довольны своей жизню ведь они задумаваются,если бы они были богатыми людьми то они бы могли приобрести все что захотят и тогда бы не был смысл жизни.они бы не могли хотеть или мечтать о чем то. ведь жизнь заключается в том что бы проходить сложные и легкие моменты.в древних временах разделали людей на богатых и бедных и бедные люди всегда завидовали богатым.но сейчас это не так! бог нам всем в конце концов дает счастье и это относится ко всем людям.

Styazhkin395

Главная тема стихотворения — отношение человека к природе, к свободе, воле, к себе, к своему предназначению на земле. Мы наблюдаем острую, болезненную зависть человека к птице как к живому произведению природы. Зависть эта не чёрная, она благородная и искренняя. В ней слышится восхищение свободным полётом коршуна, его независимостью и безразличием к земным заботам. Коршун поднимается с поляны гордо и равнодушно, небо влечёт его инстинктивно. Тютчев стихотворением хотел донести до читателя никчёмность чрезмерной человеческой суетливости. Оказывается, сила живущего — в смелом прыжке, во взмывании вверх, в преодолении условностей и помех. У поэта коршун не просто птица, а птица — высокого полёта. Тютчев между строчками призывает людей жить свободно, широко, в гармонии с собой, с совестью и миром, который даёт человеку многолетний приют.

Сюжетную линию стихотворения можно разбить на событийные отрезки:

1 Поляна. На ней сидит коршун.

2 Коршун медленно отрывается от поляны. Взмахи крыльев его пока медлительны и грациозны.

3 Птица мгновенно набирает обороты. Взвивается в небо, как стрела.

4 Коршун летит всё выше, становится точкой и исчезает в облаках.

5 Автор размышляет о том, что природа благосклонно когда-то подарила коршуну отличное средство для полёта — сильные, быстрые крылья.

6 Автор разочарованно сетует о жизни человека на земле. Он не понимает, почему царь земли — человек прирос к ней мёртво и трудится на её благо в суровых жизненных условиях. И почему простая птица так счастлива в своём поднебесье.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по рассказу « первый вагон» -сакен нурмакович жунусов 1) кто обслуживает железнодорожную станцию? 2)почему автор пишет «здесь всё как на настоящем вокзале »? 3) почему мальчик хочет сесть в первый вагон? какие мысли у него возникают ? 4) во время поездки отец и сын молчат .объясните, что стало причиной . почему между отцом и сыном произошло недопонимание ? 5) по какой причине толеп не встретился с саду? 6)почему толеп с отцом « не имели права » сидеть в первом вагоне? 7) какую цель должен поставить перед собой толеп и воплотить , чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ямпольский
linda3930
Валуева
vera-sherepa231
gallows-warlike-0z
ЕкатеринаРустам
sychevao19975
arevik2307
Оксана Николаевич
ibarskova1542
NurlanAleksandrovich
Andreevna_Grebenshchikova155
gladkihvv
myglassi26
palchiknr